Дьякова Виктория
Предметно-развивающая среда в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития» (С. Л. Новоселова). Роль взрослого заключается в правильном моделировании такой среды, которая способствует максимальному развитию личности ребенка.
Публикация «Предметно-развивающая среда в детском саду» размещена в разделах
Цель воспитателя: сконструировать многоуровневую многофункциональную предметно – развивающую среду для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его развития в дошкольном учреждении.
Таким образом, я в своей группе в октябре дополнила картотеку игр по экологическому воспитанию (дидактические игры «Цепи питания», «Когда Земля грустит и радуется?», «Воздух, земля, вода», «Что из чего сделано»)
Но это всё для детей. А как же родители? Родительский уголок в детском саду — отличная возможность узнать, чем занимаются дети их достижения и успехи. Кроме того, это способ общения родителей ребенка и педагога. Приводя своего ребенка в детский сад, папы и мамы могут узнать о всех событиях, которые происходят в детском коллективе, получить советы по воспитанию и особенностях развития детей. Поэтому, оформление родительского уголка имеет большое значение.
Родительский уголок в детском саду – это один из способов своеобразного общения с родителями. Для каждого педагогического работника контакт с родителями малыша очень важен.
Уголок для родителей находится в приемной каждой группы детского сада.