Развивающая среда в детском саду. Вторая часть

Гулшат Бикчурина
Развивающая среда в детском саду. Вторая часть

Предлагаю вашему вниманию нашу развивающую среду.

Состояние РППС обеспечивает реализацию образовательных программ, учёт национально-культурных, климатических условий и возрастных особенностей детей. С точки зрения требований ФГОС среда должна приобрести интерактивный характер.

У нас организованы разные уголки, например музыкальный уголок.

Цель музыкального уголка вызвать интерес к художественно-эстетическому восприятию, сформировать представление о музыкальных инструментах. Здесь находятся макеты-игрушки музыкальных инструментов: дудочка, гитара, барабан, погремушки, труба, гармошка, металлофон, трещотки, деревянные ложки, бубен, а также дидактическая игра «Музыкальное лото» и микрофон.

Развивающая среда в детском саду. Вторая часть

Уголок природы нам помогает знакомить детей с природой, воспитывать любовь к ней. Еще он предназначен для элементарного экспериментирования. В уголке у детей развиваются любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому. В уголке имеются такие материалы как: коллекции семян, шишки, ракушки, крупы, книги о растениях и животных, плакаты, фотографии, открытки, инструменты для опытов, наборы рисунков, животных и растений. Существенную роль в овладении способами практического взаимодействия с окружающим миром играет исследовательская деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментально–опытных действий. Занимательные опыты и эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества, так как представлены с учетом развития дошкольников.

Уголок конструирования осуществляет такие цели: создать условия для самостоятельной творческой конструктивной деятельности детей, развивать воображение и творческих способностей, пробудить желание делать своими руками. Материалами для конструирования являются: строительные наборы, конструкторы, наборы плоских фигур, крупные мягкие модули, обиходные предметы мебели, предметы для строительства дорожек, заборов, мостов и др.

Уголок для изобразительной деятельности (рисования, лепки, аппликация) – это уголок «Мы рисуем». В уголке созданы условия для самостоятельных занятий. Назначение: предоставлять детям возможность рисовать, лепить и др. Материалы уголка: цветные и простые карандаши, фломастеры, восковые мелки, клей, гуашь, акварель, кисточки, баночки для воды, салфетки, пластилин, доска для лепки, бумага, трафареты геометрических фигур, животных, цветов, грибов и др.

Наш спортивный уголок сделан, чтобы заботиться о здоровье детей, вызвать интерес к спортивным и подвижным играм, дать начальное понятие о некоторых видах спорта. В уголке находятся: различные по цвету и размеру мячи, кегли, флажки, колечки, султанчики, скакалки, обручи, массажный коврик, мелки, материалы для массажа ног (от киндера, мешочки, плакаты про спорт, дарц и настольные спортивные игры.

В работе таких уголков царит атмосфера психологической творческой свободы, возможности проявить свою индивидуальность, реализовать свой выбор.

Публикации по теме:

Образовательная среда в детском садуОбразовательная среда в детском саду В моем детском саду очень богатая и разнообразная образовательная среда, не во всех садах такой инвентарь есть, у нас.

Многофункциональная ширма. Образовательная среда в детском садуМногофункциональная ширма. Образовательная среда в детском саду Многофункциональная ширма. 1. "У доктора на приеме" 2. "Парикмахерская" 3. "В гостях", "Помогаем маме", и т. д. «Образовательная.

Предметно развивающая среда в детском садуПредметно развивающая среда в детском саду Предметно-развивающая среда в ДОУ В нашем дошкольном учреждении создавая развивающую среду, стараемся оформить групповую комнату, учитывая.

Развивающая предметная среда в малокомплектном детском садуРазвивающая предметная среда в малокомплектном детском саду Второй ваш дом Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают,.

Развивающая среда в детском садуРазвивающая среда в детском саду Развивающая среда в детском саду Ольга Арутюнян (Шерстякова) Развивающая среда в детском саду В своей работе по организации предметно развивающей.

Развивающая среда в детском саду «Уголок развития речи» во второй младшей группеРазвивающая среда в детском саду «Уголок развития речи» во второй младшей группе Развивающая среда в детском саду. Уголок развития речи во второй младшей группе. Подготовила воспитатель Резанова М. В. " Речь- удивительное.

Сценарий выпуского в детском саду «Праздник Непослушания». 1 часть ВСТУПЛЕНИЕ Под песню «Детский сад» дети заходят в зал с шарами, после танца, дети отпускают шары, которые летят на потолок, после этого.

Развивающая среда в детском саду Развивающая среда в детском саду. С. В. Моисеева. Аннотация. В данной статье рассмотрено понятие предметно-развивающей среды в детском саду,.

Развивающая игра в детском саду «Танграм»Развивающая игра в детском саду «Танграм» Танграм - старинная восточная головоломка из фигур, получившихся при разрезании квадрата на 7 частей особым образом: 2 больших треугольника,.

Развивающая среда в детском садуРазвивающая среда в детском саду Природный уголок. Этой весной мы с ребятами сделали "огород на окне" в виде паровоза. Посадили лук, перец, петрушку. Горох и помидоры тоже.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Развивающая среда в детском саду. Вторая часть
Опубликовано: 6 мая 2018 в 10:31
+178Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

23 октября. День рождения Джанни Родари

Кто не знает озорного, храброго, никогда не унывающего мальчика-луковку Чиполлино? Не будем ручаться за весь мир, но в России и СНГ этого сказочного героя знают абсолютно все. Ведь Чиполлино много лет...

Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Жук бронзовка»
Пока дети сладко спали , к нам окно влетел красивый жук. Как он умудрился пролезть через маскитную сетку, трудно сказать, но как-то сумел. Я его...
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Осень в лесу»
Задачи: продолжать учить создавать образы разных деревьев и составлять из них композицию «Осень в лесу», правильно работать с ножницами соблюдая правила...
Конспект родительского собрания «Как рассказывать ребёнку про мир животных» (средняя...
Цель: познакомить родителей с практическими способами воспитания у детей нравственных и этико – экологических знаний: доброжелательности, заботы и...