Александра
Представление для воспитателя на высшую квалификационную категорию
▼ Скачать + Заказать документы
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ВОСПИТАТЕЛЯ
Смирнову Анастасию Михайловну
Смирнова Анастасия Михайловна родилась 04.11.1985 года, образование высшее, окончила ГОУ ВО МО МГОУ в 2018г. бакалавр по направлению 44.03.01- Педагогическое образование. Педагогический стаж 5 лет, общий трудовой стаж 16 лет. В данном дошкольном образовательном учреждении работает – 11 лет. Аттестована на первую квалификационную категорию 01.12.2020 года.
За время работы зарекомендовала себя как хороший, грамотный и творческий педагог. Отличительная черта воспитателя – целеустремленность, трудолюбие, ответственность.
Публикация «Представление для воспитателя на высшую квалификационную категорию» размещена в разделах
В своей работе Анастасия Михайловна использует следующие программы и технологии: инновационную программу дошкольного образования «От рождения до школы», включает в свою работу парциальные программы: В. П. Новикова «Математика в детском саду»; О. С. Ушакова «Развитие речи дошкольников», А. И. Лыкова «Цветные ладошки», Князева О. Л, Стеркина Р. Б «Основы безопасности жизнедеятельности», Николаева С. Н. «Юный эколог».
О результатах работы педагога свидетельствуют данные диагностики.
Педагог большое внимание уделяет физическому здоровью детей в детском саду, следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребёнка в группе. Особое внимание уделяет детям, пришедшим в детский сад после болезни. Использует разнообразные методы оздоровления детей: дыхательная гимнастика, различные виды закаливания, занятия физкультурой на воздухе.
В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает организация развивающей предметно – пространственной среды, правильный подбор разнообразных содержательных игр, четкость проведения организованной образовательной деятельности, которые старается проводить в разнообразной форме, применяя игры и упражнения, где наблюдается свободное сотрудничество взрослого и ребенка. В группе оборудованы центры согласно современным требованиям, изготовлены дидактические игры. Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. Предметно-игровая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по центрам, позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование).
Воспитатель грамотно подходит к своей работе. Она интересуется новинками педагогической литературы, посещает педагогические выставки и семинары, берет на заметку то, что приемлемо в работе с дошкольниками. В художественно-изобразительной деятельности творчески использует новые технологии. Основное направление работы воспитателя – развитие детей через театрализованные игры, а так же посредством нетрадиционных методов и приемов. Уделяет особое место игровой педагогике, организуя жизнь детей в игре, педагог воздействует на все стороны развития личности ребенка.
Организованная образовательная деятельность проходит в форме игры, с включением сюрприза и театрализации, использование пальчиковых игр и потешек, игр – драматизации и инсценировки с игрушками во всех видах деятельности.
Особое внимание уделяет работе с родителями. Педагогом разрабатываются различные формы взаимодействия с семьями: это родительские собрания, совместные праздники, посещение открытых занятий, консультации для родителей, мастер-классы, анкетирование.
Смирнова Анастасия Михайловна творческий, активный педагог, участвует в муниципальных и региональных конкурсах и проектах. Анастасия Михайловна победитель общественного конкурса «Сердце отдаю детям» в 2019г.
Анастасия Михайловна пользуется заслуженным уважением у коллег и родителей воспитанников.
Рекомендуется к аттестации на высшую квалификационную категорию.
Заместитель директора по УВР___ Ковалёва И. Г.