Ольга Носова
Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в ДОУ по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель».
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 28.03.2018г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:
Публикация «Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в ДОУ по ФГОС» размещена в разделах
- Аттестация
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
Имеется положительная динамика результатов освоения образовательной программы: в 2014/2015 уч. году – на начало года высокий уровень составил 78,2% на конец года -84,6% (старшая группа); в 2015/2016 уч. году - на начало года высокий уровень составил 84,8% - на конец года 91,6% (подготовительная группа); в 2016/2017 уч. году на начало года высокий уровень составил - 64%, - на конец года - 78% (вторая младшая группа).
Внимательно изучив введения ФГОС в систему дошкольного образования, занимаюсь развитием детей, основываясь на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; решаю образовательные задачи не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
С 2003 года углубленно работаю над темой «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности». Составила перспективный план работы по теме самообразования через дидактические, сюжетно-ролевые, театральные игры и успешно апробировала его. В работе с детьми использую игры-драматизации, фантазирование, обыгрывание различных проблемных ситуаций. В результате данной работы, имею стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ. Результаты диагностики освоения программы за 2014-2017 учебный год показали положительную динамику развития познавательной активности дошкольников. В 2014 году уровень освоения воспитанниками программного материала составлял 23 %, за 2016-2017 год он вырос на 15 %.
Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, портфолио дошкольника, игровыми, информационно-коммуникационными технологиями, здоровьесберегающими технологиями, технологиями по развитию творческих и конструктивных способностей, метод мнемотехники по обучению детей связной речи. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного - образовательного процесса.
Участвовала в разработке образовательной программы МБДОУ «Детский сад №218» общеразвивающего вида, которая спроектирована в соответствии с Примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы»/ под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. На основе которой, разработала рабочую программу для средней группы с использованием парциальной программы художественно-эстетического развития детей 2-7 лет автора Лыковой И. А. «Цветные ладошки» и программы развития математических представлений у дошкольников автора Колесниковой Е. В. «Математические ступеньки».
Основываясь на важнейшем дидактическом принципе развивающего обучения, внедряю в практику разнообразные формы организации детской деятельности, осуществляю их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса: опыты и эксперименты, сюжетно – ролевые игры, театрализованные игры, тематические экскурсии. При отборе содержания образовательной деятельности учитываю психологические особенности детей, состояния их здоровья, использую модель личностно – ориентированного взаимодействия с детьми. Придерживаюсь принципов последовательности, систематичности и повторности. В работе с дошкольниками применяю личностно – деятельностный подход, позволяющий развивать интеллектуальные способности и творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.
Активно использую здоровьесберегающие технологии. Разработала картотеку подвижных игр, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз и физкультурных минуток. Организую оптимальную двигательную активность детей, различные виды закаливания, точечный массаж, дыхательную гимнастику, коррегирующую гимнастику после сна, музыкотерапию, сказкотерапию,
Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности. Уделяю большое внимание индивидуально-коррекционной работе по профилактике и коррекции у детей плоскостопия, миопии, нарушения осанки. Имеется стойкая динамика снижения простудной заболеваемости, индекс здоровья детей в моей группе за последние 3 года: в 2015 г. 68%; в 2016г. - 76%; в 2017г. - 85%. Средний показатель пропуска одним ребенком по болезни ниже среднего территориального: в 2015 году на 0,7%; в 2016 году на 0,5%; в 2017 году на 0,8%.
Обеспечиваю безопасное пребывание детей в детском саду. Показателем является отсутствие фактов травматизма, чрезвычайных происшествий, отсутствие жалоб. Развивающую предметно – пространственную среду организую с учётом ФГОС, способствующую развитию у детей познавательного интереса. Работая в данном направлении, стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была безопасной, здоровьесберегающей, эстетически привлекательной, развивающей и вызывала стремление к самостоятельной деятельности. Групповое помещение условно подразделено на центры, что позволяет использовать помещение группы наилучшим образом при организации содержательной образовательной деятельности и развития каждого ребёнка, созданию благополучного эмоционально - психологического климата в группе. Центры и уголки размещены в соответствии с возрастом детей. Игровая среда разнообразна, многофункциональна, регулярно пополняется современными, новыми атрибутами, модульной мебелью, настольно-печатными, дидактическими и строительными играми, оформлены картотеки проблемных ситуаций, ширмы для уединения.
Большое внимание уделяю работе с семьё й: провожу открытые мероприятия для родителей с их участием, родительские собрания, тематические встречи, мастер-классы, анкетирование, конкурсы творческих проектов, тематические выставки, консультации. О результативности взаимодействия с семьей свидетельствуют: повышение педагогической компетентности родителей в вопросах социально-коммуникативного развития детей; овладение практическими средствами и способами развития коммуникативных навыков детей; повышение активности родителей воспитанников в участии в совместных мероприятиях группы и ДОУ; положительная мотивация родителей по формированию социально-коммуникативных навыков детей. Уровень удовлетворенности родителями воспитательно-образовательным процессом составил 2016 году – 60%; 2017 – 85 %.Имею позитивные отзывы от родителей и благодарственные письма от них.
Воспитанники моей группы участвуют в различных соревнованиях и конкурсах разного уровня:
2014 г. - Всероссийские конкурсы творческих работ на интернет - сайте для педагогов и воспитателей «Дети – цветы жизни» : Соня Уафина- 1 место в конкурсе детского творчества «Золотая осень»; Талдыбаев Ринат - II Международный творческий конкурс для детей «Подарки любимой маме» - 3 место; Францева Дарья - Всероссийский конкурс творческих работ «В мире животных» - 2 место; Лунин Матвей - II Всероссийский сетевой фото - конкурс для детей «Наше лето»- 3 место.
2015 г. – Киселева Алена - III Всероссийская викторина для детей интернет –портала o-gonek.com «Музыкальная шкатулка» - 1 место: Рогова Рита - II Международный творческий конкурс для детей «День Победы»- 1 место (сайт «Дети – цветы жизни»);
2016 г. - Филина Алина - III Всероссийский конкурс рисунков с Международным участием «Волшебница Весна» интернет - портала «o-gonek.com» в номинации «Декоративно-прикладное творчество» - I место; Бочарова Катя - II Всероссийская литературная викторина для детей с международным участием «По сказкам К. И. Чуковского» - 1 место.
2017 г. – Овсянникова Алиса - II дистанционный творческий конкурс «Весенний праздник наших мам» - 2 место.
Разместила в 2015 году свое электронное портфолио на образовательном проекте Мааm. RU, где размещаю свои методические разработки в личном блоге, изучаю работу и опыт коллег, делюсь своими педагогическими наработками и участвую в конкурсах. С 2016 года создала персональный сайт в социальной сети работников образования «ns-portal.ru», где размещаю конспекты занятий НОД, методические разработки открытых мероприятий и развлечений, перспективные план - программы.
2014г. - публикация на сайте «Учебные презентации» серии дидактических игр для развития коммуникативных способностей и мелкой моторики рук детей среднего и старшего дошкольного возраста.
2015 г. - Всероссийские творческие конкурсы для педагогов: «Детсадовские будни» - диплом за I место; «Лучшее портфолио педагога, воспитателя» - 2 место; городской конкурс «КВН среди работников дошкольного образования» - 3 место; районный конкурс детского творчества «Ступеньки к мастерству» - диплом II степени.
2015 г. – опубликовала учебный материал на сайте «Учебные презентации. РФ», название материала: «Защитники Отечества с Древней Руси до наших дней»
2015 г. – свидетельство о публикации в электронном сборнике «Педагог и творчество» авторской методической разработки интегрированного занятия с применением ИКТ- технологий.
2015 году - участвовала в разработке проекта «Предметно – игровая развивающая среда как средство реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС» и успешно его осуществила.
2016 г. - Всероссийские конкурсы методических разработок: «Воспитатель-профессионал» - 2 место; интернет - сайт для педагогов и воспитателей «Изумрудный город» в номинации «Лучшее занятие» -1 место; свидетельство о публикации в электронном СМИ мультимедийной презентации «Исследовательская работа по теме «Почему у кошки глаза светятся?».
2016 г. – Благодарственное письмо воспитателю за качественную подготовку призеров и стимулирование их творческой активности во Всероссийских конкурсах интернет - портала «Талант. Pro».
2016 г. - участие во Всероссийских дистанционных олимпиадах проекта «Инфоурок» - 2, 3 место.
2017 г. - сайт «Учебные презентации» «Самообобщение педагогического опыта» – свидетельство о публикации; Всероссийский образовательный портал «Просвещение» - публикации учебно-методического материала;
2017 г. - опубликовала в социальной сети работников образования «Рабочую программу средней группы от 4 до 5 лет (приложение к образовательной программе дошкольного образования);
2017 г. – победитель Всероссийской олимпиады «Дошкольная педагогика. Теория и практика» на интернет - портале «Подари знание» - 3 место;
2017 г. – победитель Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» в номинации: Система воспитательной работы в образовательных учреждениях. 2017г. - Участие в городском семинаре – практикуме по теме «Народная игра в воспитании детей».
Активно участвую на педсоветах нашего детского сада, посещаю МО района и города.
2014г. - провела для педагогов МБДОУ мастер – класс по теме: «Оригами – осенние листочки»;
2015 г. - показала презентацию «Предметно-игровая развивающая среда как средство реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС»
С 2014 по 2017 год проводила открытые мероприятия для воспитателей МБДОУ : занятие по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес»; итоговое занятие «Поможем роботу Вернеру»;
нетрадиционное физкультурное занятие «Путешествие в Китай»;
итоговое занятие «Самый умный первоклассник»; итоговое занятие «Космическая история».
На уровне МБДОУ занимала призовые места:
2015г. - 1 место в смотре - конкурсе - «Развивающая предметно – пространственная среда»;
2016г. - 2 место в смотре – конкурсе «Лучший летний участок»;
2017 г. - 3 место в смотре – конкурсе «Природа и экспериментирование».
Имею благодарственные письма и грамоты от администрации дошкольного учреждения.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Число, месяц, год рождения: 17.07.1977г.
Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: воспитатель МБДОУ «Детский сад №218»общеразвивающего вида г. Барнаула с.
Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) :
1999 год, Барнаульский государственный педагогический университет по специальности «Учитель начальных классов», квалификация «Учитель».
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации : «Современные педагогические технологии обучения и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» АНОО «Дом учителя», 12.09.2016, 72 часа.
Стаж педагогической работы (по специальности) 18 лет.
Общий трудовой стаж 18 лет
В данной должности 18 лет; в данном учреждении 14 лет.
В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
«___» ___ 20___г.
___ Подпись