ФГОС. Внедрение и реализация

Публикации о моделировании образовательного процесса с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта. Материалы об обустройстве предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС. Современные подходы к организации работы образовательного учреждения.

Консультации, учебные планы для педагогов, советы по повышению профессиональной компетенции. Рассказы коллег о реализации новых стандартов в конкретной практике работы. Примеры составления «Портфолио воспитателя» в соответствии с ФГОС ДО, с критериями аттестации.

Стройте свою профессиональную деятельность в соответствии с актуальными стандартами!

Содержится в разделах:

По группам:

Показаны публикации 1-10 из 5405.
Все разделы | ФГОС. Внедрение и реализация

Новое

Предметно — развивающая среда в группе согласно ФГОС «Моя Родина Россия» Предметно — развивающая среда в группе согласно ФГОС «Моя Родина Россия» «Моя Родина Россия» Формирование у детей нравственно – патриотических чувств. Создание условий для зарождения гражданственности и патриотических чувств по отношению к своей малой Родине. Главное - зародить в детях это великое чувство - быть гражданином своей родины. Нельзя быть...

Организация работы с дошкольниками в соответствии с требованиями ФГОС Стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках. Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой...

ФГОС. Внедрение и реализация - Маркеры игрового пространства как элемент предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС

Публикация «Маркеры игрового пространства как элемент предметно-пространственной...» Маркеры игрового пространства как элемент предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС Маркеры игрового пространства как элемент предметно – пространственной среды в ДОУ с учётом ФГОС Организация предметно-игрового пространства и предметно-развивающей среды является необходимым условием для формирования игровой и познавательной деятельности ребенка. Задача...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе по ФГОС на тему «Волейбол. Верхняя передача мяча» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА физической культуры 5 класса (ФГОС) Учителя физкультуры Леонова Л.В. Раздел программы: Волейбол. Верхняя передача мяча. Цель урока: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Освоение основ волейбола. Задачи: Образовательные: 1.Обучения...

Анализ работы педагогов по реализации ФГОС во второй младшей группе за учебный год Анализ работы педагогов по реализации ФГОС во второй младшей группе за учебный год 2021–2022. Общая характеристика группы. В 2020-2021 учебном году мы работали с детьми второй младшей группы. Группу на начало года посещали 20 детей в возрасте от 3 до 4 лет, из них 12 мальчиков и...

«Современные образовательные технологии как форма оптимизации образовательного процесса в условиях ФГОС доо» ПЕДСОВЕТ № 2 Тема педсовета: «Современные образовательные технологии как форма оптимизации образовательного процесса в условиях ФГОС ДОО» Дата проведения: 30.11.2021г. Форма проведения: в режиме «дискуссии». Составитель: Чечеткина Г.С, старший воспитатель Цель: стимулирование...

ФГОС. Внедрение и реализация - Технологическая карта по ФГОС до «Социально-коммуникативное развитие» в группе раннего возраста «Кто живет на ферме?»

Статья «Технологическая карта по ФГОС до «Социально-коммуникативное развитие»...» Технологическая карта По ФГОС ДО по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в группе раннего возраста Тема: «Кто живет на ферме?» Составили воспитатели: Матвеева Елена Владимировна Волгоград 2022г. Цель – продолжать знакомить детей с внешним видом и образом...

Современные формы взаимодействия учителя-логопеда с семьей в ДОУ в соответствии с ФГОС Семья – уникальный первичный социум, обеспечивающий ребенку-дошкольнику ощущение психологической защищенности, поддержку. Поэтому не случайно, сейчас получила развитие новая философия взаимодействия семьи и дошкольного учреждения, в основе которой лежит идея о том, что за...

Билингвальное обучение дошкольников как часть реализации национально-регионального компонента в условиях ФГОС БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ЧАСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В УСЛОВИЯХ ФГОС. Мансурова С.В Iкк.Воспитатель МБДОУ Аскизский детский сад «Чахайах» Республика Хакасия. Аннотация: важность и необходимость билингвального обучения как части реализации...

Требования ФГОС ДО к результатам освоения ООП ДО Требования ФГОС ДО к результатам освоения ООП представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования как социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования. В частности, это: – инициативность и самостоятельность...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 541