ФГОС. Внедрение и реализация
Публикации о моделировании образовательного процесса с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта. Материалы об обустройстве предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС. Современные подходы к организации работы образовательного учреждения.
Консультации, учебные планы для педагогов, советы по повышению профессиональной компетенции. Рассказы коллег о реализации новых стандартов в конкретной практике работы. Примеры составления «Портфолио воспитателя» в соответствии с ФГОС ДО, с критериями аттестации.
Стройте свою профессиональную деятельность в соответствии с актуальными стандартами!
Содержится в разделах:
По группам:
Показаны публикации 1-10 из 5412.
Все разделы
| ФГОС. Внедрение и реализация
Составляющие функциональной грамотности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО Современный, быстро меняющемся мир стал гораздо сложнее, чем был двадцать, а тем более тридцать лет назад. Эти сложности требуют особого подхода в педагогике: это связано с появлением новых технологий, новых профессий, сфер экономики и с социально-психологическими изменениями...
Коммуникативная деятельность как способ развития речи детей среднего дошкольного возраста в условиях внедрения ФГОС Признание самоценности дошкольного возраста и отношение к нему как к уникальному периоду развития личности определяют задачу расширения возможностей каждого ребенка в установлении разнообразных взаимоотношений с людьми. Их успешность определяется личностной ориентированностью на...
ФГОС. Внедрение и реализация - Воспитательная среда образовательного учреждения дошкольного образования в аспекте современных ФГОС
Публикация «Воспитательная среда образовательного учреждения дошкольного...»
Автор: Мажова Светлана Александровна - воспитатель детей дошкольного возраста МОУ "Анишинская СШ им. Героя Советского Союза А.С. Гостева". Для того чтобы ребёнок рос и развивался в соответствии со своими индивидуальными и возрастными потребностями, мы педагоги дошкольного...
Социо-игровая технология для дошкольников по ФГОС (из опыта работы) В период дошкольного детства ребёнок активно познаёт окружающий мир, накапливает новый опыт и учится строить отношения в разных сферах. Две наиболее значимые сферы для ребёнка в этот период – семья и, конечно же, детский сад. Детский сад – ступень, на которой ребёнок получает...
Организация речевой развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет об организации речевой развивающей среды в нашей группе. Центр книги знакомит детей не только с художественными произведениями. Научно - познавательные, красочные энциклопедии расширяют и систематизируют знания...
Вариативность и изменения в новых ФГОС НОО и ООО Вариативность и изменения в новых ФГОС НОО и ООО в 2021 году. Переход на федеральные государственные образовательные стандарты предъявляет высокие требования в части самостоятельности и ответственности школ в разработке своих образовательных программ, в выборе средств обучения и...
ФГОС. Внедрение и реализация - Формирование учебной самооценки у младших школьников в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО
Статья «Формирование учебной самооценки у младших школьников в структуре...» Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) ориентирован на достижение планируемых результатов. Планируемые результаты представлены в виде трех основных групп: личностные, метапредметные и предметные. Одним из видов...
Предметно — развивающая среда в группе согласно ФГОС «Моя Родина Россия»
«Моя Родина Россия» Формирование у детей нравственно – патриотических чувств. Создание условий для зарождения гражданственности и патриотических чувств по отношению к своей малой Родине. Главное - зародить в детях это великое чувство - быть гражданином своей родины. Нельзя быть...
Организация работы с дошкольниками в соответствии с требованиями ФГОС Стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках. Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой...
Маркеры игрового пространства как элемент предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС
Маркеры игрового пространства как элемент предметно – пространственной среды в ДОУ с учётом ФГОС Организация предметно-игрового пространства и предметно-развивающей среды является необходимым условием для формирования игровой и познавательной деятельности ребенка. Задача...
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста