Марина Корчемкина
Детский проект «Полезные овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация детского проекта средняя группа.
Каждый родитель делал своему ребенку папочку, где нарисован овощ, загадка об этом овоще и блюдо из этого овоща.
эти картинки висели на доске-демонстрационный материал
Публикация «Детский проект „Полезные овощи“» размещена в разделах
- Детские проекты, исследовательная деятельность
- Овощи и фрукты — полезные продукты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2014
Тема: «Полезные овощи».
Цель:1. Учить детей представлять полученные знания и умения.
2. Развивать у детей связную речь, интонационную выразительность (сценка Тувима)
3. Закреплять знания, полученные об овощах, как о вкусном, полезном продукте в образе загадок, стихов, блюд, о роли овощей в жизни человека.
4. Воспитывать самостоятельность, уверенность.
Предварительная работа.
1. Труд в огороде (сбор овощей)
2. Беседы, рассказывание воспитателем об овощах
3. Заучивание стихов, загадывание загадок.
4. Изготовление буклетов об овощах.
5. Рассматривание кулинарных книг и открыток с блюдами.
6. Нарезка овощей детьми дома.
7. Изготовление блюд дома с родителями.
8. Составление с детьми знаков для схемы при рассказывании.
Работа с родителями:1. изготовление буклетов.
2. Приготовление салата дома.
3. Приготовление овощей к презентации.
Материал: старичок «Лесовичок», овощи в картинках, муляжах, корзина, доска со схемой, отварные овощи, посуда, маски, книги о блюдах.
Ход: Дети сидят на стульчиках. Выполняем пальчиковую гимнастику "Капуста"
»Мы капусту рубим,
Мы морковку трем.
Мы капусту солим.
Мы капусту жмем.
В бочку уложили».
Стук в дверь. Приходит старичок «Лесовичок». «Почему вас так много собралось? (Мы собрались есть овощи). «Лесовичок»:»Это те грязные овощи, которые вы вырастили на огороде и принесли в группу? Я не буду есть». Воспитатель:»Это не грязные овощи, а полезные. Мы сейчас тебе расскажем об этих овощах, и ты убедишься, что овощи очень полезные растения. Старичок садится, а дети ведут беседу.
1. Назовите - какие бывают овощи?
2. Где они растут?
3. Когда их собирают?
4. Где можно хранит овощи?
5. Чем полезны овощи? Зачем они человеку?
6. Какие бывают овощи на вкус?
7. Какие блюда можно делать из овощей? (супы, салаты, каши, пюре, соки)Каждый ребенок показывает свою картинку с овощем, на обратной стороне нарисовано блюдо, приготовленное из этого овоща родителями дома.
Посмотри, старичок, сколько дети знают об овощах. Знают: какие бывают овощи, как их нужно хранить (погреб, яма, варенье, консервация, соленья, и что можно приготовить. Овощи полезны для здоровья, в них много витаминов.
Сейчас мы с ребятами тебе покажем сценку «Хозяйка».
Инсценировка сценки по произведению Ю. Тувима.
По схемам.
Смешивание овощей помощником воспитателя.
Дети выходят в круг.
Физкультминутка»Посадил дед репку».
Лесовичок закашлял. Воспитатель обьясняет «Лесовичку», что овощами можно лечиться. А как лечиться ребята узнают у родителей и на следующем занятии расскажут тебе. Я знаю, что сок свеклы закапывают в нос от насморка, и полощут горло. Лук и чеснок едят от гриппа и простуды. А сок редьки можно прикладывать к больным суставам. Об этом в другой раз, а сейчас садитесь все за стол и угощайтесь салатом, который приготовила наша хозяйка Настя Коровкина.