Лучший педагог года

Презентация-фотоотчет «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в разных видах деятельности»

Анна Петровская
Презентация-фотоотчет «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в разных видах деятельности»

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в разных видах деятельности

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Петровская Анна Валентиновна. О себе.

Образование:

- среднее - профессиональное: окончила ГОУ «Свердловский областной педагогический колледж» в 2007 г. по специальности «преподавание в начальных классах», квалификация «учитель начальных классов, воспитатель».

- высшее: окончила в 2012 г. ФГБО УВ ПО «Уральский государственный педагогический университет» по направлению «филологическое образование», специализации «родной язык и психолингвистика».

Публикация «Презентация-фотоотчет „Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в разных видах деятельности“» размещена в разделах

Стаж педагогической работы (по специальности) - 11 лет. Имею первую квалификационную категорию.

Я хочу познакомить вас с моей педагогической деятельностью за межаттестационный период 2017-2018гг. по направлению «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в разных видах деятельности».

Требования ФГОС ДО высоки, а возможности воспитанников недостаточно сформированы. У большинства современных детей отмечается общее моторное отставание. Известно, что именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, В своей профессиональной деятельности я с толкнулась с проблемой: дети плохо держат ложку, карандаш, не могут застегивать молнии, пуговицы, завязывать шапки, шнуровать ботинки. Им трудно собрать рассыпавшие детали конструктора, мелкие игрушки. Дети с нежеланием лепят из пластилина, не умеют вырезать ножницами, складывать бумагу (оригами) и многое другое. Что впоследствии влияет на успехи ребенка в школе.

Чтобы развивался ребенок, необходимо тренировать руки. От того на сколько ловко научится ребенок управлять своими пальчиками зависит его дальнейшее развитие.

Вот почему я выбрала тему по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в разных видах деятельности, считая ее важной составляющей обучения ребенка.

Целью педагогической деятельности является : создание условий для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в разных видах деятельности.

Мое направление проходит все области, отсюда я поставила задачи:

создать условия, способствующие развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста, посредством уголка «Сумей-ка»;

обновлять предметно-пространственную среду для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста;

привлекать родителей в совместную деятельность по развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста;

разработать и реализовать комплекс занятий по развитию мелкой моторики рук «Мир в ладошках»;

совершенствовать технические навыки детей посредством работы с различными материалами и инструментами;

развивать художественно – творческие способности, образное мышление.

В своей деятельности я применила мониторинг, который проводился в форме различных видов игровой, продуктивной деятельности, наблюдений. Для него были определены критерии и показатели уровня овладения изобразительной и конструктивной деятельностью :

изображает предметы путем создания отчетливых форм, аккуратного закрашивания, использования разных материалов;

украшает силуэты игрушек элементами некоторых росписей декоративно-прикладного искусства;

создает образы разных предметов и игрушек, использует все многообразие усвоенных приемов лепки;

правильно держит ножницы и умеет вырезать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы;

аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур;

способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого;

сгибает прямоугольный лист пополам, проявляет интерес к поделкам из бумаги.

По итогам проведения мониторинга выявлены следующие результаты: Средний уровень – 41%, низкий уровень- 59%

Мониторинг позволил сделать вывод, что необходимо создать в группе условия для развития мелкой моторики рук у детей в разных видах деятельности.

В презентации составлен полный фотоотчё т по проделанной работе по направлению: «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в разных видах деятельности» с детьми старшей и подготовительной группы МАДОУ детский сад № 14 «Ягодка».

Ручки и пальчики детей нужно и необходимо развивать каждый день, каждый час, каждую минуту!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Родителей всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка и как правильно подготовить его к школе. Учеными доказано,.

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности Слайд 2. Введение Добрый день, уважаемые коллеги! Посмотрите, пожалуйста, на свои руки и полюбуйтесь ими. Сколько тайн хранит в себе рука.

Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности «Речь – удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им» Г. Гегель. Речь – одна из важных линий развития.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности» Цель. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста. Задачи: • показать.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности» Мастер-класс «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности» Цель. Повышение уровня профессиональной.

Презентация «Мастер-класс «Развитие речи детей в игровой деятельности посредством развития мелкой моторики рук» Работая на младшей группе несколько лет, я заметила, что уровень речевого развития детей заметно снизился. Нам хотелось бы начать с констатации.

Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста в различных видах деятельности. Педагогический проект «Ловкие пальчики» МКДОУ Детский сад № 10 «Кроха» Педагогический проект на тему «Ловкие пальчики» (развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста через.

План самообразования «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности» Цель: Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности. Задачи: 1. Улучшить координацию и точность.

Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. Сухомлинский В современных условиях развития и функционирования системы дошкольного воспитания.

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Развитие мелкой моторики рук очень важное и актуальная тема. Она обусловлена необходимостью формирования всесторонне-развитой, творчески-активной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация-фотоотчет «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в разных видах деятельности»
Опубликовано: 10 марта 2019 в 14:35
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД