Получи документы

Итоги работы за 2013–2014 учебный год

Светлана Мартынова
Итоги работы за 2013–2014 учебный год

1. ИТОГИ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ №10 СВЕТЛАНЫ МИХАЙЛОВНЫ МАРТЫНОВОЙ и ЮЛИИ НИКОЛАЕВНЫ СТРУЖИКОВОЙ ЗА УЧЕБНЫЙ

2013-2014 ГОД

2. МБДОУ г. Владимира «Детский сад № 62 комбинированного вида» Воспитатели: Юлия Николаевна Стружикова Светлана Михайловна Мартынова Младший воспитатель: Наталья Новомировна Дроздова В группе 17 детей: 8 мальчиков и 9 девочек

Публикация «Итоги работы за 2013–2014 учебный год» размещена в разделах

3. Работали по основной примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и соответствии с требованиями ФГОС по пяти образовательным областям: * социально-коммуникативное развитие; * познавательное развитие; * речевое развитие; * художественное развитие; * физическое развитие.

4. Воспитательно-образовательная работа в группе строится НА ОСНОВЕ СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОСОБИЙ, РАЗВИВАЮЩИХ ИГР, атрибутов, материалов для творчества). предметно-развивающая среда в группе создается на следующих принципах: - принцип открытости; - принцип гибкого зонирования; - стабильности-динамичности развивающей среды; - полифункциональности.

5. Результаты мониторинга: Мониторинг образовательного процесса - это оценка степени продвижения ребенка в освоении основной общеобразовательной программы дошкольного образования, основывается на анализе достижения детьми промежуточных результатов по образовательным областям. Сравнительный анализ результатов мониторинга образовательного процесса на начало и конец учебного года показал положительную динамику в уровне овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям. Очевиден положительный результат проделанной работы :низкий уровень овладения программы детьми сведен к минимуму, различия в высоком и среднем уровне незначительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности. В результате анализа полученных данных можно сделать вывод о положительной динамике.

6. Воспитательно-образовательная работа : за учебный год были проведены музыкальные и спортивные праздники, развлечения и досуги, выставки творчества, дети посещали экскурсии, участвовали в интересных проектах, а также проводились занятия в рамках тематических недель.

7. В процессе работы с родителями широко использовались такие формы как: - общие родительские собрания; - групповые родительские собрания; - групповые и индивидуальные консультации для родителей; - информирование через уголки для родителей; - папки-передвижки; - анкетирование родителей. Родители принимали активное участие в музыкальных и спортивных мероприятиях, развлечениях и досугах.

8. ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ: «АППЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» РАБОТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАК НАЗЫВАЕМОГО «БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА» : РАЗНООБРАЗИЕ ЭТОГО МАТЕРИАЛА ПОДРАЗУМЕВАЕТ БОЛЬШОЙ ДИАПАЗОН ПРИКЛАДНЫХ РАБОТ ОТ ПЛОСКОСТНЫХ АППЛИКАЦИЙ ДО БОЛЬШИХ И ОБЪЕМНЫХ РАБОТ. БРОСОВЫЙ МАТЕРИАЛ ОРГАНИЧНО СМОТРИТСЯ В ДЕТСКИХ РАБОТАХ, УСПЕШНО ПРИМЕНЯЕТСЯ В ДИЗАЙНЕ ПОМЕЩЕНИЙ ДЕТСКОГО САДА И В ОФОРМЛЕНИИ УЧАСТКОВ. ДЕТИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ РАБОТАЮТ С РАЗЛИЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ: С БУМАГОЙ, ПЛАСТИКОМ, ТКАНЬЮ.

9. Тема самообразования воспитателя: «Использование игровых приемов при формировании  элементарных математических представлений у дошкольников».   Изучение выбранной темы помогло мне в организации работы по ФЭМП. Я старалась внести новшества в данные занятия, стала использовать нетрадиционные формы организации занятий. Этим я смогла заинтересовать детей, у детей появился интерес к занятиям по математике. Сложные темы по ФЭМП стали усваиваться детьми намного легче.

10. Итог : наряду с положительными результатами в работе есть вопросы, над которыми, на мой взгляд, необходимо дополнительно работать :

1) Совершенствовать эффективные формы здоровьесбережения дошкольников в ДОУ и в семье через организацию оптимального двигательного режима.

2) Повышать эффективность работы по развитию речевого общения дошкольников посредствам приобщения их к произведениям художественной литературы.

3) Активно внедрять в работу ДОУ новые формы сотрудничества педагогов с родителями, осуществлять разностороннее развитие дошкольника в триаде: семья-ребенок-педагог.

4) Проводить семинары, затрагивающие проблемные ситуации, круглые столы по обмену опытом, развивать наставничество, педагогическую практику взаимопосещения групп детского сада.

Публикации по теме:

План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября 2013 года План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября.

План работы с родителями План работы с родителями МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №59 «Солнечная страна» г. Альметьевска» на 2013-2014 учебный год. № Мероприятия.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Итоги работы за 2013–2014 учебный год
Опубликовано: 2 января 2015 в 20:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД