Папки-передвижки

Занятие, посвященное 23 февраля для учащихся «0–1» класса

Ирэна Гладун
Занятие, посвященное 23 февраля для учащихся «0–1» класса
▼ Скачать + Заказать документы

Работа выполнена воспитателем высшей категории

Гладун Ирэной Петровной.

СПб; школа РиМ (развития и милосердия) №46.

21.02.2014 года

Презентация на 23 февраля для учащихся «0 – 1» класса

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация

Познание

Здоровье

Физическая культура

Конспект занятия.

Цель:

способствовать физическому развитию школьников, расслаблению организма после умственной нагрузки, укреплению здоровья.

Публикация «Занятие, посвященное 23 февраля для учащихся „0–1“ класса» размещена в разделах

Задачи:

- Образовательные: развитие двигательных навыков, общей моторики, координации, глазомера; выполнение словесных инструкций; уточнение словаря по теме «23 февраля»; развитие словообразования, словоизменения.

- Коррекционно – развивающие: развитие внимания, мышления, памяти, восприятия.

- Воспитательные: задачи совместной деятельности взрослого и ребенка:

- дать детям элементарные знания об армии, сформировать у них первые представления об особенностях военной службы: солдаты тренируются, чтобы стать сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия;

- уточнить представления детей о родах войск, о защитниках Отечества;

- воспитывать чувство гордости за свою армию, желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.

Планируемые интегративные качества:

активность, эмоциональность, общительность, воспитывать коллективизм, взаимовыручку, дисциплинированность.

- Оздоровительные: активность работы мышц, усиление кровообращения, повышение интенсивности работы сердца, активизирование деятельности нервной системы, повышение тонуса организма, восстановление работоспособности.

Оборудование:

Обручи

Палки

Кегли, шишки

Мячи

Кольца небольшого диаметра, палки.

Миски с водой

Загадки о профессиях военных

Задания «Четвёртый лишний» с рисунками.

Игры на смекалку

Песня «Наша Родина родная»

Песня» Хочется мальчишкам в Армии служить»

Ход занятия:

I Презентация:

1. Дети под музыку маршируют и поют песню «Наша Родина родная».

2. Беседа по картинкам презентации:

- Какой праздник мы будем скоро отмечать?

(Дети - День защитника Отечества)

- Какого числа отмечают этот праздник?

(23 февраля)

- Кто такие защитники Отечества?

(Дети – Это воины, которые защищают нашу Родину, Отечество)

- Давайте посмотрим картинки:

(Смотрят картинки с изображением родов войск)

- Танкисты, моряки, лётчики, пехотинцы (солдаты, подводники, космонавты, военные врачи и медсёстры.

- Чтобы защищать Родину, солдаты и офицеры должны быть какими?

(Дети: смелыми, быстрыми, меткими, находчивыми)

- А чтобы такими стать, что нужно делать?

(Дети: тренироваться)

- Перетягивать канат, поднимать штангу, преодолевать полосу препятствий, метко стрелять.

II Давайте поиграем!

1. Спортивная игра: прохождение по «лесу», «болоту».

Задание: перепрыгивание с «кочки на кочку».

Оборудование: обручи.

2. Спортивная игра: «Ночёвка в лесу».

Задание: из палок сделать на плоскости «домик - палатку». Две команды – «Кто быстрее?»

Оборудование: палки.

3. Спортивная игра: «Ужин в лесу».

Задание: сбор «хвороста для костра» в 2 мешка, кто быстрее.

Оборудование: шишки, кегли.

4. Спортивная игра: «Несём воду».

Задание: к «палатке» пронести в миске воду, не пролив.

Оборудование: миски с водой.

5. Спортивная игра: «Готовимся к бою».

Задание: попасть мячом в цель и поймать мяч;

собрать кегли в кольцо;

накинуть кольца на основу;

догнать «врага» (догонялки - кто быстрее);

по ковру проползи «змейкой» незаметно;

ползём в разведку на корточках, вдоль «кустов».

Оборудование: мячи, кегли с кольцом, колечки с основой.

III Игры на смекалку

Отгадывание загадок о военных профессиях:

Он услышит каждый стук,

Каждый шорох вражий,

Он дежурит на посту,

Он стоит на страже.

(пограничник.)

Не трактор, а с гусеницами,

Не крепость, а с башней,

Не ружьё, а стреляет.

(танк)

Он знаком ребятам всем;

И с орлом он носит шлем.

За спиной его винтовка,

Марширует очень ловко.

Солдат (пехотинец).

Ночью, днём и на рассвете

Службу он несёт в секрете.

На тропе, на берегу

Преграждая путь врагу.

Пограничник (пехотинец).

Кто на войне всех полезней

Спасает от ран и болезней?

Доктор (медсестра).

Отгадывание загадок о том без чего в пехоте солдату нельзя:

Два братца не могут расстаться.

Утром в бой, в дорогу

Ночью в бой, к порогу.

(сапоги)

В поход идут и дом несут,

В котором не живут.

(палатка)

Зонтик я – весь белый – белый,

Я большой и очень смелый.

Я по воздуху летаю

С облаков солдат спускаю.

(парашют)

Он с тобою и со мною

Шёл лесными стёжками

Друг походный за спиной

На ремнях с застёжками.

(рюкзак)

Бьют его, а он гремит

В ногу всем шагать велит.

(барабан)

Вдруг из чёрной темноты

В небе выросли кусты

А на них-то голубые,

Красные и золотые

Распускаются цветы

Небывалой красоты.

(салют)

3. Игры на логическое мышление

Задание: Кто чем управляет? Соедини линиями, скажи полным предложением.

Оборудование: картинки с заданием.

Космонавт – управляет ракетой.

Танкист – управляет танком.

Лётчик – управляет самолётом.

Подводник – управляет подводной лодкой.

Пехотинец (солдат) – стреляет из винтовки, пушки.

Задание: Кто чем управляет? Соедини линиями, скажи полным предложением.

Оборудование: картинки с заданием.

Космонавт – управляет ракетой.

Танкист – управляет танком.

Лётчик – управляет самолётом.

Подводник – управляет подводной лодкой.

Пехотинец (солдат) – стреляет из винтовки, пушки.

Задание: Какая профессия лишняя? Почему?

Оборудование: картинки с заданием «Найди лишнюю картинку».

Лётчик, танкист, подводник, пехотинец, артист.

Задание: Кто что делает? Докончи предложение.

Лётчик – летает.

Танкист – водит танк, стреляет и т. д.

Задание: Сам загадай нам загадку, (по образцу)

У него есть танк с пушкой, он стреляет, идёт на врага. Кто это? (Танкист).

Задание: Кто где сражается (воюет?

Лётчик в (воздухе)

Моряк на (море)

Подводник (под водой)

Космонавт (в космосе)

Танкист (на земле)

Задание: Как называется человек, который…

- летает на самолёте? Вертолёте? В ракете? (лётчик, вертолётчик, космонавт)

- едет на танке? (танкист)

- служит в пехоте? (пехотинец, солдат)

- прыгает с парашюта? (парашютист)

- служит на подводной лодке? (подводник)

Задание: Лабиринт. Помоги пограничнику дойти к своей заставе.

Оборудование: картинки, лабиринт.

Задание: Найди лишнее.

- фуражка, каска, пилотка, шлем и панамка.

- танк, самолёт, корабль, велосипед детский

- форма военная, платье, юбка летняя, кофточка.

Задание: Сосчитай до пяти.

1 подводная лодка, 2,3,4 подводных лодки, 5 подводных лодок.

Задание на повторение: назовите рода войск, которые вы уже узнали.

(моряки, подводники, лётчики, вертолётчики, танкисты, ракетчики, пехотинцы).

Оборудование: картинки.

Задание: Что для кого? (Лото)

Для танкиста…

Для лётчика…

Для пехотинца…

Для пограничника…

Для моряка…

Для доктора, медсестры…

Для подводника…

Задание: Найдите ошибки художника.

Оборудование: картинки.

- часовой смотрит на вышке телевизор, а надо охранять

- из танка – душ, а надо стрелять

- корабль на колёсах, а у корабля нет колёс

- у солдата зонт, удочка, а должно быть ружьё, винтовка, пистолет, граната.

- у офицера рубашка в горошек, а должна быть военная форма

- у офицера домашние тапочки, а должны быть сапоги; военные ботинки

- сапёр играет в песочнице, а должен разминировать бомбу.

- самолёт с крыльями птиц

- карандаш вместо ракеты

- Летом пограничник одет в зимнюю одежду.

Пословицы и поговорки.

- Солдатское дело – воевать храбро и умело.

- Русский солдат не знает преград.

- Закаляй своё тело для военного дела

- Русский воин славы достоен

- Командир за всех, все – за командира.

- Офицер – солдату пример.

- Приказ командира – закон.

- Тот герой, кто за родину горой.

- Бей врага винтовкой, бей умом и сноровкой.

- Береги границу, как ока зеницу

- Дружно за мир стоять, войне не бывать.

- Чтобы успешно воевать, надо много знать.

Песня «Хочется мальчишкам в Армии служить»

Награждение за участие в играх. (Шоколадки – медальки)

Все задания подобраны с учётом разного возраста и уровня развития детей. Участвовали дети «0 – 1 «класса.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
Занятие, посвященное 23 февраля для учащихся «0–1» класса
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 14:09
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие, посвященное 23 февраля для учащихся «0–1» класса» (включая файлы) размещена пользователем Ирэна Гладун (УИ 280045) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД