Елена Чеченина
Презентация на тему: Формирование понятия культуры здоровья дошкольника через интеграцию разных видов деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция вносит существенные коррективы в соотношении изучения нескольких разделов учебной деятельности, так как меняется логическая структура прохождения разделов программы, и тем сокращается время, отведенное на изучение отдельных вопросов за счет снятия повторов в том или другом предмете, что дает возможность активнее использовать игровые формы работы на занятиях.
Публикация «Презентация на тему: Формирование понятия культуры здоровья дошкольника через интеграцию разных видов деятельности» размещена в разделах
- Воспитание культуры здоровья
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Интеграция. Интегрированный подход к образованию
- Темочки
Система тенденций и принципов интегрированного обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях определила построение его теоретической модели, включающей систему взаимосвязанных компонентов, подчиненных логике педагогического процесса: личностного, целевого, содержательного, операционально-деятельностного, психолого-педагогических условий и результата (рефлексивно-оценочный компонент). Личностный компонент модели интегрированного обучения включает в себя совокупный субъект педагогического процесса, представляющий, прежде всего, доминирующую субъект-субъектную позицию воспитателя и ребенка в процессе обучения.