Папки-передвижки

Презентация «Организация игровой деятельности. Ландшафтный многофункциональный стол»

Альбина Безрукова
Презентация «Организация игровой деятельности. Ландшафтный многофункциональный стол»
▼ Скачать + Заказать документы

1 слайд

Представляю вашему вниманию презентацию «Организация игровой деятельности -ЛАНДШАФТНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТОЛ

2 слайд

.Стол состоит из 2-х игровых полей (город и ферма,внутри стола есть полочки, куда убираются контейнеры с наборами.

3слайд

Для организации игровой деятельности мы поставили цель

цель

4 слайд

Публикация «Презентация „Организация игровой деятельности, Ландшафтный многофункциональный стол“» размещена в разделах

Ландшафтный стол помогает организовать игру с детьми и создавать различные модели поведения людей, с его помощью можно проводить сюжетно-ролевые игры с использованием разнообразных ландшафтов, развивать навыки конструктивной деятельности и простых математических представлений, учить правильно ориентироваться в пространстве и использовать творческие способности

5слайд

Занимаясь с фигурками из набора ребята сами создают ландшафт будущей игры, моделируют различные повседневные ситуации, вживаются в своих персонажей.

6 слайд

Подобные сюжетно-ролевые игры оставляют большие возможности для творчества, мотивируют детей пробовать различные модели общения, испытывать на себе разные социальные роли.

7 слайд

Используя наборы театра дети могут ставить различные постановки сказок, например «Теремок», «Маша и Медведь» и д р, тем самым развивая творчество. Дети с удовольствием рассказывают ту или иную сказку.

8 слайд

Игры могут использоваться как в организованной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности дошкольников, а также для стимулирования активности детей в процессе познания окружающего мира.

9 слайд

С помощью деревянных фигурок (кубиков, транспортных средств, островов и т. д.) можно организовать различные сюжетные игры: «Мой дом», «Моя семья», «Ферма», «ПДД» и др., направленные на формирование представлений об окружающем мире.

10 слайд

Во время игры детям приходится взаимодействовать вместе, поэтому необходимы правила игры, которые дети придумывают сами или с помощью педагога. Организация игровой деятельности происходит и как закрепление новой темы в игровой форме, но и как самостоятельный вид деятельности- игра.

11 слайд

Дети закрепляют знания по элементарным математическим представлениям, это и счет, и величина и конечно ориентирование в пространстве. Например в игре ферма детям можно дать следующие задания : кто меньше быка, но больше теленка. Или поставь справа, слева,впереди и тд.

12 слайд

В процессе игры дети общаются, разговаривают, а значит развивают свою речь, и коммуникативные навыки. Узнают новое о себе и других людях.

Формируются и закрепляются понятия об экологических представлениях. Дети сами решают как обогащать среду, сами моделируют ситуацию,развивают фантазию, воображение.

13 слайд

Так же дети в своей игре используют не только готовые наборы, игрушки, но и природный и бросовый материал,как бы дополняя среду самостоятельно.

14 слайд

Используют пластилин. На данном слайде дети лепят овощи для огорода.

15 слайд

Все используемые фигурки по завершению игры можно разложить по специальным пластиковым коробочкам, расставленным для удобства под игровой поверхностью.

Наклейки на коробках с соответствующими фигурками помогут поддерживать порядок.

Ландшафтный стол –это инструмент воспитателя,организовывая на нем различные игры с сюжетами, он помогает детям:

-развивать логическое мышление,

-улучшить речь,

-получить представление об окружающем мире,

-научиться общаться со сверстниками,обсуждать простые задачи,примерять на себя различные роли.

Занимаясь с фигурками набора,ребята сами создают ландшафт будущей игры, моделируют различные повседневные ситуации, вживаются в своих персонажей. Подобные сюжетно-ролевые игры оставляют большие возможности для творчества, мотивируют детей пробовать различные модели общения, испытывать на себе разные социальные роли. Такой подход позволяет педагогам всесторонне воспитывать своих ребят.

Игровой стол «ландшафт» используют во время работы с группой детей, стол позволяет при помощи разнообразных деревянных фигурок домов, транспорта, людей,ландшафта создавать повседневные события и ситуации. Для стола созданы специальные шаблоны ландшафта : городская улица и природа. Для хранения деревянных фигурок используются пластиковые контейнеры, после игры контейнеры, после занятий контейнеры убираются в ячейки сбоку игрового стола.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «Дидактический многофункциональный двухсторонний логопедическо-математический цветок» Дидактический многофункциональный двухсторонний логопедическо — математический цветок воспитатель: Коротаева В. Г. Игра – мощнейшая сфера.

Фотоотчет о мастер-классе «Экологическая мастерская. Просто о необыкновенном. Многофункциональный игровой планшет (МИП)»Фотоотчет о мастер-классе «Экологическая мастерская. Просто о необыкновенном. Многофункциональный игровой планшет (МИП)» 7 сентября 2017 года педагоги нашего ДОУ представляли свой мастер-класс на IV межрегиональном форуме работников дошкольного образования.

Многофункциональный дидактический стол. Игры, опыты, экспериментыМногофункциональный дидактический стол. Игры, опыты, эксперименты Я с нетерпением ждала лета, чтобы воплотить в жизнь свои идеи. Ведь на летних прогулках дети могут вдоволь наиграться с водой, песком,.

Организация игровой деятельности «Поможем старичку Лесовичку» Организация игровой деятельности Цель: развитие речи и речевого общения; развитие пространственного мышления и воображения;.

Организация игровой деятельности дошкольника дома Ребенку нужна игра. Игра детей неотделима от игрушек. Самостоятельная игра ребенка 1,5-3 лет во многом зависит от того, как взрослые организуют.

Организация игровой деятельности дошкольников по ФГОС Ребёнок познаёт мир во всём его многообразии через те виды деятельности, которые малышу оказываются понятными и близкими. В этом контексте.

Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир.

Организация игровой деятельности на основе краеведческого материала Цель занятия: -познакомить детей с народной игрушкой воронежской области через интеграцию образовательных областей. Задачи: - познакомить.

Организация игровой деятельности с детьми, отстающими в развитии Тысячи семей могли бы помочь своим детям догнать в развитии сверстников, если бы знали, как это сделать. Грамотная помощь детям, отстающим.

Организация предметно-игровой деятельности детей раннего возраста В Государственном стандарте дошкольного образования – разработаны требования к образовательным программам, одним из которых является требование.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация «Организация игровой деятельности. Ландшафтный многофункциональный стол»
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 13:04
+146Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Организация игровой деятельности. Ландшафтный многофункциональный стол»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Безрукова (УИ 391976) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД