Папки-передвижки

Проект «Цирк» с использованием нетрадиционных техник рисования

Просветова Елена
Проект «Цирк» с использованием нетрадиционных техник рисования
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Социально-коммуникативные:

- развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа;

- побуждать искать выразительные средства для создания художественного образа;

- воспитывать интерес к цирку;

- вызвать положительные эмоции, чувство радости и веселья;

- воспитывать умение поддерживать дружеские взаимоотношения;

2. Познавательные:

- актуализировать и дополнить знания о цирке;

- познакомить с разнообразием цирковых профессий : канатоходец, жонглер, силач, дрессировщик, клоун, фокусник;

Публикация «Проект „Цирк“ с использованием нетрадиционных техник рисования» размещена в разделах

- закреплять порядковый счет в пределах 10;

- закреплять знания о геометрических фигурах;

- упражнять в решении арифметических задач в пределах 5;

- закрепить понятие «много»;

-развивать внимание, логическое мышление;

- учить показывать опыты путем смешивания воды и красок;

- опытным путем определять, что зеленый цвет получают при смешении желтого и синего цветов;

3. художественно-эстетические:

- учить создавать коллективный рисунок и индивидуальные работы при помощи нетрадиционного вида техникирисование мятой бумагой;

- развивать творческие способности;

- развивать эмоциональную отзывчивость на музыку;

4. речевые:

- продолжать активизировать и обогащать словарь детей;

- развивать силу голоса, выразительность речи;

- закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции;

5. физические:

- развивать двигательные умения;

- развивать мимику у детей;

- содействовать интеграции всех видов областей на основе движений, игр, сюжета

Предварительная работа:

-разучивание стихотворений, закличек о цирке;

- прослушивание музыки о цирке;

- просмотр мультфильмов;

-беседа с детьми о семейном посещении цирка;

- рассматривание иллюстраций;

-изготовление билетов;

- изготовление атрибутов;

Материал:

- мультимедийная система;

- музыкальное сопровождение;

- атрибуты

Организационный момент – загадка:

Все глядят на середину

В середине волшебство

Там чудак зайчишку вынул

Из кармана своего

Там под купол танцовщица

Улетела как синица

Там собачки танцевали

Вы конечно там бывали! (цирк)

Интересно, интересно (говорят дети)

Все хотят туда попасть!

Шумно, весело и тесно

Негде яблоку упасть.

Мне сегодня говорят :

Проходите в третий ряд.

Гражданин, спешите сесть

Ваше кресло номер шесть.

Ваше кресло номер пять

Все спешат места занять.

Воспитатель раздает детям билеты и дети ищут совпавшие числа в пределах 10 и геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб.

Канатоходец:

Смельчак идет, смеется

Ни разу не споткнется

Он может по канату

Пройти как по Арбату

Пройти и повернуться

И пробежать назад

(ребенок изображает роль

канатоходца и проходит по

разложенному на полу канату)

Жонглер:

Жонглер Тимоша молодец

Бросает в воздух сто колец

И ловит их по одному

Чтоб вы похлопали ему

Все аплодируют вокруг

Вот что значит ловкость рук

(ребенок играет с пружинкой-радугой, перебрасывая из одной руки в другую)

Силачи:

Внимание, внимание

Только сейчас

И только для вас

Выступают силачи!

(двое детей подражают действиям силачей, поднимая имитированные штанги)

Физкультминутка:

Мы веселые мартышки

Мы играем громко слишком

Мы в ладоши хлопаем

Мы ногами топаем

Надуваем щечки

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем

Дружно прыгнем к потолку

Оттопырим ушки

Шире рот откроем

Гримасы все состроим

Как скажу я раз, два, три

Все с гримасами замри-

1,2,3!

(все дети повторяют движения за мартышками)

Рассказ воспитателя:

А сейчас начинается урок

Он пойдет ребятам впрок

Постарайтесь все понять

Хорошо запоминать:

Слово цирк означает – круг.

Все представление в цирке происходит на сцене, имеющее форму круга.

Скажите, как называется сцена в цирке? (арена)

Зрительские ряды располагаются по кругу, амфитеатром, т. е. каждый следующий ряд выше предыдущего.

Само здание театра тоже имеет круглую форму.

Скажите, кто бывает артистами в цирке? (и люди, и животные)

История цирка своими корнями уходит во времена странствующих артистов- скоморохов. Странствующие артисты существовали у всех народов:

Во Франции их называли – жонглерами

В Италии – мимами

В Польше – франтами

В России – скоморохами.

В старину скоморох одновременно был и гимнастом, и жонглером, и дрессировщиком, и музыкантом, певцом, плясуном.

Уличный артист-скоморох умел показывать удивительные фокусы, ходил на руках, прыгал через кольцо, делал сальто в воздухе, балансировал на канате, жонглировал ножами, горящими факелами.

Но цирк это не только чудо, загадка, сказка.

Цирк это не только сила и ловкость, это очень тяжелый, упорный труд людей, который дарит нам минуты радости и веселья!

Дрессированные собачки:

Два артиста петь желают

Два артиста дружно лают

Вот идут на задних лапках

Две артистки в модных шляпках

Вопросы:

Сколько хвостов у двух львов?

Сколько ушей у двух мышей?

Сколько глаз у серой мышки?

Сколько страничек в новой книжке?

(дети имитируют собачек и отвечают на вопросы дрессировщика лаем)

Клоун:

Он веселый и забавный

Самый лучший, самый яркий

Шутит и играет

Смех, веселье дарит

Физкультминутка:

Вышел клоун на арену

Поклонился всем со сцены

Здравствуйте мои дорогие

И маленькие и большие

И пухленькие и худые

Вправо, влево и вперед поклонился я как мог

(ребенок показывает движения по тексту физминутки, дети повторяют)

Фокусник:

В его руках любой предмет

Как будто заколдован

Вот шарик есть, а вот другой уж цвет

Вот появился снова

Вот чудеса, так чудеса

Покажет кто? (фокусник)

Опыт: ребенок-фокусник показывает детям банки с прозрачной водой

Затем встряхивает банки и получается разноцветная вода

Далее добавляет в банку с желтой водой синюю воду, получая зеленую воду.

Изодеятельность:

Воспитатель говорит о том, что фокусник что-то напутал и все краски из цирка исчезли (показывает черно-белую раскраску большого формата) и предлагает детям (зрителям) раскрасить нетрадиционным способом, при помощи мятой бумаги.

Пальчиковая гимнастика:

Лист бумаги мы сжимаем

И ладошки разминаем

Мы стараемся катаем

Дружно в шарик превращаем

Не дадим ему скучать

Им мы будем рисовать.

Работа детей.

Артисты уходят

Машут зрители им рукой

До новой встречи

На цирковой арене

Мы возвращаемся домой.

Артисты уходят

Машут зрители им рукой

До новой встречи

На цирковой арене

Мы возвращаемся домой.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного логопедического занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Путешествие в зимний лес»Конспект интегрированного логопедического занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Путешествие в зимний лес» Цели: коррекционно - образовательные - обобщить и систематизировать занятия о зиме, зимних развлечениях; - расширить и активизировать.

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Встреча в лесу» Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование поролоновыми палочками и сахаром) с детьми.

Конспект НОД по художественному развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в подготовительной группе «Весна» Конспект Непосредственно образовательной деятельности по художественному развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в подготовительной.

Конспект НОД по ИЗО деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Снег идет»Конспект НОД по ИЗО деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Снег идет» Цель: продолжать осваивать нетрадиционные техники рисования (мятая бумага, ватные палочки, пальчик). Задачи: -расширять знания детей о.

Конспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель: инициировать самостоятельный поиск способов украшения снежинок, проявлять творчество в подборе материалов, способствовать речевой.

Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Плюшевый медвежонок» (старшая группа)Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Плюшевый медвежонок» (старшая группа) Тема: «Плюшевый медвежонок»Цели занятия: 1. Помочь детям освоить новый нетрадиционный способ изображения – рисование поролоном, позволяющий.

Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования для средней группы «Путешествие в лесное царство» Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник в рисования для средней группы. Тема: «Путешествие в лесное царство» Автор занятия:.

НОД с использованием интерактивного оборудования и нетрадиционных техник рисования «Собака со щенком» для детей 2–3 лет.НОД с использованием интерактивного оборудования и нетрадиционных техник рисования «Собака со щенком» для детей 2–3 лет. ВВЕДЕНИЕ Цель: закрепить у детей представление о домашних животных, умение использовать нетрадиционные техники рисования, работать на интерактивной.

План кружковой работы по изодеятельности с использованием нетрадиционных художественных техник рисования. Возраст детей Возраст детей, участвующих в образовательной деятельности, от 3–х до 4 лет (2-я младшая) Цель: Развитие у детей творческих.

Занятия педагога-психолога ДОУ с использованием ЭОР и нетрадиционных техник рисования ВидеоЗанятия педагога-психолога ДОУ с использованием ЭОР и нетрадиционных техник рисования Видео Использование ИКТ и ЭОР в работе педагога-психолога ДОУ. В современном обществе ребенок буквально с первых дней своей жизни погружается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Цирк» с использованием нетрадиционных техник рисования
Опубликовано: 11 июля 2016 в 19:40
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Цирк» с использованием нетрадиционных техник рисования» (включая файлы) размещена пользователем Просветова Елена (УИ 741170) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД