Лучший педагог года

Программа детской театральной студии «Фантазия»

Ольга Логачёва
Программа детской театральной студии «Фантазия»

Презентация программы детской театральной студии "Фантазия"

У детей, поступающих в отделение приют, отмечается недостаток наблюдательности, творческой выдумки и воображения. Как правило, такие дети не умеют занять себя в свободное время, на окружающий мир смотрят без удивления, без особого интереса, как потребители, а ни как творцы. У них часто отсутствуют навыки произвольного поведения, недостаточно развиты память и внимание.

Публикация «Программа детской театральной студии „Фантазия“» размещена в разделах

Театр как вид искусства не только является средством познания жизни, но и школой нравственного и эстетического воспитания подрастающего поколения. В театральной деятельности дети могут проявить свои способности, чувства эмоции передать свое отношение к персонажам и сказочным событиям, способствовать развитию в юном актере творческие способности, которые найдут выход в труде, в отношениях со сверстниками и взрослыми, в обретении активной жизненной позиции.

1 раздел:

«Театральная игра» - направлена на развитие игрового поведения, эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу, уметь обращаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях, умению владеть своим телом, эмоциями, поведением. Овладеть элементарными понятиями профессионалогией театрального искусства («Театр снаружи, изнутри», «Особенности театрального искусства», «Культура зрителя»). Все игры этого раздела делятся на три вида: общеразвивающие, театральные, психологические этюды.

2 раздел:

«Культура и техника речи» - объединяет игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата, умение владеть правильной артикуляцией, чёткой дикцией, разнообразной интонацией, логикой речи.

Игры и упражнения делятся на четыре вида: игры – упражнения на опору дыхания, творческие игры со словом, игры для развития речевого аппарата, артикуляционная гимнастика.

3 раздел:

«Работа над спектаклем» - базируется на авторских сценариях и включает в себя следующие этапы работы:

1. Знакомство с театром.

2. Выбор пьесы и обсуждение их детьми.

3. Разбор пьесы на эпизоды.

4. Работа над отдельными эпизодами с импровизированным текстом.

5. Репетиция отдельных картин в разных составах с деталями декораций и реквизита, с музыкальным оформлением.

6. Репетиция всей пьесы целиком с элементами костюмов, реквизита и декораций.

7. Премьера спектакля для детей, воспитателей, родителей.

8. Подготовка выставки рисунков детей по спектаклю, альбома с фотографиями.

Прикреплённые файлы:

prezentacija_n5ikd.ppt | 4797,5 Кб
 
Публикации по теме:

Чудо-осень Как-то утром в детсаду В окно смотрели поутру. Наблюдали – Чудо-осень Нам сюрприз опять приносит. Клёны рядышком стоят И листвою шелестят.

Семинар-практикум для воспитателей «Использование природного материала в театрализованной деятельности». Семинар-практикум «Использование природного материала в театрализованной деятельности» Задачи: 1. Поиск новых педагогических идей для обновления.

Автор публикации:
Программа детской театральной студии «Фантазия»
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 17:41
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД