Презентация «Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста»

Елена Соловьёва
Презентация «Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста»

Учитывая важность проблемы по развитию мелкой моторики, изучив методическую литературу и опираясь на требования «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой,я поставила перед собой цель: формирование речевой деятельности детей раннего возраста через развитие мелкой моторики.

Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач:

Способствовать работе речевых и мыслительных центров головного мозга;

Развивать память и связную речь;

Обогащать словарный запас;

Улучшать произношение звуков;

Формировать интегративные качества;: «овладевший средствами общения со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «любознательный, активный», «эмоциональный, отзывчивый».

Способствовать развитию творческих способностей;

Формировать координацию движений пальцев и кистей рук;

Информировать родителей о значении игр и упражнений развивающих мелкую моторику у детей раннего возраста.

Работая над решением поставленной цели и задач,я хочу добиться следующих результатов:

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста;

• Формирование речевых навыков у детей раннего возраста;

Формирование интегративных качеств: «овладевший средствами общения со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «любознательный, активный», «эмоциональный, отзывчивый»;

Интеллектуальное развитие детей;

Пополнение предметно-развивающей среды;

Обогащение родительского опыта в воспитании детей.

Я использую в своей работе весь комплекс мер по развитию мелкой моторики, что обеспечивает возможность саморазвития ребенка, который из всех предложенных ему мероприятий выбирает ту деятельность, которая отвечает его склонностям и интересам, развивая ЛИЧНОСТЬ. СИСТЕМА по развитию мелкой моторики у малышей, разработанная мною,состоит из трех этапов:

I этап - диагностический - включает проведение диагностики мелкой и крупной моторики.

II этап - это практические мероприятия по развитию мелкой моторики и включает в себя игровые упражнения, так как игра - это основной вид деятельности детей дошкольного возраста.

III этап - включает анализ проведенной работы диагностический или практический.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Пальчиковые игры. Пальчиковые игры. Педагоги и врачи рекомендуют начинать подготавливать ребёнка к школе уже с трёхлетнего возраста. Ведь это наилучшее время.

Презентация по мелкой моторике Нарушение речевого и двигательного развития наиболее распространённые отклонения в формировании у ребёнка высшей психологической деятельности.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Презентация «Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста»
Опубликовано: 21 декабря 2013 в 19:41
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
28 января. День открытия Антарктиды

Очередной тематический день посвящен открытию последнего неизведанного континента, которое совершили русские моряки. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом...

28 января. Международный день конструктора Лего

Очередной тематический день предлагаем посвятить занятиям с самой полезной игрушкой в мире – блочным конструктором. Тем более, что 28 января знаменитый конструктор Лего отмечает свой день рождения.

Конспект НООД знакомству детей с окружающим миром «Комнатная красавица»
Программное содержание: • Способствовать формированию представлений детей о том, что в хороших условиях комнатные растения хорошо себя чувствуют, не...
Игровое развлечение «Как кричат птицы»
Игровое развлечение «Как кричат птицы? » Цель: играя и звукоподражая, научить детей различать птичьи голоса. Ход развлечения I. Загадки....
Занятие по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 8»
Всем доброго вечера. спешу поделится занятием в старшей группе по ФЭМП на тему "Число и цифра 8" Цель: Познакомить с составом числа 8 из двух меньших чисел....