МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Мы с компьютером дружны» (5 фото)

Анастасия Кутафина
Сценарий развлечения «Мы с компьютером дружны»

Сценарий развлечения

Сценарий развлечения «Мы с компьютером дружны».

Образовательная область: «Познание».

Программные задачи:

• вызвать интерес детей к компьютеру и его составляющим;

• пополнить и активизировать в словаре детей такие слова как «монитор», «системный блок», «клавиатура», «мышь»;

• Развивать умение выступать перед публикой, делиться своими знаниями.

Предварительная работа:разучивание слов,изготовление атрибутов для сказки.

Публикация «Сценарий развлечения „Мы с компьютером дружны“» размещена в разделах

Оборудование:наглядный материал с изображением компьютера,ноутбука, планшета, частей компьютера, атрибуты для сказки.

Ход.

Воспитатель. (обращение к детям старшей группы)

-Ребята,сегодня мы с вами отправимся в гости к детям средней группы. Вы им расскажите все,что знаете о компьютере. А еще покажите подготовленную нами сказку «Компьютер- теремок».Ведь им тоже очень интересно узнать,что же такое компьютер и что он умеет. (приходим в гости к подготовительной группе)

Воспитатель. (обращение к детям подготовительной группы).

-Здравстуйте ребята,мы пришли к вам в гости,чтобы рассказать о компьютере,что он умеет. А вы знаете для чего нужен компьютер (выслушиваю ответы детей).А вот ребята старшей группы сейчас вам все расскажут.

Воспитатель. (обращение к детям старшей группы).

-Ребята, расскажите что такое компьютер?.Что он умеет делать?А из чего состоит компьютер?А какие еще бывают компьютеры (выслушиваются ответы детей,в прцессе расказа дети показывают наглядные картинки с изображением частей компьютера,разновидностями компьютера).

Воспитатель. (обращение к детям подготовительной группы).

-А сейчас мы хотим рассказать вам сказку про компьютер,героями сказки будут дети,а называется она «Компьютер – теремок».Хотите послушать сказку (дети старшей группы инсцинируют сказку)

Воспитатель. Жил да был на свете терем-корпусок – не низок не высок. А звали его – СИСТЕМНЫЙ БЛОК. В нем жила ПАМЯТЬ,которая хранила и запоминала всякую информацию. Жили они одини ничего не зная об окружающем мире. Вот однажды …. Бежала мимо мышка-кликушка.

Увидела она СИСТЕМНЫЙ БЛОК и спрашивает:

- Тук-тук – что за терем-теремок, кто в теремке живет?

Ребёнок (Системный Блок). Я - СИСТЕМНЫЙ БЛОК.

Ребенок (Память). Я – ПАМЯТЬ – хранительница информации.

Вместе. А ты кто?

Ребенок (Мышка). Я - МЫШКА.

Умная, послушная,

К сыру равнодушная,

Кота не раздражаю,

Хозяев уважаю.

По коврику гуляю,

Хвостиком виляю,

Курсором управляю.

Буду здесь жить, корпус сторожить.

Можно к вам подключиться?

Системный блок.Можно.

Воспитатель. Стали они вместе жить.

И снова кто-то стучит - тук-тук-бип-бип. Кто в тереме живёт?

Ребенок (Системный блок).Я – СИСТЕМНЫЙ БЛОК

Ребенок (Память). Я – ПАМЯТЬ – хранительница информации.

Ребенок (Мышка). Я – МЫШКА, по коврику гуляю, курсором управляю.

Вместе. А ты кто?

Ребенок (Клавиатура).Я - КЛАВИАТУРА

Это я, клавиатура, страстная натура. Зовут меня КЛАВА, ввожу

цифры и буквы. Можно к вам подключиться?

Системный блок. Ну проходи, включайся в разъём, вместе весело заживём!

Воспитатель. Зажили они дружно.

Тут мимо проходил МОНИТОР, экраном сверкая, солнечных зайчиков пуская. Увидел он Системный блок и спрашивает:

Ребенок (Монитор). Тук-тук-морг-морг. Кто в тереме живёт?

Ребенок (Системный блок).Я – СИСТЕМНЫЙ БЛОК

Ребенок (Память). Я – ПАМЯТЬ – хранительница информации.

Ребенок (Мышка). Я – МЫШКА, по коврику гуляю, курсором управляю.

Ребенок (Клавиатура). Я – КЛАВИАТУРА Клава, умею вводить разный текст

Вместе. А ты кто?

Ребенок (Монитор). На столе я перед вами,на меня направлен взор,подчиняюсь я программе,ношу имя МОНИТОР.

Можно к вам подключиться?

Системный блок. Ну проходи включайся в разъём, вместе весело заживём!

Воспитатель. Собрались жители Теремка и ахнули. Произошло чудо. Раньше все они поврозь жили, что-то умели. Никто об этом не знал. И вот они объединились, подружились. И дружба их свершила ЧУДО – появился…

(Ребята, отгадайте загадку)

Он рисует,он считает

Проектирует заводы

Даже в космосе летает,

И дает прогноз погоды

Миллионы вычислений

Может сделать за минуту

Догадались,что за гений?

Ну, конечно же - … КОМПЬЮТЕР!

Воспитатель. Ребята,вот мы вам рассказали новую современную сказку «Компьютер – Теремок».Вам понравилась сказка (обращение к детям подготовительной группы). Какие составные части есть у компьютера? (ответы детей, Кто запомнил, что делает каждая часть? (ответы детей). Молодцы, ребята.

А сейчас послушайте загадки,я хочу посмотреть как вы с ними справитесь. (дети старшей группы загадывают загадки).

1.На столе он перед нами,

на него направлен взор,

подчиняется программе,

носит имя. (Монитор).

2. Не зверушка, не летаешь,

а по коврику скользишь

и курсором управляешь.

Ты – компьютерная. (Мышь).

3. Нет, она – не пианино,

только клавиш в ней – не счесть!

Алфавита там картина,

знаки, цифры тоже есть.

Очень тонкая натура. Имя ей. (Клавиатура).

4. Сохраняет все секреты «ящик» справа, возле ног,

и слегка шумит при этом. Что за «зверь?».(Системный блок).

5. Указатель на экране

Буквам всем укажет место.

С ним работать легче станет,

Он — экранная пометка.

На экране видит взор,

Как мигает мне. (Курсор).

6. Вставишь диск в него, и вот — заработал.

(Дисковод).

Воспитатель. (обращение к детям подготовительной группы).

-Ребята, какие вы молодцы отгадали все загадки. А теперь послшайте стихотворение о мальчике, который очень хочет подружиться с компьютером.

Не умею я писать,

Не могу ещё читать,

Но зато я научился

На компьютере играть.

Засветился монитор,

Мышкой двигаю курсор.

Для игры и чудо-сказок

Открывается простор.

Я, конечно, ещё мал.

Кем я стану – не мечтал,

Но осваивать компьютер

Папе твёрдо обещал.

Без компьютера нельзя.

И ворчит бабуля зря.

Сидя дома, всю планету

Я исследую, друзья!

Воспитатель.Ребята с компьютером надо дружить. Когда вы подрастете вы обязательно научитесь им пользоваться. А пока в завершение нашей встречи,мы хотим вам подарить вот такие компьютеры (дети старшей группы дарят детям подготовительной группы изображения компьютеров,на их экране вы можете нарисовать все,что захотите,вот посмотрите как это сделали дети. До свидания ребята, до новых встреч!

Атрибуты для сказки:

Сценарий развлечения «Мы с компьютером дружны»
Фото «Мы с компьютером дружны»
Сценарий развлечения - фото
Фото №1 Сценарий развлечения Фото №2 Сценарии праздников

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа) на тему «Знакомство с компьютером» Цель: Познакомить детей с отдельными элементами компьютерной техники: монитор, мышка, клавиатура, системный блок (процессор); формировать.

Занятие «Знакомство с компьютером» в средней группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром средняя группа на тему " Знакомство с компьютером" Цель: Познакомить детей с отдельными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Мы с компьютером дружны»
Опубликовано: 12 сентября 2014 в 22:35
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД