Лучший педагог года

Примерная аналитическая справка

Галина Касимовна Утемишева
Примерная аналитическая справка

Аналитическая справка

По результатам диагностики уровня развития речи детей логопедической группы МБДОУ №207 «Солнышко».

Анализ диагностики уровня развития речи детей в группе на сентябрь 2013 года определил 2 уровня развития речи детей. По итогам диагностики в логопедическую группу зачислено 17 детей. Всего с ОНР 3 человека, 11 детей с ФФН речи и 1 ребёнок с дислалией. Анализируя данные речевого развития группы, выявлено детей, которые показали высокий уровень развития. Эти дети:

Публикация «Примерная аналитическая справка» размещена в разделах

• не имеют недостатки в произношении звуков и нарушения в слоговой структуре речи;

• умеют слушать рассказ и понимают его содержание, улавливают последовательность действий;

• пользуются ролевой речью в ответ на обращение;

• могут поддержать ролевой диалог;

• придумывают рассказ, могут отличить фантастическое содержание от обычного.

Средний уровень речевого развития отмечается у детей. Эти дети:

• активно общаются с взрослыми и их сверстниками;

• улучшили звукопроизношение;

• научились правильно использовать предлоги;

• составляют различные типы предложений и могут определить количество слов в предложении;

• объём предметного глагольного словаря и словаря признаков увеличился.

Уже не возникают трудности у детей при образовании относительных прилагательных с различными значениями. Нормализация речи в сочетании с активизацией познавательной деятельности, мышления, памяти позволила обеспечить полноценную готовность к обучению в школе. Анализируя результаты диагностики, можно сказать:

87% детей имеют высокий уровень развития речи;

17% детей имеют средний уровень развития речи.

Рекомендации

1. Рекомендовать Пекшевой Ксении пройти консультацию в областной больнице у логопеда.

2. Продолжить индивидуальную работу с Акаевым Артуром по закреплению умения составлять различные типы предложений.

3. Закреплять с Семёнкиным Никитой, Турченко Артёмом умение правильно использовать предлоги.

4. Пополнить картотеку пальчиковых игр.

5. Регулярно пополнять предметно- развивающую среду в группах, способствуюшую развитию речи.

6. На основе полученных данных, рекомендовать воспитателям групп активизировать работу с детьми, требующими индивидуального подхода. Предусмотреть приёмы, обеспечивающие вовлечение малоактивных детей в работу. При отборе материала учитывать «зону ближайшего развития» мыслительной деятельности, сложных форм восприятия, воображения.

Публикации по теме:

План работы с родителями в младшей группе на 2012–2013 учебный год План работы с родителями в младшей группе на 2012-2013 учебный год Работа с родителями на 2012-2013 учебный год Мероприятия / Ответственные.

Проект. Диагностика готовности к школе ребенка с ЗПР. Данную диагностику использую в своей работе, как учитель-дефектолог. Предлагаю синтезированный материал для диагностики готовности к школьному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерная аналитическая справка
Опубликовано: 30 ноября 2014 в 11:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД