Папки-передвижки

Примерная памятка для самоанализа занятия

надежда пермякова
Примерная памятка для самоанализа занятия
▼ Скачать + Заказать документы

Примерная памятка для самоанализа занятия

Анализ собственной деятельности вызывает затруднения у многих воспитателей (особенно начинающих). Очень много вопросов задают по этому поводу.

Главная особенность организации образовательной деятельности на современном этапе - это уход от учебной деятельности (занятий, повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей; включение в процесс эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектной деятельности, игровых, проблемно - обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей. На основании размышлений предлагаю памятку, которой пользуюсь я при самоанализе своих занятий. Приведенные мной пункты - не жесткая схема, не догма, которой должны следовать все, а только примерный план моих размышлений.

Публикация «Примерная памятка для самоанализа занятия» размещена в разделах

Примерная памятка для самоанализа занятия

- Особенности и возможности детей, учитываемые при планировании занятия.

- Предварительная работа и связь темы занятия с предыдущим.

- Цель занятия. Задачи: образовательные; воспитательные; коррекционные (комплексность и взаимосвязь задач)

- Рациональность выбора структуры, времени, места и формы организации занятия.

- Оценка содержания, методы и приёмы (обоснование выбранных методов и приёмов).

- Индивидуальный и дифференцированный подход к детям (средства обучения, использованные Вами).

- Формы организации продуктивной деятельности, за счет которых обеспечивалась работоспособность, мотивация детей в течение занятия.

- Степень реализации цели занятия и поставленных задач.

Буду очень рада, если кому-то поможет данный материал при самоанализе. Успехов всем и новых творческих идей.

Публикации по теме:

Работа с родителями по образовательной области «Безопасность» Формы работы с родителями Направления работы с родителями Характеристики направлений работы с родителями Мастер-класс Организация проблемно-игровых.

Введение умственно одаренных дошкольников в проектную деятельность Овладение проектной деятельностью представляло для нас определенную сложность в связи с отсутствием технологии. Это был долгий и творческий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерная памятка для самоанализа занятия
Опубликовано: 23 октября 2014 в 16:38
+322Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерная памятка для самоанализа занятия» (включая файлы) размещена пользователем надежда пермякова (УИ 72067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 241.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД