МААМ-картинки

Введение умственно одаренных дошкольников в проектную деятельность

Тамара Простак
Введение умственно одаренных дошкольников в проектную деятельность

Овладение проектной деятельностью представляло для нас определенную сложность в связи с отсутствием технологии. Это был долгий и творческий процесс для всего педагогического коллектива, работающего с нашими детьми. Научное сопровождение осуществлялось Булычевой А. И., кандидатом психологических наук, директором «Учебно-психологического центра им. Л. А. Венгера» (г. Москва). Педагогическая цель эксперимента заключалась в поддержании и развитии познавательной активности и инициативы одаренных детей, что послужило основой для определения направлений работы с умственно одаренными дошкольниками, одним из которых является организация проектной деятельности.

Публикация «Введение умственно одаренных дошкольников в проектную деятельность» размещена в разделах

Обеспечение организационно-содержательных условий

Результатом работы на данном этапе являются:

организация предметно-пространственной развивающей среды группы

Для этого в групповом пространстве был выделен центр проектной деятельности, включающий:

- копилку вопросов;

- алгоритм («напоминалку») пошаговой работы над проектом;

- выставку проектов детей;

- героя (игрушку) от лица которого будут проходить встречи в проектной

мастерской.

отражение проектной деятельности в режиме дня группы

В связи с появлением нового направления работы с одаренными детьми педагогами пересмотрена сетка организованной деятельности, в которой обозначилось место и время для организации проектной деятельности. Проектная деятельность была включена в алгоритм планирования воспитательно-образовательной работы с детьми

обеспечение взаимодействия всех субъектов образовательного процесса в рамках проектной деятельности

На данном этапе важно создать условия для вовлечения детей и родителей в проектную деятельность.

Простак Т. М.

воспитатель высшей квалификационной категории

МАДОУ «Детский сад № 1», г. Пермь

Публикации по теме:

Организация проектной деятельности дошкольников по созданию огорода на окне В соответствии с Федеральным Государственным Стандартом важной задачей дошкольных образовательных организаций является совершенствование.

Педагогический проект «Талантливый педагог — талантливые дети»Педагогический проект «Талантливый педагог — талантливые дети» Современный детский сад живет и развивается в динамично изменяющемся мире, который предъявляет к нему все возрастающие требования. Развитие.

Автор публикации:
Введение умственно одаренных дошкольников в проектную деятельность
Опубликовано: 13 июля 2014 в 19:58
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД