Папки-передвижки

Примерное содержание занятий по синхронному плаванию в детском саду

Елена Данилевская
Примерное содержание занятий по синхронному плаванию в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

1.

Знакомство с правилами поведения на занятиях.

Рассматривание схем, рисунков, альбомов.

Рассматривание фотографий, иллюстраций.

Игры и развлечения на воде.

Обучение плавному переходу от одного рисунка к другому.

2.

Выявление навыков и умений в плавании. Задержка дыхания.

Упражнения на задержку дыхания. Выдох порциями.

Игры и развлечения на воде.

Рассматривание схем, рисунков, альбомов.

Рассматривание фотографий, иллюстраций.

3.

Рассматривание схем, рисунков, альбомов.

Публикация «Примерное содержание занятий по синхронному плаванию в детском саду» размещена в разделах

«Медуза на груди» : с обручем, с другими атрибутами, у бортика.

«Медуза на спине» с дополнительными атрибутами.

Знакомство с разнообразными цепочками на воде.

Игры и развлечения на воде.

4.

Рассматривание схем, рисунков, альбомов.

Составлений рисунков: с обручами, в парах, с мячами.

«Медуза на груди» : с обручем, с другими атрибутами, у бортика.

«Медуза на спине» с дополнительными атрибутами.

Знакомство с разнообразными цепочками на воде.

Отработка движений танца под музыку.

Игры и развлечения на воде.

Обучение плавному переходу от одного рисунка к другому.

Разучивание рисунков на воде с общим пособием: обруч, шнур, шест, дуга.

5,6.

Составлений рисунков: с обручами, в парах, с мячами.

«Медуза на груди» : с обручем, с другими атрибутами, у бортика.

«Медуза на спине» с дополнительными атрибутами.

Знакомство с разнообразными цепочками на воде.

Смешанная цепь: у бортика, в центре, по диагонали.

Цепь с закрепкой и хвостом: у бортика, друг с другом.

Игры и развлечения на воде.

Обучение плавному переходу от одного рисунка к другому.

Разучивание рисунков на воде с общим пособием: обруч, шнур, шест, дуга.

7.

Знакомство с разнообразными цепочками на воде.

Смешанная цепь: у бортика, в центре, по диагонали.

Цепь с закрепкой и хвостом: у бортика, друг с другом.

Игры и развлечения на воде.

Обучение плавному переходу от одного рисунка к другому.

Разучивание рисунков на воде с общим пособием: обруч, шнур, шест, дуга.

8.

Составлений рисунков: с обручами, в парах, с мячами.

«Медуза на груди» : с обручем, с другими атрибутами, у бортика.

«Медуза на спине» с дополнительными атрибутами.

Игры и развлечения на воде.

Обучение плавному переходу от одного рисунка к другому.

Разучивание рисунков на воде с общим пособием: обруч, шнур, шест, дуга.

9.

Рассматривание схем, рисунков, альбомов.

Составлений рисунков: с обручами, в парах, с мячами.

Отработка движений танца под музыку.

Игры и развлечения на воде.

Обучение плавному переходу от одного рисунка к другому.

Разучивание рисунков на воде с общим пособием: обруч, шнур, шест, дуга.

10.

Упражнения на задержку дыхания. Выдох порциями.

Составлений рисунков: с обручами, в парах, с мячами.

«Медуза на груди» : с обручем, с другими атрибутами, у бортика.

«Медуза на спине» с дополнительными атрибутами.

Умение брать на себя роль ведущего в рисунке на воде.

Знакомство с разнообразными цепочками на воде.

Отработка движений танца под музыку.

Игры и развлечения на воде.

Разучивание рисунков на воде с общим пособием: обруч, шнур, шест, дуга.

11, 12.

Составлений рисунков: с обручами, в парах, с мячами.

Смешанная цепь: у бортика, в центре, по диагонали.

Цепь с закрепкой и хвостом: у бортика, друг с другом.

Обучение плавному переходу от одного рисунка к другому.

Взаимозаменяемость и взаимная помощь товарищу.

13.

Рассматривание схем, рисунков, альбомов.

Составлений рисунков: с обручами, в парах, с мячами.

«Медуза на груди» : с обручем, с другими атрибутами, у бортика.

«Медуза на спине» с дополнительными атрибутами.

Знакомство с разнообразными цепочками на воде.

Смешанная цепь: у бортика, в центре, по диагонали.

Цепь с закрепкой и хвостом: у бортика, друг с другом.

Обучение плавному переходу от одного рисунка к другому.

14.

Отработка движений танца под музыку.

Игры и развлечения на воде.

Обучение плавному переходу от одного рисунка к другому.

15, 16.

Синхронное плавание для здоровья, в спорте.

Игры и развлечения на воде.

17.

Составление рисунков на воде с атрибутами.

Индивидуальное составление рисунков на воде детьми.

Оформление рисунков на воде детьми схематично.

Изучение рисунка на воде, определяя свое место.

18.

Составление рисунков на воде с атрибутами.

Индивидуальное составление рисунков на воде детьми.

Игры и развлечения на воде.

19.

Индивидуальное составление рисунков на воде детьми.

Оформление рисунков на воде детьми схематично.

20.

Игры и развлечения на воде.

Спортивные игры: пионербол, гандбол.

21.

Составление рисунков на воде с атрибутами.

22.

Закрепление и отработка сложных элементов.

Упражнения на дыхание, погружение, длительный выдох.

23.

Индивидуальное составление рисунков на воде детьми.

Оформление рисунков на воде детьми схематично.

Упражнения на дыхание, погружение, длительный выдох.

24.

Индивидуальное составление рисунков на воде детьми.

Оформление рисунков на воде детьми схематично.

Закрепление и отработка сложных элементов.

25.

Закрепление и отработка сложных элементов.

26.

Рисунки на воде под музыкально сопровождение.

27.

Спортивные игры: пионербол, гандбол.

28.

Контрольные нормативы: дыхание, «поплавки», «медузы».

Публикации по теме:

Примерное календарно-тематическое планирование на летний период в младшей группе Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе «Звёздочка» на летний период 2013г. месяц неделя Тема недели июнь I В гостях.

Рабочая программа по обучению дошкольников синхронному плаванию РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Шарикова И. Н. – инструктор по ФК ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Цель программы – преемственное продолжение обучения навыкам плавания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное содержание занятий по синхронному плаванию в детском саду
Опубликовано: 17 декабря 2014 в 16:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное содержание занятий по синхронному плаванию в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Елена Данилевская (УИ 284980) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД