Мясмяр Садыхова
План-конспект занятия по конструированию из строительного материала в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Примерное занятие по конструированию из
Строительного материала
Тема. Заборчик вокруг полянки.
Программные задачи:
Закрепляю представления о детали строительного набора – кирпичике (называю, показываю широкую и узкую стороны).Учу замыкать пространство по четырехугольнику, ставя кирпичики плотно к друг другу на узкую сторону. Закрепляю название цвета предметов («Какой краской покрасили заборчик?»).Упражняю в умении воспринимать показ взрослого в сочетании со словесной инструкцией и следовать им. Воспитываю самостоятельность, умение доводить работу до конца, обыгрывать постройку совместно с товарищем.
Публикация «План-конспект занятия по конструированию из строительного материала в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Материал : на каждого ребенка лист прямоугольный зеленой бумаги,6 кирпичиков (одинакового цвета,набор мелких игрушек.
Ход занятия. У меня на столе в ряд стоит кирпичики (плотно к друг другу, на узкой длинной стороне). Я показываю детям небольшой листок прямоугольной зеленой бумаги и говорю: «Вот полянка. На этой полянке гулял петушок с курочкой и цыплятами (ставлю на лист игрушки).Они клевали зеленую травку. Вдруг петушок громко закричал: «Ку-ка ре ку у!» Почему он так закричал? (В это же время показываю игрушечную лису.)Правильно, петушок, курочка и цыплята испугались лисички. Как мы можем их защитить? Построить вокруг полянки заборчик. Вот так. Из чего я построила заборчик? Покажите, где у кирпичика широкая сторона, проведите по ней ладонью. А где длинная и узкая? Где короткая и узкая? Проведите по ней пальцем. Надо ставить кирпичики вот на эту длинную, узкую сторону плотно к друг другу, чтобы лисичка не пролезла в дырочку. Постройте заборчики вокруг своих полянок».После того как задание выполнено, я спрашиваю:»Какого цвета твой заборчик?» Затем раздаю каждому ребенку мелкие игрушки: петушка, курочку, цыплят, лисичку, предлагает поиграть. После игры дети складывают строительный материал в коробки