Примерные проекты в ясельной группе на год

Александра Смирнова
Примерные проекты в ясельной группе на год

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ.

1.«Здравствуй, детский сад»!

Центр искусства: «Эти разноцветные палочки умеют рисовать», игра на наборном полотне «Котята играют»

Центр книги: чтение детских потешек, сказок.

Центр песка и воды: знакомство со свойствами песка, игры с песком и водой.

Центр движения: «Самолетик», «Поскачем на лошадке», «Перейди ручей».

Центр строительства: «Из этих кубиков и кирпичиков можно строить».

Центр игры: игровые ситуации («Наш веселый поезд», «Птички летают», пальчиковые игры, игры с заводными игрушками.

2. «Осень».

Центр искусства: рисовать листочки ладошкой, пальчиками. Сделать композицию из сухих листьев. Аппликация «Падают, падают листья»

Центр книги: читать и выучить стихотворения об осени.

Центр песка и воды: сделать ковер из листьев на воде.

Центр движения: разучить танец с листочками. Подвижные игры с листочками.

Центр игры: «Спрячься за листик», «Кто живет под листиком?», «С листика на листик»

3. «Мир животных».

Центр искусства: рисовать клубочки для котят, рисовать разных животных по трафарету, рассматривать плакаты «Домашние и дикие животные», лепить фигурки из пластилина.

Центр книги: чтение потешек, стихов о животных, выучить стишок «Киска, киска, киска, брысь!», разучить песенку.

Центр песка и воды: построить загончики для животных.

Центр движения: научиться движениям, имитирующим повадки животных.

Центр строительства: построить зоопарк.

Центр игры: разучить игры, героями которых являются животные.

4. «Ёлочка-красавица».

Центр искусства: Рисование «Украсим шарики для елки».

Рисование «Готовим гирлянды разноцветных бус на нашу елку».

Аппликация «Украсим елочку к новогоднему празднику».

Лепка «Украшения для елочки». Изготовление новогодних подарков для родителей.

Центр книги: Выучить стихи про елку. Прочитать К. Чуковский «Елка».

Выучить песни про елочку.

Центр движения: Хоровод вокруг елки. Подвижные игры с шишками.

Танец снежинок у елки. Танец зайчиков. Провести Новогодний утренник

Центр строительства: Собрать искусственную елку.

Выложить елочку из строительного материала (из треугольников зеленого цвета).

Центр игры:Дидактические игры: «Найди самую высокую елку»,

«Сделаем бусы на елку», «Собери елку» (пазлы).

5. «Мои друзья».

Центр искусства: рисовать домик для друзей, лепить угощение для друзей, сделать подарок для любимого друга.

Центр книги: выучит песенку друзей, читать книги про дружбу.

Центр строительства: построить замок для друзей.

Центр игры: общие подвижные, хороводные игры; игровые ситуации «Мы помогаем кукле Маше выздороветь», «Мы встречаем нашу Юлю после болезни», «Мы принимаем гостей».

6. «Мои любимые игрушки».

Центр искусства: организовать выставку любимых игрушек детей, рассмотреть игрушки на иллюстрациях (цвет, форма, величина, части игрушек, аппликация «Весёлая семейка”»(5 матрёшек, от самой большой до самой маленькой).

Центр книги: чтение и рассказывание стихов А. Барто «Игрушки», чтение рассказа Л. Толстого «Была у Насти кукла», отгадывание загадок,

чтение «Игрушкины частушки».

Центр движения: комплекс утренней гимнастики «Игрушки», ориентировка в пространстве «Найди игрушку»

Центр песка и воды:провести опыт: «Какие игрушки тонут в воде»?

Центр игры: сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек», музыкально-дидактическая игра «Пищалки», дидактическая игра «Назови игрушку».

7. «Моя семья».

Центр искусства: рассматривать альбом с семейными фотографиями, сделать в подарок мамам и бабушкам панно - аппликацию, лепим «прянички для всей семьи».

Центр книги: рассказать, как зовут маму, папу, дедушку, бабушку, брата или сестру, рассматривание плаката «Семья».

Центр игры: сюжетно-ролевая игра «Мы семья», игровая ситуация «Подскажи решение».

Центр строительства: построить дом, где будет жить семья игрушек.

8. «Поможем книге».

Центр искусства: научиться «лечить» книжки, изготовить коллективную книжку-малютку, организовать мини-музей «Наши любимы книжки».

Центр книги: чтение книг по желанию детей, рассказывание ранее выученных стихов, организовать книжный уголок.

Центр игры: игровая ситуация «Подскажи словечко», дидактическая игра «Из какой сказки пришел персонаж», подвижные игры.

9. «Мир театра».

Центр искусства: организовать мини-спектакль по мотивам сказки «Репка», подготовить афиши, пригласительные билеты, настольный театр по мотивам любимых сказок.

Центр книги: закрепить знание сказки «Репка», рассказать о правилах поведения на спектакле, пересказ сказки «Репка».

Центр строительства: организовать декорацию помещения театра из подручных материалов.

Центр песка и воды: спектакли на воде при помощи заводных водных игрушек.

Центр движения: разучить, как двигается кошка, собачка, мышка.

Центр игры: театрализованные игры, игровая ситуация «Пригласим друзей на спектакль», игры с пальчиковым театром.

10. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»!

Центр искусства: рассматривание плаката о правилах здоровья, сделать коллаж «Мойдодыр».

Центр книги: прочитать «Мойдодыр» К. И. Чуковского, выделить правила здорового образа жизни.

Центр песка и воды: построить пляж, бассейн.

Центр движения: разучит комплекс утренней гимнастики «Если хочешь быть здоров - закаляйся»!, делать пальчиковые гимнастики.

Центр игры: подвижные игры на прогулке, закаливающие процедуры (солнечные ванны, хождение по мокрой дорожке, мытье рук до локтей прохладной водой, сюжетно-ролевая игра «Больничка».

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности с учетом тематических недель на сентябрь Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности с учетом тематических недель на сентябрь 1 неделя «День Знаний».

План работы на зимние каникулы 1 день - День снежинок Центр игротека: «Чья снежинка дальше улетит?» - дыхательная гимнастика Подвижная игра с прыжками «Поймай снежинку».

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Примерные проекты в ясельной группе на год
Опубликовано: 3 января 2015 в 17:31
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. Всемирный день улыбки

«Поделись улыбкою своей» — девиз очередного тематического дня, ведь он посвящен международному празднику Дню улыбки. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить ребенка...

2 октября. Всемирный день таблицы умножения

Всемирный день таблицы умножения – это полезное и весёлое событие. Сначала проходит подготовка, во ходе которой дети вспоминают таблицу умножения в игровой форме: «Пароль дня», «Мрамор» и «Математические...

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста о празднике международный день пожилых...
Ежегодно первого октября отмечают международный день пожилых людей. Сегодняшний день мы посвятили с детьми этой теме. Беседу начали с того, что у каждого...
Плакат-поздравление ко Дню пожилых людей
1 октября - Международный день пожилых людей. И мы с ребятами решили поздравить наших бабушек и дедушек. Мы ещё маленькие, можем и умеем совсем немного,...
НОД «Рисуем воздухом» (старшая группа)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр Образования № 49» Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Рисуем...