Елена Кириченко
Презентация «Я — ребенок, я имею право»
▼ Скачать + Заказать документы
Формировать первичные представления у детей старшего дошкольного возраста о таких правах как :
- "право на имя"
- "право жить и воспитываться в семье"
- "Право на жизнь и здоровье"
Научить их пользоваться знаниями в повседневной жизни и их называть.
Моя работа состояла из трех этапов:
I Этап.
На первом этапе ребятам было предложено ответить на вопрос, какие, по их мнению, есть права. Предварительно мы с ребятами обсудили, что такое право!
Публикация «Презентация „Я — ребенок, я имею право“» размещена в разделах
- Права ребенка. Правовое воспитание детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2013
По результатам беседы с детьми, мною принято решение объяснить и научить ребят знать и пользоваться своими правами.
На первом этапе, цель которого была познакомить детей с содержанием статей № 6-7 «Декларации прав ребенка» и закрепить представление детей о праве на жизнь, дать ребятам представление о важности права на имя, довести до сознания идею значимости, неповторимости, уникальности каждого человека.
II. Этап.
На 2 этапе моей работе мы знакомились с таким правом, как «право жить и воспитываться в семье». Цель этого этапа продолжать формировать представления о семье как о гаранте прав ребенка; закрепить представление о родственных связях; формировать уважительное, заботливое отношение к близким, родным людям.
III Этап.
На третьем этапе моей работы мы познакомились с таким правом как “ право на жизнь и здоровье”.
Целю этого этапа познакомить детей с содержанием статьи из “декларации прав ребенка”, гарантирующее право на медицинских уход; формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его и учиться быть здоровым.