МААМ-картинки

Проект «Таинственный сундучок» (этапы работы)

Светлана Акимова
Проект «Таинственный сундучок» (этапы работы)

Реализация работы над проектом по этапам

ЭТАПЫ РАБОТЫ

1 ЭТАП (Январь)

Подготовительный,

информационный

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Анкетирование

Знаете ли вы как воспитывать девочек и мальчиков.

Беседа с родителями

«Рекомендации по воспитанию детей»

Привлечение к проекту родителей.

Консультации, беседы по данной теме.

Просмотр фотографий о жизни детей в детском саду.

Публикация «Проект „Таинственный сундучок“ (этапы работы)» размещена в разделах

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

Совместно с педагогом обсуждение темы.

Определение проблемы.

Подбор игр словесных, дидактических, сюжетно – ролевых.

Драматизация сказок.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА

Постановка вопроса и определение темы.

Выяснение актуальности.

Составление плана.

Распределение заданий.

Подбор материала.

Объяснение заданий.

Внесение мероприятий в план воспитательно-образовательной работы.

2 ЭТАП (февраль)Творческий

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Связать шапочки к театрализации сказок: «Репка», «Колобок».

Продуктивно исследовательская деятельность совместно с детьми по составлению альбома «Материнский фольклор», альбом «Девочки», «Мальчика» .

Сбор экспонатов для мини-музея «Семейные традиции» и «Семейные реликвии».

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

продуктивная деятельность: аппликация, рисование, лепка;

сюжетно-ролевые и дидактические игры

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА

Сбор материалов, приносимых детьми.

Организация продуктивной деятельности: аппликация, рисование, лепка.

Беседы.

Чтение художественной литературы.

Разучивание песен, стихов на семейную тематику.

3 ЭТАП (март)Результативный

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Организация «Семейные посиделки».

Обеспечение видео материалом в виде презентации.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

Рассматривание семейных фотографий.

Обсуждение и рассказы детей о своих семьях,

чтение «Материнского фольклора»

Заучивание потешек из альбома «Материнский фольклор».

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА

Беседы о семейных традициях, увлечениях, интересах.

Принимают активное участие в мероприятии.

Формы работы с детьми :

Специально организованные занятия.

Совместная деятельность детей и воспитателя вне занятий.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

Методы реализации проекта.

Организация деятельности родителей.

Консультация «Понимаем ли мы друг друга».

Индивидуальные беседы с папами, тема: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?».

Беседа «Что значит быть хорошим отцом?», просматривание семейных фото, «В какие игрушки играли родители».

Изготовление информационного листа «Гендерное воспитание девочек и мальчиков в семье».

Памятка для родителей «Секреты любви и взаимопонимания».

Анкета «Воспитываем мальчиков и девочек», «Путь к здоровью ребенка лежит через семью».

Фотоальбомы «Привет, со службы», Оформление праздничной газеты для пап.

Родительское собрание «Игра с ребенком в жизни вашей семьи!»

Выставка игрушек сделанных родителями, выставка «Снежинок»

«Рисуем с папой мамин портрет» Газета – коллаж.

Связать шапочки к театрализации сказок: «Репка», «Колобок».

Продуктивно исследовательская деятельность совместно с детьми по составлению альбома «Материнский фольклор», «Девочки», «Мальчика» .

Сбор экспонатов для мини-музея «Семейные традиции» и «Семейные реликвии».

Организация деятельности детей.

Беседа: «Варвара-краса, длинная коса», «У меня есть семья…», «У каждого члена семьи есть имя»; «Я и мой дом».

Чтение художественной литературы, разучивание стихов, песен на семейную тему: Л. Славиной «Таня и братик», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Петушок и его семья», «Как у нас семья большая», Я. Аким «Моя родня», «Кто кому кто?», А. Барто «Перед сном», М. Бородицкая «Ждем брата», О. Липатова «Я люблю свою сестричку», Л Толстой «Отец приказал сыновьям», «Дед и внук», Ю. Коваль «Дед, баба и Алеша», И. Ищук «У деда Вани», М. Яснов «Вот как я семью нарисовал»

Рассматривание фотографий «Семейные традиции».

Ролевые игры «Семья», «Дочки матери», с куклой.

Словесные игры «Назови членов своей семьи», «Кто у нас хороший», «Назови ласково», «Я знаю пять имен девочек (мальчиков)».

Наблюдение за поведением взрослых и сверстников.

Дидактические игры: «Бусы для мамы, бабушки», «Одень девочку», «Одень мальчика», «Помоем кукле ручки», «Парные картинки», «Разрезные картинки».

Рассматривание семейных фотографий, иллюстраций с изображением семьи.

Обсуждение и рассказы детей о своих семьях, чтение «Материнского фольклора»

Заучивание потешек из альбома «Материнский фольклор».

Продуктивная деятельность.

Рисование «Угостим братишку вкусным соком», «Красим яйца к ПАСХЕ»,

Аппликация «Цветы для мамы», «Цветок доброты»,

Лепка «Лучики для солнышка», «Для любимой мамочке, испеку два пряничка»

Огород на окне «Мы садили огород».

Развитие речи «Устроим кукле комнату»,

Продукты реализации проекта :

Изготовление информационного листа «Гендерное воспитание девочек и мальчиков в семье».

Памятка для родителей «Секреты любви и взаимопонимания».

Анкета «Воспитываем мальчиков и девочек», «Путь к здоровью ребенка лежит через семью».

Выставка игрушек сделанных родителями, выставка «Снежинок»

«Рисуем с папой мамин портрет» Газета – коллаж.

Шапочки к театрализации сказок: «Репка», «Колобок».

Продуктивно исследовательская деятельность совместно с детьми по составлению альбома «Материнский фольклор», «Девочки», «Мальчика» .

Книжка малышка «Стишки о семье».

Подборка дидактических игр.

«Таинственный сундучок»

Публикации по теме:

Педагогический проект на тему «Формирование знаний о правилах дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста» Аннотация к проекту В данном проекте представлено знакомство с основными правилами дорожного движения. Реализация проекта осуществляется.

Проект «Гендерное воспитание в детском саду» (2 младшая группа) Масштаб - 2 младшая группа. Срок реализации - 9 месяцев. Тип проекта - краткосрочный. Ресурсы - материалы группы, помощь родителей. Социальные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Таинственный сундучок» (этапы работы)
Опубликовано: 12 сентября 2014 в 21:36
+149Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 128.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД