МААМ-картинки

Игра с подручным материалом «Продолжи последовательность» (7 фото)

Ольга Абдуллаева
Игра с подручным материалом «Продолжи последовательность»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие логического мышления детей, формирование и развитие умения детей находить закономерность и продолжать ряд, не нарушая последовательности.

Задачи:

Образовательные:

1. Учить детей совершать мыслительные операции, учить находить закономерности в ряду картинок или предметов и продолжать этот ряд.

2. Учить определять признаки и характеристики предметов, а также выделять из них общие свойства и различия.

Коррекционно-развивающие:

1. Развивать логическое мышление, внимание.

Воспитательные:

Публикация «Игра с подручным материалом „Продолжи последовательность“» размещена в разделах

1. Устанавливать с детьми личностный эмоциональный контакт, вызвать интерес к деятельности, используя игровые приёмы.

2. Воспитывать усидчивость.

Игра «Продолжи последовательность»

Для игры подходит любой подручный материал. Вы можете использовать как природные материалы : шишки, орехи, желуди, каштаны и т. д., так и то, что есть у Вас дома, а именно, – ложки, карандаши, кубики. Чередование может быть по одному из признаков: форме, цвету, размеру. Может быть чередование по двум признакам и даже по трем. Все зависит от уровня развития ребенка.

Игра с подручным материалом «Продолжи последовательность»
Фото «Продолжи последовательность»
Игра с подручным материалом - фото
Цель Развитие логического мышления детей формирование и развитие умения детей находить закономерность и продолжать ряд не нарушая последовательности Задачи Образовательные Учить детей совершать мыслительные операции учить находить закономерности в ряду картинок или предметов и продолжать этот ряд Учить определять признаки и характеристики предметов а также выделять из них общие свойства и различия
Публикации по теме:

Значение игр и занятий со строительным материаломЗначение игр и занятий со строительным материалом «Значение игр и занятий со строительным материалом». Детское строительство является органической частью сюжетно-ролевых игр. В нм,.

Дидактическая игра «Продолжи мордовский орнамент»Дидактическая игра «Продолжи мордовский орнамент» Дидактические игры – это метод занятий с детьми в форме специальных развивающих игр, являющихся способом активного обучения. Основу дидактических.

Дидактическая игра «Продолжи пословицу донских казаков»Дидактическая игра «Продолжи пословицу донских казаков» Культурные традиции донских казаков – это неиссякаемый источник народной мудрости, который передаётся от поколения к поколению. Пословицы.

Дидактическая игра «Продолжи ряд»Дидактическая игра «Продолжи ряд» Данный материал будет полезен для воспитателей старших дошкольников. Эти дидактические игры я делала своими руками. В них очень любят играть.

Дидактическая игра «Продолжи ряд»Дидактическая игра «Продолжи ряд» Игра «Продолжи ряд» для детей от 2 до 7 лет. Пособие по математике для детей дошкольного возраста. Направлена на развитие логического.

Дидактические игры с природным материаломДидактические игры с природным материалом Осенью мы с детьми собираем природный материал для поделок,на территории нашего ДОУ много елок,каштанов,родителей просим по возможности.

Дидактическое пособие «Пенал со счётным материалом»Дидактическое пособие «Пенал со счётным материалом» Пособие сделано для детей второй младшей группы. Но его можно использовать и в работе с более старшими дошкольниками. Оно удобно для использования.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Последовательность дней недели» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, продолжать учить решать задачи, способствовать формированию мыслительных операций,.

Логопедическое занятие по теме «Последовательность и особенности работы со словами разной слоговой структуры»Логопедическое занятие по теме «Последовательность и особенности работы со словами разной слоговой структуры» Открытое логопедическое занятие с детьми 6-7 лет по теме “Последовательность и особенности работы со словами разной слоговой структуры.

Звук: как его услышать? Последовательность занятий с детьми по развитию фонематического слухаЗвук: как его услышать? Последовательность занятий с детьми по развитию фонематического слуха Чаще всего несформированность фонематического слуха отражается в виде нарушений звукопроизношения, ребёнок не только плохо дифференцирует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра с подручным материалом «Продолжи последовательность»
Опубликовано: 15 января 2022 в 20:01
+228Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра с подручным материалом «Продолжи последовательность»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Абдуллаева (УИ 2437160) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД