Елена Губинова
Конспект занятия по лепке «Ежики на прогулке»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: "Ежики на прогулке"
Цель:
- Формировать интерес к лепке;
- учить лепить ежика.
Задачи:
Образовательная:
- Закреплять представление о свойствах пластилина и способах лепки;
- развивать мелкую моторику рук.
Развивающая:
- Обучение умению использовать в работе предметы-заменители для создания знакомого образа;
- формировать умение выполнять движения по сигналу под музыку;
- развивать речь детей.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Ежики на прогулке“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Лепка, занятия с пластилином
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
Воспитательная:
- Воспитывать чувство отзывчивости, удовлетворенности результатами труда;
- формировать положительные эмоции в процессе работы.
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций с изображением ежа, чтение стихотворений, отгадывание загадок.
Материал:
Пластилин, семечки, черный перец, игрушка ежик, салфетки для рук, музыкальное сопровождение.
Ход деятельности
Воспитатель: Ребята, сегодня я зашла в группу и услышала какой-то шорох. А когда прислушалась, то услышала, что кто-то пыхтит. Давайте пройдем в группу и поищем вместе того кто пыхтит.
Дети заходят в группу и видят на полянке ежика.
Воспитатель: Ребята, а кто это?
Дети: Ежик.
Воспитатель: А где живет ежик?
Дети: В лесу.
Воспитатель: А кокой ежик?
Дети: Добрый, колючий, маленький, смешной.
Воспитатель: А для чего нужны ежику иголочки?
Дети: Ежик носит на своих иголочках еду: яблоко, грибы, траву. А если видит опасность, то он сворачивается клубочком, выставляет иголочки и никакой зверь ему не страшен.
Воспитатель: Ежик, а зачем ты к нам забежал?
Ежик : отвечает, что пришла Весна и все его друзья еще не проснулись, а ему очень хочется поиграть с друзьями.
Воспитатель: Поможем нашему гостю. А как мы ему поможем.
Дети: Мы ему слепим новых друзей.
Воспитатель: Ребята но сначала давайте поиграем с ежиком в игру (по сенсорике) «Собири цвеок»
После игры дети садятся на свои рабочие места.
Воспитатель: что мы сначала делаем?
Дети: греем пластилин (имитация)
Воспитатель: из пластилина делаем шарик. Как мы его будем делать?
Дети показывают как будут делать шарик. (имитация)
Воспитатель: А какой получился шарик?
Дети показывают какой шарик. (имитация).
Воспитатель: Вместо глаз и нос нужно будет поставить горошины, а колючки будут из семечек.
Дети приступают к работе, воспитатель контролирует процесс работы. При необходимости оказывает помощь. Когда ежики будут готовы ребята относят ежиков на листочках на полянку. Ежик радуется своим новым друзьям и они вместе дружно играют.