Марина Кучеренко
Проект для детей среднего дошкольного возраста «Бабочки — украшение нашей планеты»
▼ Скачать + Заказать документы
удивляются, когда слышат, что делать этого нельзя. Поэтому у них возникло сразу несколько вопросов: как появляются бабочки, как они устроены, почему они такие разные, чем питаются бабочки и для чего нужны в природе?
Цель проекта : формирование элементарных представлений о бабочках и бережном отношении к ним у детей среднего дошкольного возраста
Задачи проекта :
-Формировать элементарные представления о бабочках, их пользе в природе.
Публикация «Проект для детей среднего дошкольного возраста „Бабочки — украшение нашей планеты“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Проекты, планы, тематические недели
- Космос. Проекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Проекты
- Планета Земля - наш дом
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
-Учить замечать красоту бабочек и передавать её в художественно-творческой деятельности (рисовании, лепке, аппликации, театрализованной постановке)
-Развивать умение наблюдать, обобщать, систематизировать знания, творческое воображение и фантазию.
-Воспитывать потребность в общении с миром насекомых (бабочек).
-Прививать бережное отношение к хрупкому и прекрасному творению природы-бабочкам.
Тип проекта : познавательно – творческий, краткосрочный. Участники проекта : воспитанники средней группы «Солнышко», воспитатели группы, родители
Предполагаемые результаты проекта : -- -Дети имеют элементарные представления о бабочках, их строении и многообразии, о пользе в природе.
- Замечают красоту бабочек и передают ее в художественно-творческой деятельности (рисовании, лепке, аппликации, театрализованной постановке)
- Умеют обобщать и систематизировать, испытывают потребность в общении с миром насекомых (бабочек, бережно относятся к хрупкому и прекрасному творению природы – бабочкам.
Этапы работы над проектом :
1. Подготовительный
Определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы над проектом, составление плана мероприятий по организации детской деятельности
2. Основной
-Наблюдения за бабочками.
-Рассматривание открыток, книг, иллюстраций.
-Чтение сказок и рассказов: «Сказка про бабочку, которая очень любила варенье», «Сказка о павлине и прекрасных бабочках», «Сказка о бабочке и Пете».
-Заучивание стихов «Бабочка» Н. Шумова, «Над травой порхает…» М. Блинниковой, «Удивительный цветок» Т. Лаврова.
-Знакомство с этапами развития бабочки.
-Поделка из макарон «Жизненный цикл бабочки»
-Рисование: «Бабочка-красавица», лепка бабочек из солёного теста, аппликация из осенних листьев.
-Создание буклета «Бабочки-украшение нашей планеты», распространение его среди детей, родителей, сотрудников детского сада.
3. Заключительный:
-Фото отчёт.
-Театрализованная постановка «Петя и бабочка»
-Презентация проекта.