МААМ-картинки

Проект «Будь здоров» во второй младшей группе

Надежда Петецкая
Проект «Будь здоров» во второй младшей группе

Проектная карта «Будь здоров» второй младшей группы «Солнышко»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе подготовки к сюжетно-ролевой игре «В гости к доктору Айболиту»

Основные виды деятельности детей, организуемых педагогами Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

1 Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие

Тема: «Госпожа зубная щетка»

Задачи: создавать условия для:

Публикация «Проект „Будь здоров“ во второй младшей группе» размещена в разделах

заинтересованного участия детей в исследовании; формирования познавательных действий: сравнения зубных щеток; развития навыков взаимодействия с партнером (договариваться о совместных действиях в паре); для побуждения детей к речевой активности (умение высказывать предположения и делать простейшие выводы) и обогащению словарного запаса по теме; проявления эмоциональной отзывчивости;

обеспечить условия:

выражения детьми своего мнения; самостоятельного выбора партнера; для выполнения действий с зубной щеткой, используя модель процесса чистки зубов; воспитывать культурно-гигиенические навыки Речевое развитие

Тема:

Задачи: создавать условия для приобретения опыта:

Познавательное развитие (РЭМП)

Тема: «Поможем кукле-грязнуле»

Задачи: создавать условия для приобретения опыта: развития умения точно определять: цвет, величину (широкий-узкий, формы, геометрических фигур; развития умения определять

расположение предмета в пространстве относительно себя; развития умения выявлять причинно-следственные связи;

активизации речи и пополнению словаря по теме; проявления эмоциональной отзывчивости; развития мышления, мелкой моторики, зрительного восприятия; обеспечить условия: для самостоятельного выбора партнера; воспитания культурно-гигиенических навыков

Художественно – эстетическое развитие. Синтез исскуств

Тема: «Утро» Т. Н. Яблонского

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие. Театрализованная деятельность

Тема: «

Задачи:

2 Познавательно-исследовательская деятельность I Выставка дидактических картинок: «Культурно-гигиенические навыки»

II Опыт: «Чистящая вода» (свойства воды)

Проблемная ситуация: «Можно ли пить воду из водоема?»

I Игра-экспериментирование: «Мокрые рукава и полотенце» (развитие умения делать простейшие выводы)

II Д/ и: «Куда что положить?» (группировка по общему признаку)

Разрезные картинки I Д/ и: «Разложи мыло в формочки» (формы)

II Игра-экспериментирование: «Грязные и чистые руки» I Игра-экспериментирование: «Делаем мыльные пузыри» (развитие интереса к экспериментированию)

II Моделирование: «Предметы гигиены»

Лото

I Игра-эксперименти-

рование: «Страна щеток» (выделение общего и отличий, простейшие выводы)

II Д/ и: «Найди такой же предмет гигиены» (сравнение)

3 Коммуникативная деятельность I Отгадывание загадок по теме «Личная гигиена»

II Речевое упражнение: «Назови» (предметы личной гигиены)

I ---

II Упражнение для язычка: «Чистим зубки»

I Составление мини-рассказа по сюжетным картинкам

II Д/ и: «Будь внимателен» (развитие слухового восприятия)

I Пальчиковые игра: «Вышли пальчики гулять» (развитие мелкой моторики)

II Д/ и: «Почему дети болеют?» (активизации речи) I Пальчиковые игра: «Защитник» (развитие мелкой моторики)

II Артикуляционная гимнастика: «Умываемся, солнцу улыбаемся!»

4 Восприятие художественной литературы I Чтение перед сном авторской сказки Ириса Ревю : «Фея Здоровья и Фея Гигиена»

II Тема: К. Чуковский «Мойдодыр»

Задачи: создавать условия для приобретения опыта:

I Чтение перед сном А.

И. Демьянов: «Замарашка»

II Разучивание потешки: «Умывалочка I Чтение перед сном Г. Зайцев: «Дружи с водой»

II Разучивание потешки: «Теплою водою» (фольклор)

I Чтение перед сном

Р. Куликова «Мыло»

II Разучивание потешки: «Мне уже четыре года» (фольклор)

I Чтение: Э. Мошковская: «Уши», А. Барто: «Девочка чумазая»

II Чтение потешки: «Где мой пальчик?» (фольклор)

5 Конструктивная деятельность I Деревянный конструктор

II Конструктор «Ферма» I Конструирование из природного материала (камушки, веточки)

II Конструктор по выбору детей

I Щетные палочки

II Конструктор «Город» I Тема: «Зубчики для расчески» (прищепки)

II Конструктор «Объёмные фигуры»

I Конструктор по выбору детей

II Познавательное развитие. Конструирование

Тема: «

Задачи: создавать условия для приобретения опыта:

6 Игровая деятельность I Ср/ игра: «Дочки-матери»

II Атрибуты к игре «Больница» I Игровая ситуация: «Лисичка не хочет лечиться»

II Сюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» I

II Сюжетно-ролевая игра:

«Больница для зверят» I

II Игровая ситуация: «Кукла Катя не хочет мыть руки» II Сюжетно-ролевая игра: «В гостях у доктора Айболита»

7 Изобразительная деятельность

рисование Тема: «Красивое полотенце» (гуашь) По собственному замыслу: листочки, карандаши, мелки Мелки, карандаши, листочки

Рисование:

Тема: «Расческа»

Задачи: создавать условия для приобретения опыта:

Мелки, карандаши, фломастеры, раскраски

аппликация Тема: «Зубная щетка»

Задачи: создавать условия для:

лепка Пластилин, формочки Лепка

Тема: «Мыло душистое»

Задачи: создавать условия для приобретения опыта:

Пластилин, тесто,

восприятие произведений изобразительного искусства Иллюстрация: «Дети обедают» Иллюстрация: «Мама купает ребенка»

8 Музыкальная деятельность

I Музыкально-ритмическое упражнение «В ванной» :

Кто тут будет куп-куп,

По водичке - хлюп-хлюп?

В ванну быстро - прыг, прыг,

В ванне ножкой - дрыг, дрыг!

Будет мыло пениться,

И грязь куда-то денется»

II Художественно – эстетическое развитие. Музыка I Танец: «Чистюли» (танцевальные упражнения по показу взрослого)

II Музыкально-ритмическое упражнение «Умываемся, закаляемся» I Музыкально-ритмическое упражнение «Ноги и ножки»

II Художественно – эстетическое развитие. Музыка I Прослушивание аудиозаписи: «Айболит» К. Чуковского

II Музыкально-ритмическое упражнение «В ванной» I Музыкально-дидактическая игра: «Звуки»

II Повторение танца : «Чистюли» (танцевальные упражнения по показу взрослого)

9 Трудовая деятельность I Беседа: «Правила поведения за столом во время приема пищи»

II Проблемная ситуация: «Почему у кукол грязное полотенце?»

Культурно-гигиенические навыки

I Проблемная ситуация: «Кукла испачкалась, как сделать ее чистой?»

Наблюдение за работой медсестры в д. саду

II Умывание и одевание после сна Культурно-гигиенические навыки I «Правильное пользование предметами во время приема пищи»

II Уборка игрушек по игровым уголкам I Оказание помощи младшему воспитателю при накрывании на стол

II Аккуратное складывание совей одежды на стульчик I Одевание на прогулку (развитие самостоятельности, навыков одевания и застегивания)

II Проблемная ситуация: «Почему Хрюшу не приглашают в гости?»

10 Двигательная деятельность I П / и: «Выше ноги от земли» (развитие умения прыгать в высоту по сигналу, быстрой реакции)

Гантели

Упражнение: «Кто сильнее» (развитие ловкости)

Гимнастика для глаз

II Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»

П/ и: «Мы ногами топ-топ» (развитие координации)

Мячи

Упражнение: «Попади в кольцо» (развитие меткости, глазомера)

I П / и: «Догони меня» (развитие умения быстро бегать)

Ракетки с мячом (нестанд. оборуд.)

Упражнение: «Пройди по скамеечке» (развитие координации)

II Босохождение: «Массажные коврики, коса, ребристая доска»

Тема: «Будь здоров»

Задачи:

1. Упражнять в ходьбе и беге в колонне с остановкой по сигналу

2. Общеразвивающие упражнения (с флажками)

3. Основные виды движений. Развивать умение:

спрыгивать со скамейки (высота 25 см);

влезать на гимнастическую стенку (высота 1 м).

4. Подвижная игра: «По извилистой дорожке»

I П / и: «Беги к тому, что назову» (развитие быстрой реакции)

Погремушки

Упражнение: «Дотянись до погремушки» (развитие гибкости)

Гимнастика для ушей

II Босохождение: «Массажные коврики, коса, ребристая доска»

П/ и: «Кто тише?» (развитие быстроты)

Султанчики

Упражнение: «Перепрыгни кубики» (развитие умение перепрыгивать) I П / и: «Кто быстрее?» (развитие умения ориентироваться)

Мячи

Упражнение: «Поймай мяч» (развитие реакции, ловкости)

II Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»

Тема: «Ловкие, умелые»

Задачи:

1. Упражнять в ходьбе и беге в колонне с остановкой по сигналу воспитателя.

2. Общеразвивающие упражнения (с гантелями) «Мы спортсмены».

3. Основные виды движений. Развивать умение:

прыгать на батутах;

бросать мяч вдаль правой и левой рукой.

4. Подвижная игра: «Узнай движение» I Тема: «Будь здоров»

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге в колонне с остановкой по сигналу

Общеразвивающие упражнения (с флажками)

Основные виды движений. Развивать умение:

спрыгивать со скамейки (высота 25 см);

влезать на гимнастическую стенку (высота 1 м).

Подвижная игра: «По извилистой дорожке»

II Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»

П/ и: «Выше ноги от земли» (развитие умения прыгать в высоту по сигналу, быстрой реакции)

Флажки

Упражнение: «Делай, как я» (развитие умения выполнять упражнения с флажками)

11 Взаимодействие с родителями Анкетирование родителей : «Соблюдение ЗОЖ» Индивидуальные беседы: «Как научить малыша мыть руки (одеваться) и др. Оформление фотовыставки «Мы – чистюли!» Консультация: «Культурно-гигиенические навыки, их значение в развитии ребёнка» Папка-передвижка: «Как правильно одевать ребёнка на прогулку», «Как приучить ребёнка к аккуратности и опрятности» Памятка: Что должен уметь ребёнок 3-4 лет?»

Событие: Сюжетно-ролевая игра «В гостях у доктора Айболита»

Публикации по теме:

Фотоотчёт о неделе «Будь здоров» к Всемирному Дню здоровьяФотоотчёт о неделе «Будь здоров» к Всемирному Дню здоровья С 4 по 8 апреля в нашем детском саду прошла неделя "Будь здоров" посвящённая Дню здоровья. С детьми прошли различные беседы на тему здоровья.

Проект «Будь здоров — без докторов!» для детей старшего дошкольного возрастаПроект «Будь здоров — без докторов!» для детей старшего дошкольного возраста 1. Актуальность проекта Одним из приоритетных направлений государственного национального проекта «Образование» является улучшение качества.

Проект «Будь здоров!» для старшего дошкольного возраста ПАСПОРТ ПРОЕКТА Наименование проекта: Будь здоров! Основные разработчики: Коровина Татьяна Анатольевна Актуальность проекта В старшем.

Проект «Будь здоров, малыш» для средней группы Проект «Будь здоров малыш» для средней группы Вид проекта: информационно-практический Срок реализации проекта: ноябрь-январь Состав проектной.

Проект по здоровьесбережению во второй младшей группе «Будь здоров, малыш!» Информационная карта проекта Полное название проекта: «Будь здоров, малыш!» Автор: воспитатель Швыркова Ирина Владимировна. МДОУ ЦРР «Искорка».

Проектная деятельность «Будь здоров, малыш!»Проектная деятельность «Будь здоров, малыш!» Тип проекта: По доминирующему методу: практико-ориентированный. По характеру участия ребёнка в проекте: участник и исполнитель. По характеру.

Проект по ЗОЖ «Будь здоров» в подготовительной группе Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе "Будь здоров!" Описание: представляю вашему вниманию проект с приложениями по формированию.

Спортивное развлечение для детей разновозрастной группы «Будь здоров» Спортивное развлечение для детей разновозрастной группы «Будь здоров». Цель. Расширять знания детей об олимпийских играх. Задачи: Образовательные:.

Стенгазета «Будь здоров малыш!»Стенгазета «Будь здоров малыш!» "Письмо ко всем детям по одному очень важному делу" Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо: Я прошу вас, мойте чаще Ваши руки и лицо. Все.

Стенгазета «Будь здоров!» с детьми старшего дошкольного возрастаСтенгазета «Будь здоров!» с детьми старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, вашему вниманию представляем стен газету «Будь здоров!», которую, мы с ребятами старшего дошкольного возраста сделали,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Будь здоров» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 апреля 2022 в 04:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД