Приложение МААМ

Проект «Чистюли» (14 фото)

Юлия Гордеева
Проект «Чистюли»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Чистюли».

Вид проекта : краткосрочный, информационно-творческий, игровой.

Продолжительность проекта : 1 неделя (с 26 по 30 октября).

Участники проекта : дети первой младшей группы, воспитатели, родители.

Актуальность проблемы:Общеизвестно, что здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка очень пластичен, он гораздо чувствительнее к воздействиям внешней среды, чем организм взрослого; и от того, каковы эти воздействия — благоприятные или нет, зависит, как сложится его здоровье.

Публикация «Проект „Чистюли“» размещена в разделах

Главная задача — формировать простейшие навыки опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры. Гигиеническая культура столь же важна для человека, как и умение разговаривать, писать, читать.

Работая с детьми младшего дошкольного возраста мы заметили, что у вновь пришедших в детский сад из дома ребят, отсутствуют элементарные навыки самообслуживания и личной гигиены: дети не умеют самостоятельно умываться, последовательно мыть руки, вытирать их полотенцем, нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого. Процесс мытья рук занимает существенную часть времени бодрствования, и очень важен для здорового образа жизни каждого ребенка, потому важно их развивать. Именно в дошкольном возрасте необходимо воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять.

Цель:формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного через использование художественной литературы в разных видах деятельности.

Задачи:1. Дать первоначальные простейшие представления о здоровом образе жизни;2. Воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания.

3. Приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение закатывать рукава, правильно пользоваться мылом, аккуратно намыливать и мыть руки; насухо вытираться полотенцем);

4. Содействовать стремлению к ЗОЖ;

Предполагаемый результат.

Дети закатывают самостоятельно рукава перед мытьем рук, правильно пользуются мылом, аккуратно моют руки; вытираются после умывания. Вешают полотенце на место. Рассказывают короткие стихотворения и потешки об умывании, сопровождая действия текстом, отвечают на вопросы.

Проектная идея :

1. Изготовление витаминки.

2. Создание альбома «Водичка наш лучший друг!».

1. Подготовительный (организационный) этап:

1. Сбор литературы по данной теме;

2. Разработка плана реализации проекта, подбор игр, иллюстрированного материала.

3. Изготовление витаминки.

2. Практический (основной) этап:

1.«Весёлая зарядка».

2. Беседа о здоровье «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу».

З. Лепка «Витамины в баночке».

4. «Посадка лука».

5. Подвижная игра «Каждому по фрукту!».

6. Ситуативная беседа «Почему опасно не мыть руки с мылом».

7. Пальчиковая игра «Водичка, водичка».

8. Показ алгоритма «Мытье рук».

Цель: познакомить детей со схемой, научить с помощью нее последовательно мыть руки.

9. Беседа «Кто заботится о твоём здоровье?».

10. Практич. упр. : «Моем чисто руки и лицо. Цель: научить детей последовательно мыть руки, умываться. Использование потешки «Водичка — водичка»( Цель: Учить детей следить за чистотой своих рук и мыть их при необходимости, учить подставлять руки под струю воды, делать круговые движения ладошками).

11. Чтение и разучивание потешки «Ладушки, ладушки…».

21. Рисование: «Волны».

13. Чтение К. Чуковского «Мойдодыр», стихи «Аккуратные зайчата»(Лагдынь Г., «Девочка чумазая» (А. Барто).

14. Создание альбома «Водичка- наш лучший друг!».

3. Заключительный этап (подведение итогов) :

1. Оформление альбома.

2. Презентация проекта.

Литература:

1. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

2.«Методические рекомендации к программе от рождения до школы» М. А. Васильевой, Н. Е. Вераксы.

3. К. Чуковского «Мойдодыр», стихи «Аккуратные зайчата»(Лагдынь Г., «Девочка чумазая» (А. Барто).

4. «Ознакомление детей раннего возраста с природой» Т. Н. Зенина

5. «Занятия по развитию речи» В. В. Гербова.

6. Лепка с детьми раннего возраста Е. А. Янушко.

7. Лепка и рисование с детьми 2-3лет Д. Н. Колдина.

«Веселая зарядка»

Проект «Чистюли»

«Витамины в баночке»

Фото «Чистюли»
Проект - фото

«Витамины я люблю-быть здоровым я хочу»

Фото №1 Проект Чистюли Фото №2 Вид проекта краткосрочный информационно творческий игровой

«Посадка лука»

Продолжительность проекта неделя с по октября Участники проекта дети первой младшей группы воспитатели родители Актуальность проблемы Общеизвестно что здоровье человека закладывается в детстве Публикация Проект Чистюли размещена в разделах КГН гигиена

«Кто заботится о твоем здоровье?»

Фото №3 Проекты Проекты Фото №4 Проектная деятельность Темочки Главная задача формировать простейшие навыки опрятности и самообслуживания закладывать фундамент гигиенической культуры

«Моем чисто руки и лицо»

Фото №5 Гигиеническая культура столь же важна для человека как и умение разговаривать писать читать Фото №6 Процесс мытья рук занимает существенную часть времени бодрствования и очень важен для здорового образа жизни каждого ребенка потому важно их развивать Фото №7 Именно в дошкольном возрасте необходимо воспитать у ребенка привычку к чистоте аккуратности
Публикации по теме:

День Чистюли (фотоотчёт)День Чистюли (фотоотчёт) Воспитание у детей навыков личной гигиены играет важную роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту. От знания.

Проект «Чистюли» во второй младшей группе Проект «Чистюли» Проблема: Отсутствие у детей культурно гигиенических навыков. Вид проекта: игровой Тип проекта: кратковременный Актуальность:.

Проект «Маленькие чистюли» ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "МАЛЕНЬКИЕ ЧИСТЮЛИ" (формирование культурно - гигиенических навыков у детей 1.6 - 2 лет) Подготовила автор.

Проект «Мяч» Проект в ДОУ «Мой весёлый, звонкий мяч!» Воспитатель: Астахова Галина Владимировна МБДОУ № 11 г. Ардон 2015 г. Классификация проекта:.

Проект по формированию КГН «Мы — чистюли» (ранний возраст) Актуальность: приобщение к основам здорового образа жизни - через приобретение элементарных культурно - гигиенических навыков. Цель: формировать.

Проект «Ну и лук!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 комбинированного вида ПРОЕКТ Тема: «Ну и лук!» Подготовила:.

Проект ПДД 1. О проекте Вид проекта: Познавательно-игровой-творческий Участники проекта: Дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Маленькие чистюли»Проект по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Маленькие чистюли» «Чистота - лучшая красота» (народная поговорка) Актуальность. Отсутствие у детей раннего возраста, систематизированных культурно-гигиенических.

Проект по ПДД Вид проекта: творческо – информационный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: родитель и ребенок среднего возраста.

Проект «Этот День Победы!» (проект и планирование на неделю). Проект «Этот День Победы!» Подготовительная группа № 10. Вид проекта: - информационно-практико-ориентированный проект (по виду деятельности);.

Автор публикации:
Проект «Чистюли»
Опубликовано: 12 июля 2016 в 19:50
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Чистюли»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Гордеева (УИ 664181) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД