Папки-передвижки

Проект «Чудеса природы» (11 фото)

Драпей Юлия Николаевна
Проект «Чудеса природы»

Лето – прекрасная и удивительная пора! Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной. Поэтому был взят проект "Чудеса природы" в 3 и 11 группах детского сада N20. Тип проекта : Творческий (по Л. В. Киселевой) Срок реализации проекта : Долгосрочный (июнь- август). Участники проекта : Воспитатели, музыкальный руководитель, дети, родители. Количество участников: Коллективный. Цель проекта : Формирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы. Задачи проекта : 1. Учить детей отмечать летние изменения в природе; 2. Учить детей передавать образы в продуктивной деятельности;3. Формировать у детей умения слушать и понимать художественное слово;4. Учить детей экспериментировать, делать опыты с водой, песком, камешками;5. Формировать у детей знания о здоровом образе жизни;6. Формировать у детей представления о взаимосвязи природы с человеком;7. Учить детей видеть необыкновенную красоту природы и радоваться окружающему миру; 8. Формировать у детей умения самостоятельно выполнять основные движения, общеразвивающие упражнения и действовать с предметами; 9. Развивать наблюдательность, творческое воображение, представления об окружающем мире, произвольную память и внимание. 10. Развивать у детей сенсорные представления;11. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе;12. Воспитывать эстетический вкус;13. Воспитывать у детей умения взаимодействовать в коллективе;14. Воспитать у детей правильное отношение к правилам безопасности по пребыванию их на солнце;15. Обогащать словарь детей новыми словами, активизировать словарь существительными, прилагательными, глаголами.

Публикация «Проект „Чудеса природы“» размещена в разделах

Формы работы с детьми: 1. Беседы с детьми с целью выявления у детей знаний о лете («Наступило лето», «Зачем нужны солнце и дождик», «Погода летом», «Летняя одежда», и т. д., проведение игровых ситуаций. 2. Чтение и заучивание стихотворений, потешек, закличек, загадок о лете с рассматриванием иллюстраций, картин о лете. Содержание проекта : Наблюдения:- Наблюдение за солнцем. Чтение потешек: «Солнышко-ведрышко», «Солнышко, покажись!», разучивание заклички «Солнышко-колоколнышко». - Наблюдение за дождиком. Разучивание потешек: «Дождик, дождик, припусти…», «Дождик, дождик поливай…».- Наблюдение за облаками и тучками. Чтение стихотворений: С. Михалков «Облака, облака – кучерявые бока…» и Г. Османова «Тучка с солнышком опять, в прятки начали играть…».- Наблюдение за ветром. Чтение стихотворения А. Тесленко «Дует свежий ветерок…».- Наблюдение за травкой, одуванчиками. Чтение стихотворение Е. Серовой «Одуванчик», потешка: «Травка-муравка со сна поднялась…».

Так как дети всех возрастных групп только начинают изучать окружающий нас мир. И поэтому, немало важно для детей всех возрастов развитие сенсорных представлений, наглядно - действенного мышления. Дидактические игры способствуют развитию у детей познавательной активности. «Подбери серединку к цветку и бабочке»; «Радуга» пазлы;«Какого цветка не стало». Пальчиковые игры: «Дождик»; «Солнышко-дождик». Были проведены Подвижные игры и развлечение: игра "Солнышко дождик" на улице и в группах. Опытно- экспериментальная деятельность:- Опыт «Влияние солнечного света для жизни на Земле».- Опыт «Шарики-капельки».- Опыт «Султанчики или флажки».- Опыт «Дуем, дуем ветерок».- Опыт «Сыпучий песок».- Опыт «Мокрый песок».- Опыт «Рисуем на песке». Комплексы утренней гимнастики: Комплексы утренней гимнастики:- «Солнышко лучистое» (с элементами дыхательной гимнастики);- «Поход в лес» (с элементами корригирующей гимнастики);- «Бабочки» (с элементами дыхательной гимнастики);- «Жучки-паучки» (с элементами корригирующей гимнастики);- «В гостях у солнышка» (комплекс с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения).

Посмотреть все изображения

Проект «Чудеса природы»
Фото «Чудеса природы»
Проект - фото
Лето прекрасная и удивительная пора Очень важно чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной Поэтому был взят проект Чудеса природы в и группах детского сада Тип проекта Творческий по Л Киселевой Срок реализации проекта Долгосрочный июнь август Участники проекта Воспитатели музыкальный руководитель дети родители Количество участников Коллективный Цель проекта Формирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы Задачи проекта

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Чудеса природы или конструирование из веточек (фотоотчет)Чудеса природы или конструирование из веточек (фотоотчет) Чудеса природы или конструирование из веточек (фотоотчет) Природа– это необыкновенный мир, который дарит нам вечную красоту жизни. Каждая.

Фотоочерк «Чудеса природы: птички — клубнички»Фотоочерк «Чудеса природы: птички — клубнички» Клубника – это вкусная, сладкая, яркая с небольшой кислинкой ягода, которую любят и дети, и взрослые. Наблюдать за цветением клубники очень.

Фотоотчет о познавательном занятии «Чудеса природы»Фотоотчет о познавательном занятии «Чудеса природы» Доброе время суток, дорогие друзья и уважаемые коллеги! В отделении помощи семье, женщинам и детям (со стационаром) ГБУСО «Центр социальной.

Конспект интегрированного занятия «Знатоки природы Крыма» в формате игры-викторины в рамках проекта «Крымские чудеса»Конспект интегрированного занятия «Знатоки природы Крыма» в формате игры-викторины в рамках проекта «Крымские чудеса» КОНСПЕКТ интегрированного занятия по проекту «Крымские чудеса» (раздел «Природа Крыма») в разновозрастной группе на тему: игра-викторина.

Конспект занятия по аппликации для подготовительной группы «У природы всюду чудеса. Первоцветы»Конспект занятия по аппликации для подготовительной группы «У природы всюду чудеса. Первоцветы» Тема: «У природы всюду чудеса: Первоцветы.» Форма образовательной деятельности: НОД. Вид занятия: интегрированный. Участники: педагоги,.

Фотозарисовка «Осенние чудеса природы»Фотозарисовка «Осенние чудеса природы» В этом году природа преподносит нам такие сюрпризы - чудеса, ощущение, что в сказку С. Маршака "Двенадцать месяцев" попал. В сказке падчерицу.

Проект «Чудеса с чайного куста»Проект «Чудеса с чайного куста» Проект «Чудеса с чайного куста»«Чай – это огромный мир, помещенный в маленькую чашку». Сэмюель Джонсон Чай мы привыкли пить всегда – зимой.

Проект «Рождественские чудеса» Авторы проекта: Воспитатели МДОУ детский сад №6 «Ёлочка» Соловьева Елена Андреевна Кузнецова Татьяна Николаевна Смирнова Елена Александровна.

Выставка осенних поделок «Чудеса природы»Выставка осенних поделок «Чудеса природы» Осень - короткая, но дивная пора! Такая неповторимая, прекрасная,чудесная! Она вдохновляет нас на творчество, заставляет фантазировать. Свое.

Выставка поделок из природного материала «Чудеса природы»Выставка поделок из природного материала «Чудеса природы» Сегодня, мы с ребятами предлагаем Вам заглянуть в гости к удивительным, сказочным созданиям – лесным феям. Они живут вот в таких домиках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Чудеса природы»
Опубликовано: 20 июня 2021 в 17:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД