МААМ-картинки

Проект «Цирк, цирк, цирк!»

Альбина Травкина
Проект «Цирк, цирк, цирк!»

Цирк, цирк, цирк!

Ф. И. О., должность педагога: Травкина Альбина Зуфаровна, музыкальный руководитель.

Направление развития: художественно - эстетическое

Доминирующая образовательная область: музыка

Тема непосредственно образовательной области: «Цирк, цирк, цирк

Возрастная группа: подготовительная

Методы и приемы: методы организации деятельности и формирования опыта поведения (игра, упражнения на развитие эмоциональной сферы);

Методы стимулирования поведения (поощрение);

Публикация «Проект „Цирк, цирк, цирк!“» размещена в разделах

Методы контроля, самоконтроля и самооценки (умения и навыки игровой деятельности).

Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей:

Музыка Слушание музыкальных произведений:Д. Кабалевский «Клоуны», В. Шаинский «Цирк», П. Мориа «Цирковые лошадки»

Физическая культура Гимнастки с обручами (В. Мей «Шторм)

Силачи- циркачи, канатоходцы, дрессированные тигры, дрессировщица с собачками, акробатки с надувными мячами, гимнастический этюд, факир с дрессированной змеей, восточный танец

Чтение художественной литературы А. П. Чехов «Каштанка», В. Драгунский «Девочка на шаре, Г. Сапгир «Стихи о цирке»

Художественное творчество Аппликация «Клоун»

Социализация Игра «Мы веселые матрешки»

Участники проекта : дети подготовительной группы, родители, педагоги: Травкина А. З. ; Бакирова А. Ш.

Вид проекта : творческий, коллективный.

Длительность: долгосрочный

Цель: обогащение личного опыта детей в процессе знакомства с культурным пространством цирка, расширение и систематизирование знаний детей о цирке как об одном из видов творческой и профессиональной деятельности человека, о животных, которые выступают в цирке, атрибутах цирковых артистов.

Задачи:

Задачи воспитания:

обогащать содержания сюжетных игр детей на основе знакомства с явлениями действительности и отношениями людей; создавать условия для развития умения сотрудничать со сверстниками.

Задачи развития:

-развивать творчество и воображение, привлекая к совместному созданию музыкальных номеров; обогащение музыкальных впечатлений детей.

-развивать умение участвовать в совместной коллективной деятельности.

-содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности на основе движения, игры, сюжета и музыки, вызвать положительные эмоции, чувства радости, веселья с помощью упражнений.

Задачи образования:

-расширять и систематизировать знания детей о цирке, его профессиях, животных, атрибутах.

-расширять речевой опыт детей в процессе беседы, игровых диалогов.

Предполагаемые результаты:

– доставить радость детям и родителям

– воспитывать чувство добра и любви к взрослым, подарив им праздник

– раскрыть талант каждого ребенка, дав ему возможность поверить в себя, почувствовать свою успешность, поднять ребенка в глазах родителей

-усвоение детьми знаний, представлений о цирке, цирковых профессиях, животных, атрибутов.

-развитие у детей активной, самостоятельной, творческой личности.

-вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ :

Подготовительный: разработка проекта

Практический: работа над проектом

Заключительный: праздник "Цирк"

1этап. Разработка проекта :

1. Вхождение в проблему.

2. Подобрать методическую, художественную литературу, иллюстративный материал по теме: "Цирк".

3. Подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой и познавательной деятельности.

4. Подобрать материал для изобразительной и продуктивной деятельности детей.

5. Составить план мероприятий.

2 этап. Практический.

1. Посетить с детьми цирковое представление.

2. Просмотр мультфильмов:"Фунтик", "Каникулы Бонифация".

3. Чтение художественной литературы: А. П. Чехов"Каштанка",В. Драгунский"Девочка на шаре",Г. Сапгир"Стихи о цирке".

4. Аппликация "Клоун".

5. Слушание музыкальных произведений: Д. Кабалевский "Клоуны", В. Шаинский "Цирк", П. Мориа "Цирковые лошадки".

6. Рассматривание иллюстраций по теме "Цирк".

7. Ручной труд (изготовление афиши и пригласительных билетов).

8. Техника грима (разрисовывают лица)

3 этап. Праздник "Цирк,цирк,цирк!"

Программа выступления:

1. выход клоунов. ("Цирк"В. Шаинский)

2. Парад-алле. ("Цирк"И. Дунаевский.)

3. Гимнастки с обручами. (В. Мей "Шторм")

4. Силачи-циркачи. (трек№146)

5. Канатоходцы. (трек№139)

6. Игра "Мы весёлые мартышки".

7. Дрессированные тигры (Ап! И тигры. М. Боярский.)

8. Дрессировщица с собачками. (Самбо Тико-Тико)

9. Акробатки с надувными мячами. (Музыка и движение. 7лет. с. 93.)

10. Гимнастический этюд. (трек №5)

11. Факир с дрессированной змеёй.

12. Восточный танец.

13. Сюрпризный момент. (угошения из кувшина)

Публикации по теме:

Цирк! Цирк! Цирк! (фотоотчёт)Цирк! Цирк! Цирк! (фотоотчёт) Внимание! Внимание! Приглашаем всех на цирковое представление! Цирк- это весело!Цирк-это здорово! Цирк- это детство! Наши конферансье: клоун.

Новогоднее представление в средней группе  «К нам приехал цирк!!!»Новогоднее представление в средней группе  «К нам приехал цирк!!!» Дорогие коллеги, вот и пролетели зимние праздники. В этом году,мы с музыкальным руководителем решили удивить и порадовать родителей необычным.

Автор публикации:
Проект «Цирк, цирк, цирк!»
Опубликовано: 11 августа 2014 в 13:30
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД