Ирина Денисова
Проект «Давайте познакомимся»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
подготовительного этапа работы по проекту (исследовательский) «Давайте познакомимся»
(рекомендуемый срок сентябрь месяц)
Воспитатели: И. А. Денисова Т. В. Тарасова
Совместная деятельность педагога (педагогов) и ребенка (детей)
Игра «Давайте познакомимся»,
Игра «До свидания, здравствуй!»
Общение «Игрушки, которые живут в нашей группе»,
«Кого как зовут»,
«Дай мне, пожалуйста»
Формирование положительной мотивации для реализации данной работы через наблюдения.
Систематизация наглядного материала, игрушек, литературы.
Публикация «Проект „Давайте познакомимся“» размещена в разделах
Совместная деятельность педагогов, детей и родителей
Индивидуальные беседы с родителями о необходимости разговаривать с детьми – как ребёнок провёл время в детском саду, во что играл, с кем играл, хотел бы придти завтра, какую игрушку принесёт показать другим детям.
Совместная деятельность педагога (педагогов) и родителя (родителей)
Беседа с родителями о необходимости создания альбома «Моя семья» для формирования доверительного отношения детей к взрослым и друг к другу.
Совместная деятельность родителя (родителей) и ребенка Подбор наглядного материала о семье: фотографии, иллюстрации.
Домашние беседы о членах семьи.
Мини-сочинения «Мой ребёнок»
Самостоятельная деятельностьорганизованная воспитателем Изготовление альбома «Моя семья»
Самостоятельная деятельность детей
Рассматривание страничек из альбома «Моя семья» (фотографии своей семьи и семей других детей)
Игры с предметами.
Рассматривание иллюстраций в книгах, картинок и т. д.
Ожидаемый результат
Способствовать более лёгкой адаптации ребёнка при вхождении в новую для него среду и приспособление к её условиям.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
основного этапа работы по проекту (исследовательский) «Давайте познакомимся».
Физическое направление ОО "Физкультура"
Развитие движений: ходьба, бег, бросание, лазание, перелезание, перешагивание, подлезание.
Подвижные игры: «Бегите ко мне», «Мы топаем ногами», «Большие и маленькие ножки», «Зайка беленький сидит».
Физические упражнения: «Волшебная дорожка», «Походи – побегай», «Покати мяч ко мне».
ОО "Здоровье"
Значение режима дня для воспитания.
Подборка потешек, прибауток «Знакомство с основными режимными моментами».
Социально-личностное направление ОО "Социализация"Игры: «Давайте познакомимся», «Семейная фотография», «До свидания, здравствуй!», «Прошу, дай мне, пожалуйста»
ОО "Труд"
Игра «Мы игрушки убираем»
ОО "Безопасность"
Игра «Можно - нельзя» (развивать чувство безопасности и самосохранения в группе)
Познавательно-речевое направление ОО "Познание"
«Любимые игрушки»
«Большие и маленькие игрушки»
«Разноцветные колечки»
«Знакомство с цветом предметов», «Знакомство с формой предметов», «Знакомство с величиной предметов»
ОО "Коммуникация"
«Путешествуем по группе», «Путешествуем по раздевальной комнате», «В туалетной комнате», «Путешествуем по спальне», «Знакомимся с игрушками», «Обустраиваем книжный уголок», «Красивые картинки»
ОО "Чтение худ. литературы"
Потешки: «Кто у нас хороший», «Ладушки, ладушки» и др.
Сказки: «Колобок», «Репка», «Теремок»
Пальчиковые игры
Художественно-эстетическое направление ОО "Художественное творчество"
«Знакомимся с цветными карандашами и бумагой»
«Рассматриваем иллюстрации»
«Конструирование»
«Волшебные комочки»
ОО "Музыка"
Музыкальная терапия – диск «Детские песенки»
«Знакомство с музыкальными игрушками: погремушки, барабан, бубен, дудочка»
Игры и упражнения на развитие музыкально – ритмических движений.
«Громко – тихо»
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
основного этапа работы по проекту (исследовательский) «Давайте познакомимся».
Совместная деятельность педагогов, детей и родителей Изготовление, рассматривание, обсуждение, беседы по альбому «Моя семья».
Совместная деятельность педагога (педагогов) и родителя (родителей)
Консультации, рекомендации, индивидуальные беседы, памятки:
«Что такое адаптация?»
«Режим дня в адаптационный период»
«Первый раз в детский сад»
«Внимание! Адаптация!»
«Игра в жизни ребёнка»
Консультативный центр:
«Умеете ли вы разговаривать со своим ребёнком» (педагог-психолог)
Совместная деятельность родителя (родителей) и ребенка
Домашнее чтение с ребёнком.
Прогулки.
Беседы о детском саде.
Игры.
Рассматривание картинок, иллюстраций (побуждение к общению)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
основного этапа работы по проекту (исследовательский) «Давайте познакомимся».
Самостоятельная деятельность детей организованная воспитателем
Игровая ситуация «Наша группа»
1 этап – Продуктивная деятельность «Мы играем».
2 этап – Знакомство со взрослыми.
3 этап – «Можно – нельзя» - правила по ОБЖ. «Азы вежливости»
Самостоятельная деятельность детей
4 этап – Создание условий для комфортного пребывания детей в группе, в детском саду:
развивающая среда
доступность
внесение материала, игр на формирование доброжелательного отношения.