Папки-передвижки

Проект «День рождения детского сада»

Светлана Бурлакова
Проект «День рождения детского сада»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Чебурашка»

Проект к 35-летию детского сада «День рождения «Чебурашки»

Воспитатели: Бурлакова С. В.

Тарасова А. Д.

2015 – 2016гг

Проект

«День Рождения «Чебурашки»»

(Посвящённый празднованию35-летнего юбилея детского сада)

Авторы:

Бурлакова С. В. (воспитатель высшей категории)

Тарасова А. Д. (воспитатель)

2015 - 2016гг.

Публикация «Проект „День рождения детского сада“» размещена в разделах

Вид проекта : творческий

Продолжительность: долгосрочный (октябрь - апрель)

Участники: дети средней группы и их родители, воспитатели.

Цель:

Сформировать и систематизировать представления детей о детском саде, и его сотрудниках.

Задачи:

Заинтересовать каждого ребенка и его родителей тематикой проекта

Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду, сотрудникам, бережное отношение к ценностям детского сада.

Воспитывать нравственность и патриотизм.

Расширить знания детей о жизни детского сада. Формировать чувства взаимопомощи, дружелюбия у детей.

Привлечь родителей к активному участию в реализации проекта, проявлении творческих способностей.

Этапы осуществления деятельности по проекту

1 этап: Подготовительный:

подобрать наглядный и дидактический материал (иллюстрации, картинки, фотографии)

подобрать художественную литературу для чтения детям и заучивания наизусть;

подобрать дидактические игры;

предложить родителям изготовить поздравительную открытку виде коллажа.

изготовить совместно с родителями и детьми творческие работы «Детский сад моей мечты», «Мой любимый детский сад»

предложить родителям снять видеофильм «Наша группа»

оформление интерьера группы

2 этап: Продуктивный:

Реализация проекта осуществляется через различные виды деятельности: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями.

Игровая деятельность

Дидактические игры:

«Подарки»

«Что есть в нашей группе?»

«Найди предмет в группе»

«Собери дочку в детский сад»

«Чей дом?

Строительные игры:

«Детский сад будущего»

Словесные игры:

«Благодарности сотрудникам детского сада»

Игра-забава «Угощение»

Сюжетно-ролевые игры:

«Семья»

«К нам гости пришли»

«Праздник в детском саду»

«Кто работает в детском саду

«Детский сад».

Подвижные игры:

«Карусели»

«Если нравится тебе, то делай так»

«Мы весёлые ребята»

Пальчиковая гимнастика:

«Дружба»

Познавательная деятельность

Беседы о правилах поведения в детском саду, о дружбе, о тех, кто работает в детском саду.

Рассматривание сюжетных картинок «Дети в детском саду»

Рассматривание альбома «Выпускники детского сада».

Тематические загадки, стихи, песни о детском саде.

Чтение художественной литературы.

Экскурсии по детскому саду (медицинский кабинет, кабинет заведующей, кухня, по группам детского сада).

Прогулки по территории детского сада.

Составление рассказов «Почему я люблю детский сад, коллективное рассказывание «Что мы делаем в детском саду».

Продуктивная деятельность

Создание информационной папки о детском саде «Чебурашка».

Создание коллажа с использование различных техник «Мои любимые игрушки в детском саду»

Коллективная аппликация «Детский сад для зверят»

Рисование «Цветы»

Изготовление буклетов для родителей о Д. С.

Работа с родителями

Создание поздравительных открыток для работников Д. С.

Приобретение (изготовление) подарка для Д. С.

Конкурс плакатов «С Юбилеем наш любимый детский сад».

Приобретение атрибутов для украшения группы к празднику.

Оформление папки раскладушки «Хорошо у нас в саду!»

Оформление папки-передвижки для родителей «Этикет в детском саду».

3 этап: Заключительный

Праздничный концерт для родителей «Юбилей»

Концерт в группе для детей и родителей с развлечением

Сетка мероприятий посвящённых 35-летнему Юбилею детского сада «Чебурашка»

Мероприятие Дата проведения Ответственное лицо

Родительское собрание на тему «Этот славный детский сад» Октябрь – ноябрь (2015) Бурлакова С. В.

Тарасова А. Д.

Изготовление папки раскладушки «Хорошо у нас в саду!» Ноябрь (2015) Тарасова А. Д.

Бурлакова С. В.

Конкурс плакатов «С Юбилеем наш любимый детский сад»

(Между родителями) Ноябрь – декабрь (2015) Бурлакова С. В.

Тарасова А. Д.

Изготовление буклета для родителей о детском саде «Чебурашка» Ноябрь – декабрь (2015) Тарасова А. Д.

Бурлакова С. В.

Создание информационной папки о детском саде Декабрь – январь (2015 – 2016) Бурлакова С. В.

Тарасова А. Д.

Создание поздравительной открытки для детского сада «Чебурашка» Январь – февраль (2016) Тарасова А. Д.

Бурлакова С. В.

Приобретение (изготовление) подарка на Юбилей Февраль – март (2016) Бурлакова С. В.

Тарасова А. Д.

Изготовление поздравительных открыток для работников детского сада Март – апрель (2016) Тарасова А. Д.

Бурлакова С. В.

Разучивание с детьми стихов к Юбилею детского сада Апрель (2016) Бурлакова С. В.

Тарасова А. Д.

Продукт:

1. Изготовление папки раскладушки «Хорошо у нас в саду!»

2. Плакаты «С Юбилеем наш любимый детский сад».

3. Буклет для родителей о детском саде «Чебурашка».

4. Информационная папка о детском саде.

5. Поздравительная открытка для детского сада «Чебурашка».

6. Подарка на Юбилей для детского сада.

7. Поздравительные открытки для работников детского сада.

8. Итоговый концерт для родителей группы к Юбилею детского сада.

Муниципальное Бюджетное Дошкольное

Образовательное Учреждение

ДС Чебурашка

г. Волгодонска

Конспект

Открытого занятия во второй младшей группе №3

(По речевому развитию дошкольников)

Тема: «Я и мои друзья»

(Портфолио группы)

В рамках проекта

«Детский сад, детский сад– он так нужен для ребят»

Воспитатели: Бурлакова С. В.

Тарасова А. Д.

2015г

«Я и Мои друзья».

Цели:

- Формирование дружеских взаимоотношений.

- Развитие навыков общения у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

- Развивать фразовую речь.

- Развивать общую и мелкую моторику; умение классифицировать предметы по цвету и форме.

- Учить понимать смысл загадки и находить отгадку.

- Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир.

- Показать, что детский сад похож на семью, как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях.

- Воспитывать у детей любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада.

Актуальность: Данная непосредственно образовательная деятельность актуальна для детей четвёртого года жизни, т. к. с первых дней пребывания в детском саду необходимо стремиться придать отношениям детей с взрослыми и сверстниками положительную направленность. Необходимо, чтобы каждый ребёнок чувствовал себя комфортно в тёплой, доброжелательной атмосфере детского сада, поэтому целесообразно поддерживать и развивать стремление ребёнка к общению, обогащению личного и практического опыта.

Ход игры-путешествия:

Воспитатель предлагает детям встать в круг:

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

(дети берутся за руки и улыбаются друг другу)

Воспитатель: А вы любите путешествовать?

(звучит музыка «Мы едем, едем, едем…»)

Воспитатель: Как хорошо, когда все дети улыбаются и всем весело.

Ребята! А где же так весело всем живется? Отгадайте загадку:

Угадайте, что за дом

Ребятишек много в нем

И танцуют и поют

Очень весело живут?

Дети: Это наш детский сад.

Воспитатель: А как называется наш детский сад?

(ответы детей)

Воспитатель: А как называется наша группа?

(ответы детей)

На экране появляется фотография «Теремок»

(Стук в дверь. Появляется кукла. Она входит в группу, здоровается с детьми и называет своё имя – Даша.)

Воспитатель: К нам в детский сад пришла кукла Даша. Она никогда не ходила в детский сад и не знает, что это за дом и чем там дети занимаются. Дети, давайте покажем кукле Даше, чем мы занимаемся в детском саду.

Игра «Как живете».

(Дети показывают, чем они занимаются в детском саду : делают зарядку, умываются, кушают, играют, рисуют, лепят, поют и танцуют и т. д.)

(Кукла и воспитатель хвалят детей.)

(Садятся на стулья)

Воспитатель: Кукла Даша пришла к нам с загадками. Хочет узнать, могут ли дети отгадывать загадки.

Кто вас учит рисовать,

Лепить, строить и играть.

Посадив ребят в кружок

Прочитает вам стишок?

Дети: Это наши воспитатели.

(На экране появляются фотографии воспитателей. Дети называют имя и отчество своих воспитателей).

(Кукла хвалит детей)

Воспитатель: Слушайте следующую загадку.

Мажет ссадинки и ранки,

Носит белый халат.

Прививки нам поставит

И витаминкой угостит.

Кто же это?

Дети: Это медсестра. Зовут её Лидия Николаевна.

(показ фотографии на экране)

Кукла: А есть ли у вас в группе медицинский уголок?

(Дети идут в мед. уголок и показывают кукле)

Воспитатель: У куклы Даши еще загадка. Слушайте и отгадывайте.

Кто играет на рояле,

Учит песенки вас петь,

С нею весело плясать

И на ложечках играть.

Дети: Это Инна Игоревна – наш музыкальный руководитель.

(на экране появляется фото Инны Игоревны)

(Дети показывают кукле музыкальный уголок в группе.)

Воспитатель: А теперь пора плясать

Куклу Дашу удивлять.

Физкультминутка «Кукла с мишкой дружно топают…»

Кукла: Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Завтраки, обеды?

Дети: Это наши повара – Галина Николаевна и Татьяна Александровна

(на экране фотографии наших поваров)

Кукла: А где вы, ребята, готовите для своих кукол завтрак, обед, ужин?

(Дети ведут куклу к уголку)

Кукла: Вот вам моё следующее задание. В корзине лежат овощи и фрукты. Разложите их отдельно друг от друга.

Дидактическая игра «Разложи по корзинкам»

(После выполнения задания кукла хвалит детей)

Кукла: Как много у вас в группе интересного. А чтобы сильным стать и ловким, занимаетесь ли вы спортом?

Дети: Да. У нас в группе есть все для занятий физкультурой.

(Дети показывают физкультурный уголок. На экране появляется фотография Екатерины Юрьевны)

Дети: В детском саду с нами физкультурой занимается Екатерина Юрьевна.

Кукла. Покажите мне спортивные упражнения.

Упражнение «Ёжики»(массаж от Екатерины Юрьевны)

Ёжик я держу в руке,

Зажимаю в кулаке.

Отпускаю, разжимаю

И ладошками катаю.

(Дети рассказывают стихи, видеофильм)

Кукла: Все вы, ребята, молодцы! Мне очень понравилось в вашем детском саду. Я увидела в нем много замечательных людей, которые работают с детьми. Желаю вам всем добра, счастья и чтобы для вас всего светило солнышко.

(Стихи о солнышке)

Воспитатель: Наши ребята сейчас свои ладошки превратят в теплые солнечные лучи и солнышко будет светить для всех всегда.

(Дети выполняют рисование солнышка ладошками. Звучит фонограмма «о дружбе»)

Прощание с гостями едем назад «Мы едем, едем, едем.»

Публикации по теме:

Проект сюжетно-ролевой игры «День рождения» с детьми младшей группы дошкольного возраста I. Задачи руководства: 1. Формировать умение принимать и словесно обозначать игровую роль, развертывать ролевой диалог с партнером – взрослым,.

Конспект НОД «День рождения» Конспект НОД в старшей группе. Цель: создание стенгазеты для родителей «День рождения в нашей группе» Задачи: 1. Учить детей работать в паре,.

Педагогический проект для детей старшего возраста «День рождения пожарной охраны» Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта: «День рождения пожарной охраны» Актуальность проекта: Во всех.

Проект «День рождения Деда Мороза» в старшей группе Проект «День рождения Деда Мороза» Тип проекта: информационно-творческий. Цель: Познакомить детей с историей происхождения Деда Мороза,.

Проект «День рождения детского сада» Название проекта «День рождения детского сада» Проблемное поле проекта. В связи с тем, что забываются старые традиции, ребят и родителей.

Сказка «День рождения» Жил-был зайка! Жил он в домике на самой лучшей полянке, возле опушки леса. Вот однажды проснувшись это было теплое, летнее утро. Зайка вспомнил,.

Собрание для родителей «День рождения — праздник детства! или Как устроить день рождения для ребенка» Цель собрания: способствовать тому, чтобы в семьях соблюдались традиции, чтобы ребёнку отмечали дни рождения с приглашением друзей, с организацией.

Сюрприз на день рождения!Сюрприз на день рождения! Вот и подходит к концу сегодняшний день. День моего рождения. Конечно на пятом десятке лет, почему то его ждешь не так как раньше. но.

Тематический день «День рождения А. С. Пушкина» Программное содержание: 1. Знакомство с некоторыми биографическими фактами поэта. 2. Закрепление знаний детей по творчеству А. С. Пушкина.

Творческий проект «День рождения города Ессентуки» Проект /направление – художественно-эстетическое, «Музыка» «День рождения города Ессентуки» Автор: музыкальный руководитель Ханазарова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «День рождения детского сада»
Опубликовано: 17 марта 2016 в 22:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД