Получи документы

Онлайн-встреча в форме развлечения «Девчонки и мальчишки» для дошкольников в День защиты детей

Марина Шарикова
Онлайн-встреча в форме развлечения «Девчонки и мальчишки» для дошкольников в День защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование представлений о празднике «День защиты детей».

Задачи:

- упражнять в отгадывании загадок;

- учить играть по правилам;

- развивать фонематические представления;

- развивать общую моторику;

- развивать ориентацию в пространстве и собственном теле;

- развивать произвольную саморегуляцию деятельности;

- сформировать эмоционально-положительное отношение к празднику.

Публикация «Онлайн-встреча в форме развлечения „Девчонки и мальчишки“ для дошкольников в День защиты детей» размещена в разделах

Ход мероприятия:

1 ведущий:

- Первое июня. Наступило лето.

И теплом июньским вся земля согрета.

Первое июня - день больших затей.

День защиты в мире всех, всех детей!

- Какая прекрасная пора - детство! В этот день, 1 июня, во всем мире отмечают праздник - День защиты детей. В этот день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья. Как здорово, летом радоваться солнцу, теплу, цветам, птицам, играть со своими друзьями.

2 ведущий:

Д/и «Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущий:

- Отвечайте громко, дружно: «Это я, это я, это все мои друзья».

Кое-где вы промолчите, а где нужно - там кричите!

- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

- Кто из вас, сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

- Кто в лесу, на речке, в поле играть любит на просторе?

- Летом кто всех удивляет - в постели лежа отдыхает?

- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

- Кто из вас, все скажут «ах», загорает в сапогах?

- Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?

- Кто из вас из всех, ребята, держит вещи все в порядке?

- Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

- Молодцы, ребята! Вы очень внимательные, голоса у вас звонкие, а давайте проверим, все ли вы знаете о лете.

Отгадайте загадки:

- Зеленеют луга,

В небе - радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовет купаться. (лето)

Летний дождь прошел с утра,

Выглянуло солнце.

Удивилась детвора,

Посмотрев в оконце, -

Семицветная дуга

Заслонила облака! (радуга)

Жаркий шар на небе светит –

Этот шар любой заметит.

Утром смотрит к нам в оконце,

Радостно сияя,. (солнце)

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье-шарики,

Красные фонарики. (ягоды)

Он всех в горячий летний зной

Прохладной манит глубиной.

В нем рыбы разные живут.

Его мы называем. (пруд)

Летом я и мой дружок

Бегаем на бережок.

Мы чуть свет всегда встаем,

Спиннинг, удочки берем,

Червячков в консервной банке.

Это нужно для приманки.

Чем мы увлекаемся?

Как мы называемся? (рыбалка, рыбаки)

Динамическая пауза

«Как живешь?»

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

3 ведущий:

Д/и «Дождь»

- Лето – замечательная пора! Но и летом бывает не только солнечная погода, но и дождливая. Предлагаю создать свой дождь. Для этого подготовьте кастрюлю, ложку, платок, целлофановый пакет.

- На слово «дождь» стучим пальчиками по столу.

- На слово «ветер» машем платком.

- Н слово «ливень» шуршим пакетом.

- На слово «гром» ударяем ложкой по кастрюле.

Ведущий дает инструкцию, вместе с детьми выполняет задание:

подул ветер, застучал по крыше дождь, ударил гром, дождь застучал сильнее, зашуршал ливень, ударил гром еще раз, ливень стал сильнее, ударил гром повторно, застучал дождь, стал стихать ливень, и слышны лишь капли.

- А после дождя всегда появляется радуга и солнце, давайте широко улыбнемся.

Д/и «Да или нет»

- Продолжаем играть. Все «дождевые предметы» отодвиньте в сторону.

Можно встать у экранов, я буду задавать вопросы, если отвечаете «да», руки поднимаем вверх, если ответ «нет», то можно руки скрестить.

Сказки любите читать?

Артистами хотите стать?

В школу ходит старый дед?

Внука водит он туда?

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно?

После пятницы - среда?

Ель зеленая всегда?

В вазочке кило конфет

Мы съедим их, дети?

На плите сковорода,

Мы ее проглотим?

От рыбешки есть скелет,

Мы его проглотим?

Дать мне можете ответ:

Волк меняет шубу?

Вам понравилась игра?

Д/и «Летает – не летает»

- Продолжаем играть, я буду называть слова, если предметы, которыми они называются летают, то показываем «крылья», если нет, то прячемся в «колобок».

- Самолёт, кашалот, вертолёт, бегемот.

Муха, ракета, крокодил, комета.

Сорока, осёл, корова, орёл.

Мармелад, лисица, шоколад, синица.

Д/и «Ответь правильно»

- Приготовьте наши цифры.

Ставьте ушки на макушки, отвечайте – не зевайте!

- Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно (четыре)

У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)

Я беру карандаши.

Ты считай, но не спеши.

Красный, черный,

Желтый, синий.

Отвечай - в руке моей

Сколько всех карандашей? (4 карандаша)

Вы скажите мне ребята,

Сколько углов

У любого квадрата? (4 угла)

Карандаш один у Миши,

Карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей? (2 карандаша)

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать? (4 жука)

Три пушистых кошечки

Улеглись в лукошечке.

Тут одна к ним прибежала.

Сколько вместе кошек стало? (4 кошечки)

На забор взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов? (3 петуха)

4 ведущий:

Музыкальная игра «Куколки»

Дети заранее изготовили бумажных кукол. Ведущий под музыку показывает движения, вместе с детьми их выполняют.

1 ведущий:

Д/ и: «Задание художника»

- Ребята, художник приготовил для вас интересное задание! Положите на стол лист бумаги и карандаши. Сейчас вам нужно нарисовать: синее солнце, зеленые облака и красную траву! Как вы думаете, а что же художник перепутал?

После ответов детей, предлагает в свободное время нарисовать правильный рисунок.

Музыкальная разминка вместе с родителями «Потанцуй – ка»

- Выполняем движения под музыку и в конце символически обнимаемся.

«Ритуальное прощание: До – сви – да – ни – я!»

Педагог предлагает попрощаться, прохлопывая слово по слогам.

Публикации по теме:

«День защиты детей!» Фотоотчёт развлечения«День защиты детей!» Фотоотчёт развлечения Традиционно мы празднуем в нашем детском саду "День защиты детей" на улице. Но в этом году нас погода подвела в середине праздника и поэтому.

Сценарий летнего развлечения «День защиты детей» для детей 4–7 летСценарий летнего развлечения «День защиты детей» для детей 4–7 лет На фоне музыки звучит стихотворение «Лето» Л. Чадовой: Ходит лето по планете, Пышет жаром, словно печь, И спешит лучами солнце Землю-матушку.

Фотоотчёт развлечения «День защиты детей»Фотоотчёт развлечения «День защиты детей» Уважаемые коллеги! Доброе время суток! Хочу предложить Вашему вниманию фотоотчёт развлечения «День защиты детей», который мы проводили первого.

Коммуникативный танец «Девчонки, мальчишки»Коммуникативный танец «Девчонки, мальчишки» Танец «Девчонки, мальчишки» (под песню «Шалунишки» Ж. Колмагоровой) Вступление:Идут парами по кругу за руку, раскачивая рукой, свободная.

Конспект НОД по гендерному воспитанию с участием родителей «Мальчишки и девчонки, а также их родители»Конспект НОД по гендерному воспитанию с участием родителей «Мальчишки и девчонки, а также их родители» Цель: Формирование первичных гендерных представлений у детей. Задачи: Актуализация и уточнение знаний родителей о гендерном.

Сценарий проведения развлечения в День защиты детей «Сказочные эстафеты»Сценарий проведения развлечения в День защиты детей «Сказочные эстафеты» Ведущий: Пришел июнь, июнь, июнь- В саду щебечут птицы, На одуванчик только дунь- И весь он разлетится! Праздник солнца! Сколько вас, Одуванчиков.

Сценарий развлечения «День защиты детей»Сценарий развлечения «День защиты детей» Сценарий развлечения «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ». для детей 3 – 6 лет Воспитатель: Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Дети здесь.

Сценарий развлечения для детей от 5 до 7 лет «День защиты детей»Сценарий развлечения для детей от 5 до 7 лет «День защиты детей» Сценарий развлечения для детей от 5 до 7 лет «День защиты детей». Цель: • Создать радостную праздничную атмосферу; • Вызвать желание принимать.

Сценарий развлечения во второй младшей-средней группе «1 июня — День защиты детей»Сценарий развлечения во второй младшей-средней группе «1 июня — День защиты детей» Цель: • Активизировать детей. • Объединить творческие проявления ребят. • Выявить их инициативу. • Вызвать эмоциональный отклик и доставить.

Видео музыкально-спортивного развлечения для детей средней группы «Наши смелые мальчишки»Видео музыкально-спортивного развлечения для детей средней группы «Наши смелые мальчишки» Предлагаю видеоролик "Наши смелые мальчишки", праздника для наших мальчиков на 23 февраля,с целью формирования у детей представления о Дне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Онлайн-встреча в форме развлечения «Девчонки и мальчишки» для дошкольников в День защиты детей
Опубликовано: 6 июня 2020 в 22:50
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Онлайн-встреча в форме развлечения «Девчонки и мальчишки» для дошкольников в День защиты детей» (включая файлы) размещена пользователем Марина Шарикова (УИ 59255) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД