Лучший педагог года

Проект для детей среднего дошкольного возраста «Во саду ли в огороде»

Людмила Васильева Горохова
Проект для детей среднего дошкольного возраста «Во саду ли в огороде»

Проект для детей среднего дошкольного возраста

на тему: «Во саду ли в огород

е».[/b]

Задачи: образовательные: Формировать представления об овощах и фруктах. Формировать операции сравнения и обобщения, анализа и синтеза в восприятии картинок. Продолжать знакомить с русскими народными традициями на примере праздника капустник.

Развивающие: Развивать познавательный интерес, умение делать выводы. Воспитательные: Воспитывать экологическую культуру.

Понедельник 1. Познание окр. Мира «Сад и огород»

Публикация «Проект для детей среднего дошкольного возраста „Во саду ли в огороде“» размещена в разделах

2. Музыка «Листья кружатся, летят» Утро: 1. Беседа на тему: «Что растет в саду и в огороде?»

2. Подв. игра «Огуречик»

3. Д/и «Кому что нужно?»

4. Пальч. Гимн. «Овощи»

5. Работа в уголке природы. Рассматривание муляжей овощей и фруктов.

Прогулка: 1. Наблюдение за деревьями

2. П/И «Самый внимательный»

3. Трудовое поручение: уборка сухих листьев

4. Творческая игра «Автобус»

Вечер: 1. СРИ «Фруктовое кафе»

2. Д/и «Что сажают в огороде?»

3. Чтение стихотворений Е. Трутнева «Урожай, урожай!», В. Коркина «Что растет на нашей грядке?»

4. Игра на дет. муз. инструментах «Мы- музыканты».

5. ОЭД «Почему не тонет апельсин?»

6. Д/и «Что едят в сыром виде, а что в вареном?»

7. Настольно- печатные игры «Овощи и фрукты», «Что лишнее»

Вторник

[/b] 1. Математические представления «В гостях у бабушки»

2. Лепка «Грядки с капусткой и морковкой»

Утро: 1. П/И «Огород»

2. Физ. упр. «Капаем картошку»

3. Беседа на тему: «Какая польза от овощей и фруктов?»

4. П/г «Пальчики в саду»

5. Формирование культуры поведения за столом. Практическое упр. «Послушные локоточки».

Прогулка:1. Наблюдение за осенними работами на огороде.

2. Чтение стихотворения «Дуют ветры…»

3. П/И «Найди, где спрятано»

4. Труд: сбор семян бархатцев.

5. Д/и «Вершки и корешки»

Вечер:1. Чтение р. н. сказки «Вершки и корешки»

2. Работа в уголке природы. Полив комнатных растений.

3. Д/и «Что лишнее?»

4. СРИ «Семья». Сюжет - на огороде

5. Разв. Игра «Опиши фрукт, овощ»

6. Вечер загадок: "Овощи и фрукты"

7. Сл. игра «Апельсин какой?.» Рисование на тему: овощи и фрукты, рассматривание набора картинок «Овощи и фрукты»

Среда 1. Рисование: «Овощи»

2. Физкультура. Утро: 1. Беседа на тему: «Заготовки на зиму»

2. Д/и «Пересчитай предметы»

3. П/и «Баба села на горох»

4. П/г «Капуста»

Прогулка: 1. Экскурсия в овощной магазин

2. Чтение стихотворения «В магазине»

3. Трудовое поручение: «уборка опавших листьев»

4. Сл. Игра «Садовник»

Вечер: 1. Д/и «Назови одним словом»

2. Беседа на тему: «Я садовником родился…»

3. Чтение сказок В. Сутеева «Яблоко», «Под грибом».

4. СРИ «Увозим урожай с дачи»

5. Игра - хоровод «Кабачок»

6. Чистоговорка: В огороде у

Феклы – свекла.

7. Составление описательных рассказов по схеме. Рисование по трафаретам «Овощи».

Строительные игры, рассматривание иллюстраций к прочитанным сказкам, предложить раскраски.

Четверг

[/b] 1. Музыка «Секреты музыкальной шкатулки»

2. Развитие речи «Зина, коза и заяц» Утро: 1. П/ и «Яблонька»

2. Русские нар. потешки, песенки «Заинька войди в сад»

3. Работа в уголке природы. Рассматривание семян фруктов и овощей.

4. Дежурство по столовой: «Учимся правильно сервировать стол».

5. П/г «Компот»

Прогулка: 1. Наблюдение за трудом взрослых.

2. Д/и «Кто выше?»

3. П/И «Чучело»

4. Труд. Окапывание кустарников.

Вечер:1. Д/и «Что и где растет?»

2. СРИ «За покупками в магазин»

3. Разучивание песни «Осенняя»

4. Театрализация по сказке «Репка»

5. Чтение сказки «Чиполино»

6. Разучивание стихотворения: Ю. Тувима

«Овощи»

7. Аппликация «Овощи на тарелке» Рассматривание иллюстраций к сказке «Чиполино»

Пятница

[/b] 1. Конструирование: «Ворота»

2. Физкультура Утро: 1. Рассматривание набора картинок «Овощи и фрукты»

2. Беседа на тему: «Растения тоже любят умываться»

3. Д/и «Чудесный мешочек»

4. П/и «Яблонька»

Прогулка: 1. Наблюдение за грузовым транспортом

2. П/И «Поиграем с овощами и фруктами»

3. Трудовые поручения Уборка сухостоя на огороде

4. Д/И «Угадай, что загадаю»

Вечер: 1. Итоговое мероприятие: «Путешествие в страну Витаминка»

2. Беседа на тему «Фрукты- какие они?»

3. Музыкальная игра «Огородная хороводная»

4. СРИ «Дочки- матери» Чистоговорка «Не топчи, бычок, кабачок, не топчи»

5. Песня «Наш огород»

Работа с родителями: 1. Предложить родителям сходить в овощной отдел магази

на. [/b]

2. Подборка и оформление рецептов. Фотовыставка "Юные поворята"

Публикации по теме:

Играем и занимаемся с блоками Дьенеша.Играем и занимаемся с блоками Дьенеша. В нашем детском саду накоплен положительный опыт работы по развитию интеллектуально-творческих способностей детей средствами математики.

Конспект занятия «Покупка овощей» Цель. Закреплять знания об огородных культурах, учить узнавать их на картинке, выбирать из большого числа (20-30 шт.) картинок, относящихся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей среднего дошкольного возраста «Во саду ли в огороде»
Опубликовано: 5 апреля 2014 в 18:24
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД