МААМ-картинки

Проект для подготовительной группы «Волшебный мир мультипликации»

Елена Донецкая
Проект для подготовительной группы «Волшебный мир мультипликации»

Проект для подготовительной группы

«Волшебный мир мультипликации»

Подготовила :

воспитатель подготовительной группы «Кораблик»

МБДОУ д/с «Радость» г. Цимлянска

Донецкая Е. Р.

Паспорт проекта :

Вид проекта : информационно-творческий

Тип проекта : среднесрочный (один месяц)

Сроки проведения:

Публикация «Проект для подготовительной группы „Волшебный мир мультипликации“» размещена в разделах

Участники проекта : воспитанники подготовительной группы «Кораблик», воспитатели группы, родители, учитель – логопед

Цель проекта : раскрыть секреты создания пластилинового мультфильма.

Задачи проекта :

Образовательные:

-познакомить детей с историей возникновения мультипликации, технологией создания мультипликационных фильмов.

-расширить знания детей о профессиях: сценарист, режиссёр, художник – мультипликатор.

Развивающие:

-Развивать творческое мышление и воображение, формировать художественные навыки и умения, формировать навыки связной речи.

-Формировать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма.

-Формировать эстетическое чувство красоты в жизни и искусстве.

Воспитательные:

-Прививать ответственное отношение к своей работе.

Актуальность проекта состоит в том, что мультфильмы для детей – это увлекательное погружение в волшебный мир, яркие впечатления. Мультфильмы непосредственно участвуют в воспитании и развитии ребёнка. Герои мультфильмов оказывают большое воздействие на детей. Яркие образы персонажей привлекают внимание, завораживают ребёнка. Это целый мир увлекательных историй, новых друзей, сногсшибательных открытий.

Ожидаемый результат: у детей будут сформированы знания об истории возникновения мультипликации, о классификации мультфильмов, о профессии мультипликатора, создание пластилинового мультфильма по русской народной сказке «Снегурочка».

Интеграция образовательных областей

• Социально – коммуникативное развитие:

-просмотр мультфильмов,

проведение викторины «В стране Мультландия».

Познавательное развитие:

-непосредственно – образовательная деятельность «Откуда к нам пришли мультфильмы»

-беседы о профессиях в мультипликации, о разновидностях мультфильмов,

-просмотр фильма «Как создавался мультфильм «Незнайка на Луне».

-рассматривание фотографий актёров, озвучивавших мультипликационных героев,

-собирание пазлов по сюжетам мультфильмов,

-создание самого мультфильма.

Речевое развитие:

-оформление выставки книг, написанных по сюжетам мультфильмов,

-чтение книг, разгадывание загадок о мультгероях,

-заучивание слов к русской народной сказке «Снегурочка»,

-озвучивание мультфильма.

• Художественно – эстетическое развитие:

-создание мини – музея мультипликационных героев,

-оформление выставки детских рисунков «Мульти – пульти»

-пение и инсценировка песен из мультфильмов.

Использованная литература:

На подготовительном этапе были определены цель и задачи проекта.

- Участники проекта были проинформированы об актуальности и цели проекта.

-Составлен план реализации основного этапа.

-Подобрана методическая и художественная литература.

-Необходимое оборудование, видео - и - аудио материал.

На основном этапе дети узнали много интересного об истории создания мультфильмов,

- познакомились с новой подвижной игрой «Ну, погоди!»

-Посмотрели один из первых отечественных мультфильмов,

- Рисовали любимых мультгероев.

-Оформили выставку творческих работ «Мульти – пульти» и выставку книг, написанных по мультипликационным сюжетам.

-Создали мини музей мультипликационных персонажей.

-Дети собирали пазлы по сюжетам мультфильмов.

-Готовили атрибуты и декорации к съёмкам.

-Познакомились с актёрами, которые озвучивали и озвучивают мультфильмы.

-Пели и инсценировали песни, звучащие в мультфильмах.

-Рассматривали иллюстрации.

-Соревновались в знании мультфильмов.

А теперь самое интересное – создание мультфильма по русской народной сказке «Снегурочка»

Для съё мок нам были необходимы: декорации, свет, фотоаппарат, штатив, персонажи мультфильма.

Подготовленные декорации мы расположили в удобном месте. Настроили освещение, установили фотоаппаратуру. Расставили персонажей в соответствии с сюжетом. Дети самостоятельно переставляли фигурки героев, меняли положение рук, ног, туловища. Полученные кадры были смонтированы в фильм с помощью программы ПИНАКЛ СТУДИО. Озвучивание мультфильма происходило отдельно и затем накладывалось на определённый сюжет.

Данный проект был представлен и защищён на педагогическом совете дошкольного учреждения. Созданный мультфильм был показан воспитанникам детского сада и представлен вниманию родителей на собрании.

В перспективе проведение консультации и мастер – класса по созданию мультфильма для педагогов детского сада, выступление на методическом объединении, распространение данного опыта на сайте ДОУ и образовательных интернетсообществах. А также изучение новых технологий и непосредственно создание новых мультфильмов.

Этот проект подарил нам незабываемые, яркие впечатления, погрузил нас в мир волшебства, зарядил энергией на новые открытия. А горящие глаза детей, их удивление, улыбки на лицах и смех это лучшее доказательство тому, что у нас всё получилось! Данный проект занял второе место на районном конкурсе проектов.

И в заключении я хочу пожелать Вам, уважаемые коллеги, не бояться что-то начинать, не отступать, если сложно, а творить, вершить и фантазировать.

Публикации по теме:

«Ожившие картинки». Краткосрочный проект по истории мультипликации для детей старшего возраста Видео«Ожившие картинки». Краткосрочный проект по истории мультипликации для детей старшего возраста Видео (28 ОКТЯБРЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ АНИМАЦИИ) ДЕТИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ СМОТРЕТЬ МУЛЬТФИЛЬМЫ Конечно же, мультфильмы любят смотреть все: и взрослые.

«Волшебный мир цветов». Пластилинография. Творчество детей подготовительной группы Видео«Волшебный мир цветов». Пластилинография. Творчество детей подготовительной группы Видео Волшебный мир цветов… Цветы - удивительное создание природы, их красота неповторима. Все любят цветы. Задумаешься: откуда такая красота.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Цель: развивать выразительность.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Новогодняя сказка «Волшебный посох» для детей старшей и подготовительной группы Видео Цель и задачи праздника: Развивать способности эмоциональной отзывчивости, радости, увлеченности. Развивать музыкальные способности детей.

Проект для детей средней группы «Волшебный мир Корнея Чуковского» Вид проекта: творческо - познавательный. Срок реализации проекта: среднесрочный Участники проекта: дети, родители, воспитатели средней.

Проект в подготовительной группе «Волшебный мир камней»Проект в подготовительной группе «Волшебный мир камней» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района.

Проект в подготовительной группе «Волшебный мир оригами»Проект в подготовительной группе «Волшебный мир оригами» Проект «Волшебный мир оригами» ВИД ПРОЕКТА: информационно - творческий. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: краткосрочный (февраль). АВТОР ПРОЕКТА:.

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Волшебный фонарик Белоснежки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №39 Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы:.

Волшебный мир мультипликацииВолшебный мир мультипликации В конце прошлого 2016 года, который в нашей стране указом Президента был объявлен Годом Кино, наша группа «Рябинка» приняла участие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для подготовительной группы «Волшебный мир мультипликации»
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 01:21
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД