Проект «Достопримечательности города Усть-Лабинска»

ЛЮБА КУРМИЛЁВА
Проект «Достопримечательности города Усть-Лабинска»

МБДОУ №6

Проект

«Достопримечательности нашего города Усть-Лабинска»

г. Усть - Лабинск

2012г.

Тема.

Образовательная область. Познание, ознакомление с окружающим.

Вид проекта. Исследовательский, информационный.

Участники проекта. Дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители, старший воспитатель, инструктор по физической культуре, музработник.

Продолжительность. Долгосрочный.

Проблема. Интеграция деятельности детей и родителей. (Организованная деятельность детей и родителей).

Развить творческий потенциал и привлечь родителей к осуществлению проекта.

Цель. Сформировать у участников проекта позицию, способствующую воспитанию основ нравственности и патриотизма.

Задачи.

- Уточнить знания детей о достопримечательностях родного города;

- рассказать что такое герб, гимн, флаг; объяснить символику города;

- познакомить с гербом города; воспитывать любовь, уважение к людям, живущим в нём, чувство гордости за свой город;

- познакомить детей с историей возникновения города, его названия; вызвать интерес к своему городу, привить чувство гордости за него;

- ознакомить детей с историей своего города, с обычаями, языком, одеждой, бытом жителей города, с особенностями воспитания маленьких казачат;

- дать понятие о происхождений некоторых улиц;

- привить интерес к историко-культурному наследию; способствовать возникновению чувства гордости за архитектурный памятник города;

- вызвать у детей желание подражать воинам, быть такими же мужественными, смелыми;

- дать представление о жизни Муси Пинкензона, вызвать чувство уважения к знаменитому земляку;

- рассказать о том как чтит народ людей, прославивших свой город, край;

- уточнить знания детей об округе, рассказать о достопримечательностях округа; воспитывать любовь и чувство привязанности к нему;

- вызвать у детей интерес к жизни Краснодарского края; чувство уважения и гордости за знаменитых земляков;

- воспитывать в детях чувство уважения к людям труда; интерес к профессиям;

- расширить представление о родном городе, о видах труда в промышленности и сельском хозяйстве;

- познакомить с творчеством поэтов и писателей города;

- познакомить детей с местными традициями, народными преданиями, фольклором, обрядами, с художественными и кустарными ремёслами;

- продолжать знакомить с достопримечательностями города, рассказать о местах отдыха его жителей (кинотеатры, музеи, парки);

- дать представления о транспорте; учить детей правилам поведения в общественном транспорте;

- учить детей видеть красоту природы в окрестностях своего города в разное время года;

Ожидаемые результаты. Любовь к своим близким, к истории семьи, города, края, его традициям и обычаям. Знание истории малой Родины. Привитие любви и бережного отношения к природе, интереса к её изучению. Создание фотоальбома «Моя малая Родина».

Этапы.

Изучение методической и практической литературы. Разработка и апробация конспектов и других мероприятий. Проведение прогулок, экскурсий, развлечений, встреч, праздников, выставок. Выступление на педсовете.

План мероприятий.

1. Игры;

2. Беседы;

3.Экскурсии: по местам боевой славы (к памятникам солдатам, павшим в годы войны, к памятнику Муси Пинкензона, А. Суворову, Усть-Лабинская (Александровская) крепость). К домам участников Великой Отечественной и чеченской войн, в воинскую часть.

Ознакомительные экскурсии: главная улица города, школы, административный центр, центральная почта, поликлиника, железнодорожная станция, стадион, автовокзал, дом культуры «Кубань», кинотеатр «Знамя», городской парк, фонтан, станции Юннатов, городской музей, подворье И. А. Дончакова, пощящение церкви.

Посещение исторических зданий, оригинальных архитектурных сооружений, красивых уголков города (озеро, река, поле, лес в разное время года).

Посещение предприятий города с целью знакомства с профессиями родителей (молзавод, ферма, клуб, почта, ЭМЭКА, Подшипник, библиотеки и т. д.).

4.Развлечения: «Папа, мама, я – дружная семья», «А ну-ка, мальчики» и т. д.

5. Встречи с ветеранами войны, с казачьим хором; с людьми, прославившими наш город.

6.Праздники: «День защитника Отечества», «9 Мая – День Победы»;

7. Конкурс «Знаешь ли ты свой Усть-лабинск;

8.Занятия: «Русская берёза – символ моей Родины», «Воин - освободитель», «Защитники Отечества», «Подвиги Великой Отечественной войны», «Защитники родного края», «Я и моя семья», «Мой город родной». «Золотые руки мастеров», «Кубань в стихах и в прозе» и т. д.

Презентация проекта.

Выставка детских работ. Праздник «День рождения города». Презентация фотоальбома «Моя малая Родина».

.

Публикации по теме:

Занятие по краеведению «Путешествие по родному городу Усть-Лабинску»Занятие по краеведению «Путешествие по родному городу Усть-Лабинску» Путишествие по родному городу Усть-Лабинск! Программные задачи: 1. Обощить знания детей о названии родного города, улицах ближайшего окружения,.

Усть-Илимск, я тебе эти строки пою! Ответ Александре Пахмутовой. Приветствую вас, гости моей странички! Вы предлагали мне опубликовать мои частушки, а у меня ещё есть песни-переделки.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Транспорт
  • Домашние животные
Автор публикации:
Проект «Достопримечательности города Усть-Лабинска»
Опубликовано: 15 сентября 2014 в 22:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 декабря. Всемирный день футбола

Игра с мячом, покорившая весь земной шар, сегодня отмечает свой праздник. Фанаты футбола, футболисты и все, кто помогает им побеждать в футбольных матчах, празднуют 10 декабря Всемирный день футбола.

10 декабря. День прав человека

У тебя есть права! Не хочешь, чтобы они нарушались? Тогда не молчи, не стесняйся бороться за них! – Об этом напоминает каждому ребёнку День прав человека – официальный праздник ООН, отмечаемый с 1950...


Горячие темочки