Лучший педагог года

Конспект занятия в рамках проекта «Двигаемся вместе». Сентябрь (1 фото)

Вера Коба
Конспект занятия в рамках проекта «Двигаемся вместе». Сентябрь

Охотники и соколы

Возрастная категория: 5+

Оборудование: не требуется

Содержание:

Все участники — соколы, находятся на одной стороне площадки. Посередине площадки находятся два охотника. Как только инструктор/ воспитатель подаст сигнал: «Соколы, летите!», участники должны перебежать на противоположную сторонуплощадки. Задача охотников поймать (запятнать) как можно больше соколов, прежде, чем те успеют пересечь условную линию. Повторить игру 2-3 раза, после чего сменить водящих.

Правила

Бежать можно только по сигналу. Кого запятнали охотники, тот выходит из игры.

Усложнение/Упрощение

Публикация «Конспект занятия в рамках проекта „Двигаемся вместе“, Сентябрь» размещена в разделах

Усложнение: нет

Игра развивает

Ловкость, внимание, быстроту реакции

Разбуди Ёжика

Возрастная категория: 3+

Оборудование: не требуется, по желанию- обручи

Подготовка: На игровой площадке на расстоянии 2-3 м друг от друга раскладывают обручи или рисуются круги.

Содержание: Ребята выбирают себе круг/обруч. Считалкой выбирают «Ёжика». Дети стоят в обруче/круге, а "Ежик" на противоположной стороне площадки "спит".

Педагог читает текст:

«Ёжик спит, ёжик спит,

Носиком сопит.

А мы с вами погуляем

И немного поиграем.

Мы сейчас похлопаем, похлопаем,

Ножками потопаем, потопаем

Ёжик, поскорей вставай, наших деток догоняй!».

Конспект занятия в рамках проекта «Двигаемся вместе». Сентябрь

Дети выходят из обручей, встают в круг и в соответствии со словами выполняют действия: хлопают, топают. «Ёжик» просыпается и догоняет деток.

Правила: Дети убегают в свой домик-обруч/круг,а «Ёжик» пытается занять место в чьем- то домике, кто не успел-тот становится водой-«Ежиком».

Усложнение: Можно добавить больше упражнений, чтобы разбудить ё жика: прыжки на одной ноге, прыжки на двух ногах и др. ;

Что развивает игра

Помогает создать хорошее настроение, учит выполнять движения в соответствии с текстом, развивает пространственную ориентировку, сенсорное восприятие.

Тучка и лучики

Возрастная категория: 5+

Оборудование: не требуется, по желанию- обручи

Содержание

Считалкой выбирается Тучка это -ловишка, остальные дети солнечные лучики, они встают в домики – обручи или нарисованные круги. Тучка уходит в заранее оговорённоё место.

Лучики, стоя в домиках, поговаривают слова хором:

Мы солнечные лучики - согреть землю хотим,

И вот по всей земле - летим, летим, летим,

Дети - лучики бегают врассыпную по площадке, на сигнал педагога «Тучка», выбегает Тучка и салит детей, осаленные дети лучики уходят в сторону, они считаются пойманными и пропускают 2 пробежки. Проиграв несколько раз, дети выбирают новую тучку, ирга повторяется несколько раз.

Правила: Дети-лучики могут спастись от Тучки, забегая в любые обручи/круги, но они не должны там долго находиться. Дети - лучики не должны убегать за пределы площадки и сталкиваться.

Усложнение: Можно выбрать 2 Тучки, увеличить расстояние до обручей. Увеличить продолжительность игры по времени.

Что развивает игра:

Игра развивает ловкость, ориентировку в пространстве, общую выносливость и координацию движений, умение играть по правилам.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мастер-класс «Творим вместе!» в рамках педагогического проекта «Мамочка моя» в средней группе»Фотоотчет «Мастер-класс «Творим вместе!» в рамках педагогического проекта «Мамочка моя» в средней группе» Фотоотчет Мастер - класс "Творим вместе!" По педагогическому проекту "Мамочка моя" в средней группе Приложение №2 Материнские руки — воплощение.

Конспект интегрированного занятия «Моя Москва». (Старшая группа) в рамках проекта «Я-Москвич»Конспект интегрированного занятия «Моя Москва». (Старшая группа) в рамках проекта «Я-Москвич» .

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с Городецкой росписью» (рамках проекта «Страна Народных мастеров»)Конспект интегрированного занятия «Знакомство с Городецкой росписью» (рамках проекта «Страна Народных мастеров») Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное.

Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проектаКонспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта развитие межполушарного.

План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов»План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов» Цель – Знакомить детей с многообразием мира музыкальных инструментов. Открыть им дверь в мир музыки – мир удивительный, яркий и сказочный.

Конспект занятия «Поездка в деревню с паровозиком из Ромашково» в рамках проекта в средней группеКонспект занятия «Поездка в деревню с паровозиком из Ромашково» в рамках проекта в средней группе Поездка в деревню с паровозиком "Из Ромашково". Проект в средней группе. Подготовили и провели Козыркина О. В., Няза П. В., воспитатели.

Конспект занятия в рамках проекта «Я-мальчик, я — девочка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 с. Ростовановское Курского муниципального района Ставропольского края.

Конспект занятия-беседы в подготовительной группе «Виды театров. Часть 1» в рамках проекта «Здравствуй, театр!» Конспект занятия-беседы в подготовительной группе из цикла «Здравствуй театр!» Действие 2. (Занятие № 2) «Виды театров». Часть 1 Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в рамках проекта «Двигаемся вместе». Сентябрь
Опубликовано: 25 сентября 2023 в 14:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД