МААМ-картинки

Проект «Есть такая профессия-Родину защищать»

Анна Полякова
Проект «Есть такая профессия-Родину защищать»

Проект «Есть такая профессия - Родину защищать».

1 этап. Целеполагание.

Вид проекта : краткосрочный, информационно-творческий.

Время реализации: 11.02.2013-23.02.2013гг.

Участники проекта : дети подготовительной группы, родители, воспитатели.

Цель проекта :

1. Создание условий и системы работы по воспитанию у детей нравственно патриотических чувств.

2. Содействовать обогащению представлений о Российской Армии.

Публикация «Проект „Есть такая профессия-Родину защищать“» размещена в разделах

3. Приобщение родителей к участию в жизни детского сада и социализация ребенка через поиск и внедрение эффективных форм работы.

Задачи проекта :

1. Совершенствовать знания детей о Российской Армии; уточнить и расширить их представления о родах войск, вызвать желание быть похожим на воинов.

2. Развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, фантазию.

3. Воспитывать патриотические чувства, желание защищать Родину, уважение к защитникам Отечества.

4. Обогащать словарный запас детей.

Актуальность проекта : тема: «Защитники Отечества» особенно актуальна в наше время, когда дети черпают информацию из телевизионных передач о терроризме, насилие. Издавна славится наша страна защитниками, которые охраняли границы Родины. Много славных воинов, прославили Россию с древних времен и до нашего времени. Знакомя дошкольников с защитниками Отечества, мы зарождаем в них чувства гордости и любви.

Проблематика: мы живем в очень сложное время, когда отклонения становятся нормой. Считается нормальным, любой ценой уклониться от службы в армии. Одним из важнейших направлений государственной политики в преодолении без духовности значительной части общества является нравственно патриотическое воспитание подрастающего поколения.

Предполагаемые итоги реализации проекта :

1. Формирование представлений воспитанников о том, что такое армейская служба, кого называют защитниками Родины и зачем нужна Армия.

2. Расширение знаний детей о родах войск.

3. Развитие познавательной активности и творческих способностей.

2 этап. Разработка проекта /11.02-13.02 2013/

1. Подобрать методическую, художественную литературу, иллюстрационный материал по теме проекта.

2. Подобрать и продумать дидактические, конструктивные и сюжетно-ролевые игры.

3. Продумывание творческих заданий для детей и пап.

4. Разработка сценария совместного развлечения.

5. Подобрать материал для изобразительной и продуктивной деятельности.

6. Привлечение родителей к созданию мини-музея «Музей боевой славы».

7. Привлечение родителей к созданию совместно с детьми книжек-малышек «Мой папа тоже был солдатом».

3 этап. Реализация проекта /13.02-22.0.2013/

1. Образовательная область «Коммуникация».

Беседы: «Самый дорогой мне человек».

«Если бы я был военным».

«Вооруженные силы России».

«Древние защитники Руси».

Упражнения по активизации словаря: «Назови ласково», «Папины вещи».

2. Образовательная область «Чтение художественной литературы» :

Е. Благинина «Шинель», Ю. Коринец «Отцовская песня», В. Берестов «Военная игра», С. Михалков «Мир», О. Высотская «Мой брат уехал на границу», В. Степанов «Наша Армия», «Суворовец», С. Алексеев «Последние метры» (из книги «От Москвы до Берлина»).

3. Образовательная область «Музыка».

Разучивание песен: «Папа может», «Песня о папе».

Слушание: «Наша Родина сильна», «Бравые солдаты».

4. Образовательная область «Социализация».

Дидактические игры: «Аты- баты…», «Угадай профессию», «Найди картинку», «Кто больше».

Сюжетно-ролевые игры: «Моряки», «Солдаты», «Летчики».

Конструктивные игры: «Строим ракету», «Крепость», «Военный корабль».

5. «Художественное творчество».

Рисование: «Наша Армия родная».

«Военная техника».

«Портрет папы».

Рассматривание картины В. М. Васнецова «Три богатыря».

Лепка: «Танк».

Аппликация: «Открытка для папы».

Ручной труд: «Кораблик» ,«Пилотка» (из бумаги).

4 этап. Презентация проекта /22.02.2013/

1. Оформление мини-музея «Музей боевой славы».

2. Совместное развлечение с папами «Мы будущие солдаты».

3. Выставка рисунков «Военная техника».

4. Презентация книжек-малышек «Мой папа тоже был солдатом».

Приложение.

Выписка из перспективного плана подготовительной группы № 10 за 2012-2013 учебный год.

Тема недели «Наши защитники».

Понедельник 18.02.13г

1. Познание. Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора.

«Защитники Родины».

2. Художественное творчество. Рисование.

«Наша армия родная».

Вторник 19.02.13г.

1. Познание. ФЭМП

«НОД 3 март».

2. Познание. Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность.

«Вертолет из ракушек».

Среда 19.02.13г.

1. Коммуникация. Развитие речи.

«Если бы я был военным».

2. Художественное творчество. Рисование.

«Военная техника».

3. Музыка.

«Защитники Отечества».

Пятница 22.02.13г.

1. Коммуникация. Грамота.

«Звуковой анализ слов».

2. Художественное творчество. Аппликация.

«Открытка для папы».

Проект «Есть такая профессия - Родину защищать».

1 этап. Целеполагание.

Вид проекта : краткосрочный, информационно-творческий.

Время реализации: 11.02.2013-23.02.2013гг.

Участники проекта : дети подготовительной группы, родители, воспитатели.

Цель проекта :

1. Создание условий и системы работы по воспитанию у детей нравственно патриотических чувств.

2. Содействовать обогащению представлений о Российской Армии.

3. Приобщение родителей к участию в жизни детского сада и социализация ребенка через поиск и внедрение эффективных форм работы.

Задачи проекта :

1. Совершенствовать знания детей о Российской Армии; уточнить и расширить их представления о родах войск, вызвать желание быть похожим на воинов.

2. Развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, фантазию.

3. Воспитывать патриотические чувства, желание защищать Родину, уважение к защитникам Отечества.

4. Обогащать словарный запас детей.

Актуальность проекта : тема: «Защитники Отечества» особенно актуальна в наше время, когда дети черпают информацию из телевизионных передач о терроризме, насилие. Издавна славится наша страна защитниками, которые охраняли границы Родины. Много славных воинов, прославили Россию с древних времен и до нашего времени. Знакомя дошкольников с защитниками Отечества, мы зарождаем в них чувства гордости и любви.

Проблематика: мы живем в очень сложное время, когда отклонения становятся нормой. Считается нормальным, любой ценой уклониться от службы в армии. Одним из важнейших направлений государственной политики в преодолении без духовности значительной части общества является нравственно патриотическое воспитание подрастающего поколения.

Предполагаемые итоги реализации проекта :

1. Формирование представлений воспитанников о том, что такое армейская служба, кого называют защитниками Родины и зачем нужна Армия.

2. Расширение знаний детей о родах войск.

3. Развитие познавательной активности и творческих способностей.

2 этап. Разработка проекта /11.02-13.02 2013/

1. Подобрать методическую, художественную литературу, иллюстрационный материал по теме проекта.

2. Подобрать и продумать дидактические, конструктивные и сюжетно-ролевые игры.

3. Продумывание творческих заданий для детей и пап.

4. Разработка сценария совместного развлечения.

5. Подобрать материал для изобразительной и продуктивной деятельности.

6. Привлечение родителей к созданию мини-музея «Музей боевой славы».

7. Привлечение родителей к созданию совместно с детьми книжек-малышек «Мой папа тоже был солдатом».

3 этап. Реализация проекта /13.02-22.0.2013/

1. Образовательная область «Коммуникация».

Беседы: «Самый дорогой мне человек».

«Если бы я был военным».

«Вооруженные силы России».

«Древние защитники Руси».

Упражнения по активизации словаря: «Назови ласково», «Папины вещи».

2. Образовательная область «Чтение художественной литературы» :

Е. Благинина «Шинель», Ю. Коринец «Отцовская песня», В. Берестов «Военная игра», С. Михалков «Мир», О. Высотская «Мой брат уехал на границу», В. Степанов «Наша Армия», «Суворовец», С. Алексеев «Последние метры» (из книги «От Москвы до Берлина»).

3. Образовательная область «Музыка».

Разучивание песен: «Папа может», «Песня о папе».

Слушание: «Наша Родина сильна», «Бравые солдаты».

4. Образовательная область «Социализация».

Дидактические игры: «Аты- баты…», «Угадай профессию», «Найди картинку», «Кто больше».

Сюжетно-ролевые игры: «Моряки», «Солдаты», «Летчики».

Конструктивные игры: «Строим ракету», «Крепость», «Военный корабль».

5. «Художественное творчество».

Рисование: «Наша Армия родная».

«Военная техника».

«Портрет папы».

Рассматривание картины В. М. Васнецова «Три богатыря».

Лепка: «Танк».

Аппликация: «Открытка для папы».

Ручной труд: «Кораблик» ,«Пилотка» (из бумаги).

4 этап. Презентация проекта /22.02.2013/

1. Оформление мини-музея «Музей боевой славы».

2. Совместное развлечение с папами «Мы будущие солдаты».

3. Выставка рисунков «Военная техника».

4. Презентация книжек-малышек «Мой папа тоже был солдатом».

Приложение.

Выписка из перспективного плана подготовительной группы № 10 за 2012-2013 учебный год.

Тема недели «Наши защитники».

Понедельник 18.02.13г

1. Познание. Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора.

«Защитники Родины».

2. Художественное творчество. Рисование.

«Наша армия родная».

Вторник 19.02.13г.

1. Познание. ФЭМП

«НОД 3 март».

2. Познание. Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность.

«Вертолет из ракушек».

Среда 19.02.13г.

1. Коммуникация. Развитие речи.

«Если бы я был военным».

2. Художественное творчество. Рисование.

«Военная техника».

3. Музыка.

«Защитники Отечества».

Пятница 22.02.13г.

1. Коммуникация. Грамота.

«Звуковой анализ слов».

2. Художественное творчество. Аппликация.

«Открытка для папы».

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательский проект «Есть ли жизнь на других планетах»Познавательно-исследовательский проект «Есть ли жизнь на других планетах» Уважаемые коллеги, разрешите представить вашему вниманию познавательно-исследовательский проект "Есть ли жизнь на других планетах". Паспорт.

Экскурсионный проект «Знакомство с детским садом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №16 «Росинка» Проект «экскурсионный» Ясельной группы Тема проекта: «Знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Есть такая профессия-Родину защищать»
Опубликовано: 19 мая 2014 в 22:11
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД