Лучший педагог года

Проект «Игра на детских музыкальных инструментах»

Ирина Могильная
Проект «Игра на детских музыкальных инструментах»

Проектная работа

«Игра на детских музыкальных инструментах»

Введение

В проекте представлены цикл мероприятий для детей старшего возраста, направленных на приобщение игре на детских музыкальных и шумовых инструментах, а также развитию творчества детей с учетом требований ФГОС ДО.

Публикация «Проект „Игра на детских музыкальных инструментах“» размещена в разделах

В основу проекта входит ряд разработанных мероприятий, которые позволяют увидеть материал целостно и системно, проектировать воспитательный процесс по освоению темы, гибко используя эффективные приёмы и формы работы с детьми в различных видах деятельности, согласовать действия педагога и детей, организовать самостоятельную деятельность детей в процессе обучения.

Структура проектной работы состоит из 3 этапов: 1 этап - подготовительный: подбор методических разработок; 2 этап – основной: «Волшебные звуки шумовых инструментов» (конкурс совместно с родителями по изготовление шумовых инструментов, интегрированное занятие «Знакомство с инструментами»;

3 этап – заключительный: «В мире волшебных звуков» (развлечение для детей старшей группы, количество которой 20 детей).

Создание последовательность мероприятий позволяет педагогу:

- осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата;

- установить связь с родителями по изготовлению детских шумовых инструментов из бросматериала;

- установить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением;

- установить связи и зависимости между видами музыкальной деятельности и результатами обучения;

- Учить детей исполнять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах.

Таким образом, использование педагогом детского сада методических разработок позволяет достичь результата с помощью различных методов, средств и видов музыкальной деятельности на каждом этапе проекта, а также провести системный анализ.

1. Актуальность проекта

Музыка является одним из важнейших средств воспитания духовности человека. Основы музыкальной культуры закладываются в детстве. Именно в дошкольном возрасте формируются эталоны красоты, накапливаются знания и тот опыт деятельности, от которого во многом зависит последующее эстетическое восприятие искусства и окружающего мира.

В настоящее время мир музыкальных инструментов стал еще разнообразнее и богаче - появилось огромное количество новых, видоизменились старые инструменты. Поэтому современные дети редко видят и слышат это богатое разнообразие инструментов! Все чаще они с самого раннего детства слышат аудиозаписи.

Понимание дошкольного образования как активизации работы души ребенка заставляет педагога искать новые пути приобщения дошкольников к различным музыкальным произведениям, выбирать более эффективные средства музыкального воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий.

В проекте запланирована работа по ознакомлению детей старшей группы с детскими музыкальными и шумовыми инструментами. В небольшом городе непросто «вживую» предложить детям послушать богатство и красоту звучания инструментов в исполнении оркестра. Поэтому важно использовать те возможности, которые доступны: просмотр телепередач и фрагментов концертов симфонической музыки в записи, слушание классической музыки в исполнении разных инструментов в НОД и свободное время, рассматривание иллюстраций с изображением инструментов разных групп : ударных, клавишных, духовых, струнных.

В проекте представлен несложный для восприятия материал в интересной и доступной форме для детей. Дети лучше всего воспринимают информацию, если она предлагается в игре, театрализованной деятельности, игры с пением, все это в себя включает художественно-эстетическое воспитание. Музыкальное творчество

способствуют зрительной, слуховой активности, развивают музыкальную память и мышление, расширяют восприятие в целом.

2. Цель и задачи проекта

2.1 Цель проекта : расширить и обобщить представления дошкольников о разнообразии музыкальных и шумовых инструментов в условиях ФГОС.

2.2 Задачи проекта :

- разработать и реализовать методические разработки мероприятий, направленных на обучение игре на детских музыкальных и шумовых инструментов.

- учить детей исполнять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах;

-научить исполнять знакомые песенки индивидуально и небольшими группами, соблюдая общую динамику и темп;

- развивать творчество детей, побуждать их к активным самостоятельным действиям;

- воспитывать бережное отношение к музыкальным инструментам;

- способствовать совместной работе с воспитателями, с детьми и их родителями;

2.3 Целевая группа проекта : старшая группа ДОУ (количество 20 детей)

3. Проектное решение : развивать творчество детей через игру на детских музыкальных и шумовых инструментах, используя ряд мероприятий, позволяющие углубить и обобщить представления дошкольников о разнообразии музыкальных и шумовых инструментов в совместной работе педагогов, детей и родителей.

4. Жизненный цикл и этапы реализации проекта

4.1 Сроки реализации проекта : краткосрочный

4.2 Этапы реализации проекта

1. Подготовительный (с 1 апреля по 7 апреля 2015 г.)

2. Основной (с 8 по 25 апреля 2015 г.)

3. заключительный (с 26 по 30 апреля 2015 г.)

4.3 Программа проектных мероприятий

Комплекс мер

Место проведения

Срок проведения

Ответственный

Этап 1 Подготовительный

Подготовка к проекту : составление плана реализации проекта.

МБДОУ

1 неделя

музыкальный руководитель

Этап 2 основной

Реализация проекта.

Конкурс «Волшебные звуки шумовых инструментов» (работа совместно с родителями по изготовлению шумовых инструментов) (приложение №1)

МБДОУ

2 неделя

музыкальный руководитель, воспитатели, заведующий

Методическая разработка интегрированного занятия «Знакомство с инструментами» (приложение №2)

МБДОУ

3 неделя

музыкальный руководитель, воспитатели

Этап 3 заключительный

«В мире волшебных звуков» (тематическое развлечение для детей старшей группы) (приложение №3)

МБДОУ

4 неделя

музыкальный руководитель, воспитатели

5. Бюджет проекта

Источник финансирования

Объем собственных средств (руб.)

Объем запрашиваемых средств (руб.)

Апельсины

В соответствии с десятидневным меню, утвержденный заведующей МБДОУ

-

500 руб.

6. Ожидаемые результаты реализации проекта

-игра детьми на детских музыкальных инструментах простейшие мелодии;

-исполнение песен индивидуально и небольшими группами, соблюдая при этом общую динамику и темп;

-сформированное творчество детей и активные самостоятельные действия;

-прививаем качество бережного отношения к музыкальным инструментам;

-положительные результаты при совместной работе с воспитателями, с детьми и их родителями;

7. Риски реализации проекта и пути их преодоления

1

2

3

Риски

Условия возникновения

Пути преодоления

Организационные

Карантин, отпуск

Изменение сроков проведения мероприятия

Финансовые

Отсутствие продуктов

Замена продукта с учетом объема запрашиваемых средств (руб.)

8. Основные критерии и показатели эффективности реализации проекта

1

2

3

Критерий эффективности

Условие (%)

Измеритель

Имеет сформированную потребность к игре на инструментах;

Имеет основные ритмометрические навыки для музицирования;

Может самостоятельно озвучить небольшие стихи и сказки, выбирать для этого инструменты;

Умеет подыгрывать звучащие музыки

Может контролировать качество исполнения музыки на инструментах.

Мониторинг по выявлению качества приёмов игры на детских музыкальных инструментах

(в рамках ФГОС)

1 неделя - 52 % высокий уровень

4 неделя -86% высокий уровень

Результаты мониторинга по развитию игры на детских музыкальных инструментах.

Заключение

Одно из основных условий эффективности проекта – занятость всех учащихся музыкальной деятельностью. Именно проектная работа является современной формой планирования педагогического взаимодействия педагогов, детей и их родителей. Данный материал раскрывает принципы и методы организации музыкального процесса, обеспечивающие условия для усвоения игры на детских музыкальных и шумовых инструментах.

Список использованных документов и источников информации

1. Бублей С. Детский оркестр. - Л. : Музыка, 2000

2. Ветлугина Н. А. Детский оркестр. - М. : Музыка, 2003

3. Ветлугина Н. А. Музыкальное развитие ребенка. - М., 2004

4. Ветлугина Н. А., Кенемон А. И. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду. - М., 2008

5. Каплунова И. М., Новоскольцева И. А «Этот удивительный ритм». Композитор– Санкт-Петербург, 2005, серия «Ладушки»

6. Кононова Н. Г. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах. - М., 1990

7. интернет-ресурсы - ссылки: https://www.openclass.ru/node/117946

8. Изображения инструментов для карточек : https://www.goodclipart.ru/index.php?clipart_id=99053

Приложение №1 Положение конкурса «Волшебные звуки шумовых инструментов», утвержденный заведующей ДОУ (Положение у заведующей ДОУ).

Приложение № 2 Методическая разработка интегрированного занятия «Знакомство с инструментами»

Музыкальные инструменты : ложки, бубны, трещотки, погремушки, колотушки, дудочки, свистульки, коробочки, металлофоны, треугольники. Заготовки из картона (балалайка, ложки, баян). Цветная бумага, клей, влажные салфетки. Заготовки из картона (балалайка, ложки, баян). Цветная бумага, клей, влажные салфетки.

Ход занятия. Дети под музыку входят в музыкальный зал, здороваются и садятся на стулья. Музыкальный руководитель : «Ребята, сегодня я пригласила вас на необычное занятие. Вы узнаете, когда возникли первые музыкальные инструменты. Наверное, это случилось давным- давно, когда люди жили в каменных пещерах. Они поняли, что можно заставить звучать давно знакомые предметы. Стукнул человек камнем о камень, подул в отверстие тростинки, тронул тетиву лука и заиграл. С той поры люди не расстаются с музыкой. Зазвенел молот рослого и сильного кузнеца : «Бам-бам-бам». «Бим-бим- бим» - ответил ему тонким голоском молоток в руках у юного подмастерья. «Бим-бам», «Бим-бам» - и поётся в этой песне о том, что могут кузнецы выковать и ножницы, и серп для жатвы, и меч для битвы. Звучит песня труда и трудовой инструмент мастеров становится музыкальным. Ход занятия. Дети под музыку входят в музыкальный зал, здороваются и садятся на стулья. Музыкальный руководитель : «Ребята, сегодня я пригласила вас на необычное занятие. Вы узнаете, когда возникли первые музыкальные инструменты. Наверное, это случилось давным- давно, когда люди жили в каменных пещерах. Они поняли, что можно заставить звучать давно знакомые предметы. Стукнул человек камнем о камень, подул в отверстие тростинки, тронул тетиву лука и заиграл. С той поры люди не расстаются с музыкой. Зазвенел молот рослого и сильного кузнеца : «Бам-бам-бам». «Бим-бим- бим» - ответил ему тонким голоском молоток в руках у юного подмастерья. «Бим-бам», «Бим-бам» - и поётся в этой песне о том, что могут кузнецы выковать и ножницы, и серп для жатвы, и меч для битвы. Звучит песня труда и трудовой инструмент мастеров становится музыкальным.

Когда-то на высоких башнях средневековых городов стояли трубачи-часовые. Различными сигналами они сообщали городу о входящем в гавань корабле, о пожаре или о приближении врага. А вот весёлые русские скоморохи! Где праздник – там скоморох, где скоморох – там празник! А на празднике звучат песни, хороводы, играют разные инструменты

Пролетели год за годом, век за веком, а человек изобретал всё новые и новые инструменты : струнные и духовые, ударные и клавишные. Ребята,а какие вы знаете музыкальные инструменты

Рома: «Я знаю ложки, бубен, барабан».

Арина: «Я знаю дудочку, гармонь, трещётки».

Дима: «Я слышал баян, потому то мой дедушка умеет играть на нём».

Настя: «Я знаю металлофон, треугольник».

Музыкальный руководитель : «Молодцы ребята, много инструментов вы знаете». Пролетели год за годом, век за веком, а человек изобретал всё новые и новые инструменты : струнные и духовые, ударные и клавишные. Ребята,а какие вы знаете музыкальные инструменты

Рома: «Я знаю ложки, бубен, барабан».

Арина: «Я знаю дудочку, гармонь, трещётки».

Дима: «Я слышал баян, потому то мой дедушка умеет играть на нём».

Настя: «Я знаю металлофон, треугольник».

Музыкальный руководитель : «Молодцы ребята, много инструментов вы знаете».

Музыкальный руководитель : «А сейчас давайте послушаем, как звучат русские ложки». (Дети берут ложки)

Илья: «Ложки русские по свету славятся. Посмотрите на них, чем не красавицы?» Дети исполняют русскую народную песню «На зелёном лугу», подыгрывая себе на ложках.

Музыкальный руководитель : «А сейчас давайте послушаем, как звучат русские ложки». (Дети берут ложки)

Илья: «Ложки русские по свету славятся. Посмотрите на них, чем не красавицы?» Дети исполняют русскую народную песню «На зелёном лугу», подыгрывая себе на ложках.

Музыкальный руководитель : «Молодцы лошкари!»

Даня: «Расписные наши ложки веселее, чем гармошки. Как начнём на них играть, так и хочется плясать!» Музыкальный руководитель : «Действительно, ноги сами просятся в пляс. Мальчики, приглашайте девочек!» Русская народная мелодия «Сударушка». Танец с ложками.

Музыкальный руководитель : «А сейчас, ребята, для вас сюрприз: вы сможете увидеть и услышать музыкальный инструмент, о котором говорится в этой загадке: Струн дано мне очень мало, но пока что мне хватало! Струны ты мои задень и услышишь: длень, длень, длень. Ну-ка, кто я, откадайка- ка? Озорная….» Дети: «Балалайка!»

Музыкальный руководитель : «А сейчас, ребята, для вас сюрприз: вы сможете увидеть и услышать музыкальный инструмент, о котором говорится в этой загадке: Струн дано мне очень мало, но пока что мне хватало! Струны ты мои задень и услышишь: длень, длень, длень. Ну-ка, кто я, откадайка- ка? Озорная….» Дети: «Балалайка!»

Музыкальный руководитель : «У нас сегодня в гостях настоящик балалаечник. Это ученик музыкальной школы Прибрежный Мариевский Никита. Он исполнит русскую народную мелодию «Во кузнице». Ребята, какой голос у балалайки?» Диана: «У балалайки звонкий голос.

Илья: «Балалайка играла отрывисто». Герман: «У балалайки высокий звонкий голос». Музыкальный руководитель : «У нас сегодня в гостях настоящик балалаечник. Это ученик музыкальной Мариевский Никита. Он исполнит русскую народную мелодию «Во кузнице». Ребята, какой голос у балалайки?»

Диана: «У балалайки звонкий голос.

Илья: «Балалайка играла отрывисто».

Герман: «У балалайки высокий звонкий голос».

Музыкальный руководитель : «А сейчас ещё один сюрприз. Слушайте следующую загадку: Только кнопочки затронешь, Нежно разведёшь меха – сразу в музыке утонешь, Унесёт тебя река. Льётся речка и журчит, Что за инструмент звучит? Это баян. У нас в гостях баянист. Это ученик музыкальной школы посёлка Прибрежный Новиков Максим. Он исполнит русскую народную мелодию «Барыня».

Музыкальный руководитель : «Дети, а какой голос у баяна?»

Эрика: «У баяна голос переливается»

Даня: «Баян играл громко, напевно».

Арина: «У баяна сильный голос» Музыкальный руководитель : «А сейчас ещё один сюрприз. Слушайте следующую загадку: Только кнопочки затронешь, Нежно разведёшь меха – сразу в музыке утонешь, Унесёт тебя река. Льётся речка и журчит, Что за инструмент звучит? Это баян. У нас в гостях баянист. Это ученик музыкальной школы Новиков Максим. Он исполнит русскую народную мелодию «Барыня».

Музыкальный руководитель : «Дети, а какой голос у баяна?»

Эрика: «У баяна голос переливается» Даня: «Баян играл громко, напевно». Арина: «У баяна сильный голос»

Музыкальный руководитель : «Ребята, мы с вами разучивали песню «Гармонь и балалаечка». Гармонь – это музыкальный инструмент, очень похожий на баян. У них одинаковый корпус, одинаковые меха. А сейчас дети исполнят песню «Гармонь и балалаечка».

Музыкальный руководитель : «Сегодня мы услышали звучание русских народных инструментов. Но все они звучали по отдельности. А если инструменты будут играть вместе, что получится?» Дети: «Оркестр!»

Музыкальный руководитель : «Ребята, хотите сыграть в оркестре?»

Дети: «Хотим!» Музыкальный руководитель : «Выбирайте инструменты по желанию». Дети рассказывают о своих инструментах.

Диана (бубен) : «Вот красивый звонкий бубен, Он в руках молчать не будет!» Дима (ложки) : «Словно дружные ладошки Заиграют наши ложки Музыкальный руководитель : «Сегодня мы услышали звучание русских народных инструментов. Но все они звучали по отдельности. А если инструменты будут играть вместе, что получится?»

Дети: «Оркестр!» Музыкальный руководитель : «Ребята, хотите сыграть в оркестре?» Дети: «Хотим!» Музыкальный руководитель : «Выбирайте инструменты по желанию». Дети рассказывают о своих инструментах.

Диана (бубен) : «Вот красивый звонкий бубен, Он в руках молчать не будет!» Дима (ложки) : «Словно дружные ладошки Заиграют наши ложки

Настя (бубенцы) : «Это братья- сорванцы! Колокольцы- бубенцы!»

Даня (дудочка) : «Звучат, как птичьи трели Звуки дудочки, свирели!» Даня (дудочка) : «Звучат, как птичьи трели Звуки дудочки, свирели!»

Катя (погремушка) : «Наши звонкие игрушки Озорные погремушки!» Максим (трещотки) : «Чётко-чётко-чётко-чётко Отбивают ритм трещотки». Максим (трещотки) : «Чётко-чётко-чётко-чётко Отбивают ритм трещотки».

Музыкальный руководитель : «Полюбуйтесь на оркестр: инструменты хороши! Виртуозы-музыканты нам сыграют от души». Детский шумовой оркестр исполняет русскую народную мелодию «Полянка».

Музыкальный руководитель : «Молодцы, музыканты, весело играли. Музыкальный руководитель : «Полюбуйтесь на оркестр: инструменты хороши! Виртуозы-музыканты нам сыграют от души». Детский шумовой оркестр исполняет русскую народную мелодию «Полянка». Музыкальный руководитель : «Молодцы, музыканты, весело играли.

Музыкальный руководитель : «Ребята, сегодня вы узнали, когда появились музыкальные инструменты, слушали как звучат балалайка, баян, играли в оркестре на шумовых инструментах. А называются эти инструменты – русские народные инструменты. Посмотрите, какие музыкальные инструменты я принесла для вас. (заготовки из картона – балалайки, ложки, баян) Хотите украсить эти инструментыДети: «Хотим!».

Дети украшают инструменты различными орнаментами и узорами

Музыкальный руководитель : «Молодцы, ребята, какие у вас получились яркие и праздничные музыкальные инструменты! Спасибо. Я надеюсь, что путешествие в мир музыкальных инструментов вам понравилось, и мы обязательно продолжим его на следующих занятиях».

Музыкальный руководитель : «Молодцы, ребята, какие у вас получились яркие и праздничные музыкальные инструменты! Спасибо. Я надеюсь, что путешествие в мир музыкальных инструментов вам понравилось, и мы обязательно продолжим его на следующих занятиях».

Итог: В результате проведённой работы, дети узнали, когда возникли первые музыкальные инструменты, познакомились с новыми музыкальными инструментами (балалайка, баян, учились играть на русских народных шумовых инструментах индивидуально и в оркестре. Проявили фантазию при оформлении картонных макетов русских народных инструментов.

Используемая музыка :

1. Русская народная мелодия «Пойдуль я, выйдуль я»(диск); 2. Русская народная песня «На зелёном лугу»; 3. Русская народная мелодия «Сударушка»; 4. Русская народная мелодия «Полянка»(диск); 5. Песня «Гармонь и балалаечка»(диск) муз. и слова О. Осиповой, («Музыкальный руководитель «4, 2007г.). Используемая музыка : 1. Русская народная мелодия «Пойдуль я, выйдуль я»(диск); 2. Русская народная песня «На зелёном лугу»; 3. Русская народная мелодия «Сударушка»; 4. Русская народная мелодия «Полянка»(диск); 5. Песня «Гармонь и балалаечка»(диск) муз. и слова О. Осиповой, («Музыкальный руководитель «4, 2007г.).

Приложение №3 «В мире волшебных звуков» (тематическое развлечение для детей старшей группы)

Музыкальный зал украшен бантиками, воздушными шарами, весенним солнышком

Ход занятия

Звучит мел. песни «Губки бантиком» дети заходят в зал. Обращают внимание на гостей.

Воспитатель. -Все, кто здесь в гостях сейчас, Посмотрите-ка на нас.

Какие мы нарядные, Красивые, опрятные!

Ребятки, давайте поздороваемся с гостями по- музыкальному.

«Здравствуйте, ладошки»

Воспитатель. -Посмотрите, как нарядно и красиво в зале.

Солнышко проснулось,

Деткам улыбнулось.

Дружно солнышку помашем. Здравствуй солнышко! Мы скажем.

А где наши пальчики?

Пальчиковая игра «Лучики солнышка»

Воспитатель. -Молодцы, ребятки, хорошие мои.

А кто же у нас хороший?

Кто же у нас пригожий?

Встанем дети в хоровод.

Хороводная игра «Кто у нас хороший»

На ребёнка воспитатель одевает волшебный колпачок.

Воспитатель. -А сейчас скорей садитесь,

Кто-то к нам спешит-смотрите!

Кукольное представление «Весёлые музыканты»

Из-за ширмы появляются зверюшки с музыкальными инструментами-перед появлением персонажей дети слышат живой звук хрю-хрю,мяуканье, лая, рычанья. Каждый представляется зрителем.

Появляется поросенок

Хрюша (и поёт песенку из мультфильма)

Воспитатель. -Ребята кто это?

Дети. Поросёнок Хрюша.

Воспитатель. -Хрюша что это у тебя такое?

Хрюша. -Хрю-хрю я и сам не знаю, что это такое?

Воспитатель. -Это, Хрюша, барабан. Ребята как он называется?

Дети. -Барабан.

Воспитатель. -Слышал, Хрюша. Это барабан и по нему надо стучать палочками.

Хрюша. -А как на нём играют?

Воспитатель. -А это тебе сейчас покажут наши ребятки.

Исполняется песня «Барабан весит на ленте у окошка на стене»

Дети поют и показывают пальчиками как нужно играть на барабане, два пальчика указательных отстукивают ритм.

Хрюша. -Ой какие молодцы, пойду и я поучусь играть. (Хрюша уходит за ширму)

Слышится лай собачки.

Воспитатель. -А кто это там лает?

Дети. — Собачка.

Собачка. — Я собачка, громко лаю.

Молоточком я играю.

Молоточек мой стучит,

Всех ребяток веселит.

(Собачка играет молоточком, а дети хлопают в ладоши).

Воспитатель. -Вот спасибо собачка повеселила нас?

Ну, а теперь послушай как мы поём.

К нам пришла собачка.

Умная собачка,

Очень громко лает,

С детками играет.

Собака. -Спасибо, вам ребятки, хорошая песенка мне очень понравилось, пойду своим щеняткам про вас расскажу.

(Собака уходит, из за ширмы мяукает кошка).

Воспитатель. -Кто это? Ребятки.

Дети. -Кошка.

Кошка. — Колокольчики несу всем ребяткам подарю (подаёт корзинку с колокольчиками)

Воспитатель. — (восхищённо) Колокольчики! мы рады!

(Детям). Что сказать нам киске надо?

Все. -Спасибо!

Воспитатель. — Колокольчики звенят дети танцевать хотят.

Танец с колокольчиками.

Дети танцуют.

Воспитатель. -А сейчас сюда идите,

Колокольчики несите.

Пусть в корзиночке нас ждут,

Потом снова нас споют,

А мы сядем, отдохнем (дети садятся на стульчики)

Звучит музыка (появляется медведь)

Медведь. -(За ширмой) Что за шум?

Что за веселье?

Спать мишутке не дают.

Громко песенку поют.

Воспитатель. -Ой, ребятки, Мишка косолапый,

Давайте спрячемся от него,

(Дети прячутся, садятся за спиночки стульчика)

Медведь. -Где ребятки, которые мне спать мешают?

Воспитатель. — Что ты мишка, здесь нет ребяток, тут только котята.

Медведь. -А почему они не мяукают?

Дети. -Мяу-мяу (выглядывают из-за спиночки стульчика)

Медведь. -И в правду котятки, пойду ещё посплю (мишка уходит)

Воспитатель. -Ушёл мишка косолапый.

Как у наших у ребят

Ножки громко стучат

Топ-топ-топ!

Топ-топ-топ!

А устали ножки,

Тихо хлопают в ладоши.

Хлоп-хлоп-хлоп!

(снова появляется мишка)

Медведь. -Где ребятки, которые мне спать мешают?

Воспитатель. -Что ты мишка, здесь нет ребяток, тут только собачки.

Медведь. -А, почему же они не лают?

Дети. -Гав-гав!

Медведь. -И в правду собачки пойду ещё посплю. (мишка уходит)

Воспитатель. -На полянку тили-тили,

Музыканты приходили,

Пели песни и играли,

Чтобы звери не скучали.

Воспитатель раздаёт детям музыкальные инструменты, закрепляет название инструментов. Дети вместе с музыкальным работником играют «Оркестр».

«Оркестр»

Появляется мишка поё т:

Песни я люблю и шутки

Очень музыку люблю

(хвалит детей).

Вы мне хлопали в ладоши,

Вот подарочек, вам крошки-бочонок. (подаёт воспитателю)

Воспитатель. -А бочонок не простой,

Бочонок не пустой!

Нужно всем скорее сесть -

И посмотрим, что же здесь?

А в бочоночке, детки,

Спрятали конфетки!

Гостей угостим -

И сами-ам-съедим.

Всем спасибо за вниманье.

Будем снова в гости ждать,

Петь, играть и танцевать.

Публикации по теме:

Адвент-календарь «Новогодняя елочка из детских ладошек»  творческий мини-проект в подготовительной группеАдвент-календарь «Новогодняя елочка из детских ладошек»  творческий мини-проект в подготовительной группе Новый год в детском саду – событие радостное, особенное. Дети ждут подарков и чудес, верят в существование Деда Мороза и сказочных персонажей.

Музыкально-ритмическая песенка-игра ко «Дню птиц» с использованием детских музыкальных инструментовМузыкально-ритмическая песенка-игра ко «Дню птиц» с использованием детских музыкальных инструментов Музыкально – ритмическая песенка-игра ко «Дню птиц» Автор : Галактионова Е. В. 22 марта на Руси издавна отмечали праздник «Жаворонки».

Деловая игра для воспитателей «Его величество Проект» Ход игры: - Внимание, внимание! Его величество Проект приглашает вас, уважаемые коллеги, на игровую площадку, для того чтобы оснастить нас,.

Дидактическая игра «Ноутбук для детских рук»Дидактическая игра «Ноутбук для детских рук» Цель игры– создать условия для психологического комфорта, для развития всех компонентов устной речи. Дети проводят в группах детского сада.

Игра на детских музыкальных инструментах в детском саду Требование гуманизации образования, выдвинутое психологами и педагогами, предполагает большое внимание к развитию музыкальных способностей.

Картотека игр с использованием детских музыкальных инструментовКартотека игр с использованием детских музыкальных инструментов Картотека игр с использование детских музыкальных инструментов. 1. «В лесочке» Как в лесу в лесочке - сжимают и разжимают мешочек Белка.

Картотека стихов для озвучивания на детских музыкальных инструментахКартотека стихов для озвучивания на детских музыкальных инструментах «С добрым утром» Задремали звёзды золотые, Задрожало зеркало затона, Брезжит свет на заводи речные И румянит сетку небосклона. Улыбнулись.

Мастер-класс для воспитателей «Использование музыкально-дидактических игр в обучении детей игре на музыкальных инструментах» Мастер-класс для воспитателей «Использование музыкально-дидактических игр при обучении детей игре на музыкальных инструментах» музыкальный.

Новогодняя игра «Эстафета на метлах» для детских праздниковНовогодняя игра «Эстафета на метлах» для детских праздников Новогодняя игра "Эстафета на метлах" для детских праздников Дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток! Зима - волшебное.

Проект-игра «Поднимите ногу»Проект-игра «Поднимите ногу» Игра "Поднимите ногу". Цель: - формировать представление о животных, находящихся среди листьев и травы; - дать представление о пользе насекомых;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Игра на детских музыкальных инструментах»
Опубликовано: 31 марта 2020 в 11:52
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД