Лучший педагог года

Проект «Когда все вместе, то и душа на месте» (5 фото)

Елена Левашова
Проект «Когда все вместе, то и душа на месте»

Паспорт к проекту "Когда все вместе, то и душа на месте»

Классификация проекта:

По срокам реализации проект – среднесрочный

По тематике - информационный

По составу участников: старшей группы, родители, педагоги группы, музыкальный руководитель.

Гипотеза: привлекая родителей к активному участию в деятельности ДОУ способствовать укреплению института семьи.

Цель: создать условия для более близкого общения членов семьи, их сплочённости, заботливого отношения друг к другу.

Задачи:

-Расширять возможности общения детей и родителей.

Публикация «Проект „Когда все вместе, то и душа на месте“» размещена в разделах

-Совершенствовать стиль партнерских отношений;

-Обогащать детско – родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

-Развивать коммуникативные навыки детей;

-Воспитывать и уважение к членам своей семьи

Предполагаемые итоги реализации проекта:

- Знание детьми информации о своей семье.

- Понимание детьми значимости семьи в жизни каждого человека.

- Умение организовать сюжетно - ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье.

- Проявление заботы и уважения ко всем членам семьи.

Разработка проекта.

- Донести до участников проекта важность данной темы.

- Создать развивающую среду: подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме «Семья».

- Подобрать материал для продуктивной деятельности.

- Составить перспективный план мероприятия.

III. Выполнение проекта

Речевое развитие

- Занятие по развитию речи составление рассказа по сюжетной картине «Семья», по фотографиям семьи - «Моя родословная», «Самая любимая мамочка моя» (по фотографии) .

- Творческое рассказывание по темам «Выходной день в моей семье», «Наши любимые питомцы»,

- Беседы на тему: «Профессии наших мам и пап», «Кто это такие – родные, бабушка, дедушка, братья, сестры, друзья, соседи?», «Как меня называют дома?»

- Чтение художественной литературы: сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Гуси – лебеди», «Красная Шапочка» и др.

Игровая деятельность

- Сюжетно – ролевые игры «Семья», «День рождения», «Магазин», «Больница».

- Дидактические игры «Кто кем станет», «Кому, что нужно для работы», «Будь внимателен», «Что для папы, что для мамы?»

- Игры – драматизации по сказкам «Красная Шапочка», «Репка», и пр.

Строительные игры «Дом моей мечты», «Мебель для дома»

-Игры с элементами пантомимы «Шляпа Волшебника»

Познавательное развитие

- Тематические занятия «Моё имя и фамилия», «Права и обязанности в семье», «Путешествие в прошлое семьи».

- Ознакомление с окружающим «Свадебные традиции», «Семейные традиции».

- Знакомство с профессиями родителей.

- Создание альбомов «Моя семья».

- Пословицы, поговорки и загадки о семье.

Продуктивная деятельность

- Рисование: «Портрет мамы», «Портрет папы»; «Изготовление газет», «Семейная фотография», «Генеалогическое дерево», «Герб семьи»

- Дизайнерская работа «Домик для мамочки».

-Исследовательская - продуктивная деятельность к сказке «Гуси-Лебеди» (-Что было бы если)

Работа с родителями

- Консультации для родителей: «День рождения в семье», «В отпуск всей семьёй»

- Фотовыставки на тему: «Зимние забавы в семье», «Самая любимая мамочка моя!»

- Совместное посещение семьями театров и музеев.

-Игра «Чья мамочка»

-Выставка рисунков «Герб семьи»

Создание поздравительных стенгазет «День Защитников Отечества», «С Международным женским днём» (принимала участие каждая семья)

IV. Презентация проекта

- Выставка рисунков «Моя семья», «Моя мамочка», «Мой папочка», «Моё генеалогическое дерево».

-Выставка дизайнерской работы «Домик для мамочки»

-Выставка «Герб семьи»

Одной из постановленной задачи была

- Проведение вечера-досуга «День фамилии».

Цель: - закрепить представления о родственных отношениях;

- формировать представление о том, что такое род и родословие, о происхождении фамилии;

- воспитывать любовь и уважение к членам семьи.

Вот такие семейные гербы у нас получились.

Проект «Когда все вместе, то и душа на месте»
Фото «Когда все вместе, то и душа на месте»
Проект - фото
Фото №1 Гипотеза привлекая родителей к активному участию в деятельности ДОУ способствовать укреплению института семьи Фото №2 Цель создать условия для более близкого общения членов семьи их сплочённости заботливого отношения друг к другу

Презентация "Когда все вместе, то и душа на месте"

Публикации по теме:

Памятка по составлению проектной папки. Содержание проектной папки: 1. Паспорт проекта. Автор___ (Ф. И. О. ,должность,№ГБДОУ.)_ Тема проекта___(название,.

Проект по развитию художественно-творческих способностей детей и родителейПроект по развитию художественно-творческих способностей детей и родителей По тематике: творческий. По составу участников: групповой (дети, родители, педагоги одной возрастной группы). По срокам реализации: краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Когда все вместе, то и душа на месте»
Опубликовано: 2 февраля 2015 в 00:11
+246Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 187.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД