Папки-передвижки

Проект для младшей группы «Летние занимашки»

Анна Васильева
Проект для младшей группы «Летние занимашки»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический проект

«Летние занимашки»

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Цель для педагога: Формировать представления детей о времени года, его особенностях, познавательную активность.

Задачи для педагога:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей через использование природных факторов.

2. Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь и защищать природу.

3. Развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования.

4. Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Публикация «Проект для младшей группы „Летние занимашки“» размещена в разделах

5. Воспитывать привычку повседневной физической активности.

6. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Задачи по работе с детьми:

- расширять кругозор, развивать любознательность и познавательный интерес;

- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников;

- формировать навыки безопасного поведения;

- вырабатывать у детей привычки к здоровому образу жизни;

- воспитывать экологическую культуру у дошкольников;

Задачи по работе с родителями:

- активно сотрудничать с родителями в ходе реализации проекта;

- объяснить актуальность и важность проекта;

- привлекать к участию в конкурсах рисунков и проведению развлечений;

- повысить образовательный уровень родителей по данной проблеме.

Срок реализации проекта : июнь-июль (с 16.06 по 25.07.2014г.)

Возраст детей: группа ОН для детей с 3 до 4 лет.

Предполагаемый результат:

1. Эмоционально-насыщенное, содержательное нахождение ребенка в детском саду.

2. Удовлетворенность естественными потребностями в движении, развивающееся двигательное творчество.

3. Укрепление психофизического здоровья детей.

4. Активность, инициативность, раскрепощённость детей в общении.

5. Повышение уровня умелости и самостоятельности.

6. Наличие интереса к миру природы, любознательность.

7. Проявление творческих способностей в различных видах детской деятельности.

Этапы:

Подготовительный этап (июнь)

1. Подбор литературы.

2. Разработка плана проекта.

3. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

4. Подбор дидактических игр.

5. Оформление стенда для родителей.

2. Основной этап реализует недельные темы (июль)

1 неделя – «Безопасное лето»;

2 неделя – «Неделя нескучного здоровья»;

3 неделя – «Неделя мастеров и изобретателей»;

4 неделя – «По улицам моего города».

Июль: Тема «Летние занимашки».

4 неделя – «По улицам моего города».

«Мегион – мой дом» (понедельник)

21 июля Беседа «Мегион-мой город».

Игра на прогулке: «Следопыты».

• Рисование «Мой дом»

• Наблюдение за солнцем на прогулке.

• П/ и: «Солнышко и дождик», «День – ночь».

«Краски Мегиона»

(вторник)

22 июля • Рисование: «Летний пейзаж».

• Опыты с песком и водой.

• Строительная игра «Мегионский мост».

• Составление памяток по охране окружающей среды.

• Конкурс семейной газеты «Чистый город- Мегион».

• П/ и: «Краски», «Зайцы в огороде», «Ловишки».

«День рождения города»

(среда)

23 июля • Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья».

Украшение участка к празднику

• Чтение произведений мегионских поэтов Л. Такташевой, В. Козлова

• Рассматривание альбомов и книг о Мегионе

• П/ и: «Классики», «Мышеловка», «Ловишки».

• Изготовление поздравительного плаката городу.

«День цветов»

(четверг)

24 июля Беседы о цветущих растениях

• Оформление альбома «Мой любимый цветок»- рисунки детей.

• П/и «Найди свой цвет».

• Д/и «Собери букет»

• Рисунки на асфальте «Цветы для любимого города».

• Уход за цветами на клумбе.

«День мыльных пузырей»

(пятница)

25 июля

• Подготовка атрибутов для праздника.

Опыты: «Мыльная пена».

Рисование: «Разноцветный пузырик»

• П/и «Поймай пузырь», «Раздувайся пузырь»

1 неделя «Безопасное лето».

«День безопасности на дороге»

(вторник)

1 июля

• Беседа «Уважай водителя и пешехода!», «Безопасное поведение вместе с друзьями».

• Сюжетно-ролевые игры «Служба спасения», «Автодром».

• Конкурс рисунков «Улицы нашего города».

• Дидактические игры «Угадай какой знак», «Дорожное домино».

• Подвижные игры «Найди безопасный путь», «Где мы были, мы не скажем, а на чем ехали – покажем».

• Изготовление дорожных знаков из бросового материала

• Работа с родителями «Безопасность ребенка в наших руках».

«День безопасности дома»

(среда)

Город-улица – мой дом.

2 июля Беседа с детьми: «Основные группы пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться», «Предметы опасные для жизни и здоровья».

Словесная игра: «Покажи как я».

• Сюж. рол. игры: «Больница», по сказке «Волк и семеро козлят».

• Дид. игры:«Подбери игрушку Танюшке», «Раз, два, три, что может быть опасно - найди», «Какой бывает огонь?», «Светит – греет», «Горит – не горит», «Так и не так» (по иллюстрациям пожароопасных ситуаций, «Высоко – низко».

Моделирование ситуаций в игровом уголке:«Один дома».

Рисование безопасного маршрута «Дом- д\с» совместно с родителями

«День пожарной безопасности»

(понедельник)

3 июля • Беседа с детьми по рассказам Б. Житкова «Огонь бывает добрый – огонь бывает злой».

• Самостоятельная деятельность «Создание пожарных машин любым способом – рисунок, лепка, аппликация, конструктор».

• Отгадывание загадок по теме.

• Дидактические игры «Горит – не горит», «Что нужно пожарным?»

• Чтение рассказов Житкова Б «Дым», «Пожар»

«Безопасность в природе»

(пятница)

4 июля

• Беседа «Осторожно растения», «Осторожно – грибы».

• Лепка «Грибное царство».

• Сюжетно-ролевая игра «Спасатели».

• Наблюдение за растениями на территории ДОУ.

• Консультация для родителей «Ядовитые растение, грибы»

• Изготовление альбома «Лекарственных растений».

2 неделя «Неделя нескучного здоровья»

«День здоровья»

(понедельник)

7 июля • Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью».

Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать».

• Отгадывание загадок по теме.

• Соревнования между подгруппами «Мой весёлый, звонкий мяч».

• Рисование «Солнце красное».

День семьи, любви и верности.

(вторник)

8 июля • «Ритмическая гимнастика».

Подвижные игры малой и большой подвижности.

Беседа о ромашке-символе праздника.

Рассказ-легенда «о Петре и Февронии»

Аппликация «Моя ромашка»

«День лекарственных растений»

9 июля

(среда)Беседа: «Травы которые лечат».

• Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях.

• Сбор гербария (для родителей)

• Д/ и: «Какого растения не стало», «Слова», «Что лишнее».

• П/ и: «1-2-3 – к растению беги», «Найди пару».

«Если хочешь быть здоровым – закаляйся»

10 июля

(четверг)

• Двигательная деятельность «Мы делаем зарядку».

Беседа о своём теле, обучение самомассажу.

• Продуктивная деятельность (рисование).совместно с родителями «Моя спортивная семья»

• Подвижные игры «Попади в корзину», «Футбол», «Не урони».

• Консультация для родителей «Физическая культура вашего малыша».

«Правильное питание – залог здоровья»

11 июля

(пятница)

• Беседа «Где живут витамины».

Чтение: Г. Зайцев «Приятного аппетита», А. Анпилов «Зубки заболели».

• Сюжетно-ролевая игра «Аптека».

Выставка детских рисунков: «Полезные продукты».

• Подготовить папки-передвижки с консультацией.

«Питание ребёнка дошкольника».

3 неделя «Неделя мастеров и изобретателей».

«День бумаги»

(понедельник)

14 июля

• Беседа «Для чего нужна бумага».

• Экспериментальная деятельность «Свойства бумаги».

• Театрализация сказки «Репка»

• Рассматривание книг и иллюстраций

• Выставка рисунков «Эти волшебные сказки» совместно с родителями.

«День рисования»

(вторник)

15 июля

• Д/и «Цветик – семицветик», «Что бывает таким цветом».

• Конкурс рисунка на асфальте.

• Подвижные игры «Краски».

• Рисование «По сказке «Колобок».

«День ткани»

(среда)

16 июля

• Беседа «Для чего нужна ткань»

• Дидактическая игра «Что для чего нужно», «Найди и назови».

• Исследовательская деятельность (обследование ткани).

• Игра-эксперимент «Покрасим ткань».

• Отгадывание загадок. •

«День пластилина»

(четверг)

17 июля

• Беседа на тему Пластилин бывает разный.

• Рассматривание пластилина разных видов.

• Исследование пластилина.

• Чтение стихотворений о пластилине.

• Чтение сказки «Сказка про Пластилин или быль про Скульптора».

• Лепка на свободную тему.

• Игры малой подвижности «Море волнуется», «Солнце и месяц».

«Славься Россия – чудо мастерами»

(пятница)

18 июля

• Беседа с детьми на тему «Народные промыслы России» (хохлома, гжель, филимоновская, семеновская, дымковская игрушки).

• Коммуникативная игра «Дружные ладошки».

• Дидактические игры «Найди пару», «Профессии».

• П/и или хороводные игры.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация проекта «Мое имя» Продолжительность проекта: 3 недели. Тип проекта: индивидуальный мини проект. Участники проекта: Даниил Курысь и Данила Колесников. Возраст.

Информационно-исследовательский проект «Космос»Информационно-исследовательский проект «Космос» Проект "Космос". ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Проблема – современные дети думают, что космос – это город, который находится в облаках; не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для младшей группы «Летние занимашки»
Опубликовано: 15 января 2015 в 08:04
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для младшей группы «Летние занимашки»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Васильева (УИ 57455) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД