Гареева Анастасия Фёдоровна
Проект «Ёлочка-красавица».
▼ Скачать + Заказать документы
Проект : «Ёлочка-красавица»
Автор проекта : Гареева Анастасия Фёдоровна
Вид проекта : Краткосрочный, групповой, творческий.
Участники проекта : Дети 5-6 лет, воспитатели, родители.
Место проведения: МДОУ «Оленёнок» Старшая группа.
Гипотеза: Может ли быть Новый год без живой ёлки?
Цель: Познакомить с историей новогодней елки. Прививать детям бережное отношение к природе.
Задачи:
- Формировать у детей знания о ели.
Публикация «Проект „Ёлочка-красавица“,» размещена в разделах
- Развивать познавательный интерес к природе родного края, прививать бережное отношение к природе.
- Расширять знания родителей о традиции новогодней елки и важности знакомства с ней детей.
-Углублять знания о ели, особенностях ее строения и использования в жизни человека, о символическом значении ели в организации празднования Нового года.
Содержание проекта :
1 Этап Подготовительный:
- Подготовка наглядного иллюстративного материала
(открытки, картинки)
- Подбор познавательной литературы.
- Разработка мероприятий с детьми.
- Подготовка информационного материала для родителей.
Просмотр презентаций про Новый год
2 Этап Основной:
Беседы с детьми
- Какие бывают леса.
- Ель – красавица наших лесов.
- Какую пользу приносят хвойные деревья?
- Как нужно беречь лес?
Занятия:
- «Ель – красавица наших лесов» (развитие речи, рисование).
- Ёлочные игрушки (Аппликация).
Игровая деятельность:
- Подвижная игра: «Раз, два, три к ёлочке беги».
- Развивающие игры: «Найди сходство и отличие», «Угадай, какое дерево?», «С какой ветки детки?»
- Сюжетные игры: «Прогулки в лес».
Чтение стихов, загадок, рассказов, сказок.
Разучивание стихов, песен.
Наблюдения за деревом.
Экскурсии к ели.
Выставка ёлочек из бросового материала
3 Этап Заключительный.
- Новогодний праздник «В гости к Ёлочке»
- Украшение ёлки в группе.
- Фотовыставка «Ёлочка-красавица»
Вывод: Мы считаем, что выдвинутая гипотеза полностью доказана.
Новый год можно встречать без живой ели, а изготовить её самим из разного материала.