Папки-передвижки

НОД по проекту «Мама — самый близкий и любимый человек!»

Светлана Юрьевна Степанова
НОД по проекту «Мама — самый близкий и любимый человек!»

Тема проекта :

«Развитие творческих способностей детей»

Тип проекта – творческий, игровой.

По составу участников – индивидуальный, фронтальный.

По направленности – кружковая работа «Волшебные превращения»

По контингенту участников – дети.

По продолжительности – долгосрочный.

Автор проекта – воспитатель группы №5 С. Ю. Степанова.

Механизмы оценивания:

Анкетирование родителей

Наблюдение за детьми

Кружковая работа

Диагностика

Формы реализации проекта :

НОД

Беседы

Публикация «НОД по проекту „Мама — самый близкий и любимый человек!“» размещена в разделах

Оснащение развивающей среды

Работа с родителями

Подукт реализации проекта :

Оформление фотовыставки «Вот как мы живём!»

Приобретение шкатулки для волшебных слов

Презентация проекта

Диагностика и результаты механизмов оценивания

Актуальность моего проекта :

- продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования, лепки, аппликации, квиллинга является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей; развивается мелкая моторика; развиваются все психические процессы.

Перспектива:

1. Продолжить работу по освоению новых нетрадиционных техник рисования; по нетрадиционной лепке, аппликиции, по квиллингу.

Мониторинг творческих способностей детей на начальном этапе показал: (по рисованию) (18 детей)

Высокий уровень – 0%

Средний уровень – 34% (6 детей)

Низкий уровень – 66% (12 детей)

Мониторинг творческих способностей детей на контрольном этапе показал: (по рисованию)

Высокий уровень – 28% (5 детей)

Средний уровень – 72% (13 детей)

Низкий уровень – 0%

Мониторинг творческих способностей детей на начальном этапе показал: (по лепке)

Высокий уровень – 0%

Средний уровень – 23% (4 детей)

Низкий уровень – 77% (14 детей)

Мониторинг творческих способностей детей на контрольном этапе показал: (по лепке)

Высокий уровень – 17% (3 детей)

Средний уровень – 83% (15 детей)

Низкий уровень – 0%

Мониторинг творческих способностей детей на начальном этапе показал: (по аппликации)

Высокий уровень – 0%

Средний уровень – 28% (5 детей)

Низкий уровень – 72% (13 детей)

Мониторинг творческих способностей детей на контрольном этапе показал: (по аппликации)

Высокий уровень – 39%

Средний уровень – 61%

Низкий уровень – 0%

Тип проекта – творческий, игровой.

По составу участников – фронтальный.

По направленности – кружковая работа «Волшебные превращения»

По контингенту участников – дети.

По продолжительности – краткосрочный (НОД)

Задачи образовательной области «Коммуникация»

1. Показать детям с помощью ИКТ презентацию мам; продолжать учить подбирать ласковые слова для своих мам с помощью словесной игры, «Какая мама

Задачи образовательной области «Художественное творчество»

1. Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве;

2. Совершенствовать технические умения и навыки в продуктивной деятельности (лепке);

3. Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.

Ход НОД:

Воспитатель: Дети, слышите к нам кто-то стучится. Сейчас я посмотрю, кто же это мог быть?

(Открываю дверь, а там стоит кукла Настя).

Воспитатель: Проходи к нам Настенька. Давайте дети поздароваемся с Настенькой.

(Дети здороваются с куклой).

А что ты нам принесла.

(Настя говорит, что принесла там музыкальный сюрприз).

Воспитатель: Дети садитесь на коврик, и послушайте песню про Мамонтёнка.

(Дети прослушивают песню «Песня Мамонтёнка»)

(Идёт обсуждение содержания песни) :

Кто поёт песню?

( ответы детей: Мамонтёнок)

Почему Мамонтёнок загрустил?

( Ответы детей: он потерял свою маму)

На чём плывёт Мамонтёнок?

( Ответы детей: на белом своём корабле)

А белый корабль это что?

( Ответы детей: льдинка)

Кого Мамонтёнка искал?

( Ответы детей: маму)

О ком поёт Мамонтёнок в песни?

(о своей маме)

Воспитатель: Правильно это песня о самой любимой, о самом близком человеке – Маме. Дети, а вы своих мам любите?

Сейчас мы с вами посмотрим фильм про ваших мам. Кукла Настя принесла вам волшебныуй сундучок. Сейчас каждый из вас подберёт для своей мамы самые ласковые слова и сложим их в волшебный сундучок, а когда за вами придут мамы, мы раскроем сундучок и подарим ваши ласковае слова мамам.

(Идёт показ презентации и дети называют ласковые слова своим мамам)

Воспитатель: Сейчас мы поиграем с вами в игру «Какая мама

(Словесная игра «Какая мама)

Воспитатель: Когда мама обнимает вас, гладит по голове, целует, она какая?

Дети: Ласковая, нежная.

Воспитатель: Когда мама улыбается, смеётся, какая она?

Дети: Весёлая, радостная.

Воспитатель: Когда мама не ругает, какая она?

Дети: Добрая.

Воспитатель: А если вы маму любите, значит, какая она?

Дети: Любимая.

Воспитатель: Молодцы! Вот сколько чудесных слов мы собрали в волшебный сундучок для мам. А пока мы его закроем, чтобы наши слова не растерялись, и не забылись.

Воспитатель: Дети, давайте для мам мы сделаем подарки – открытки

(Проводится пальчиковая гимнастика).

(Дети работу выполняют самостоятельно под тихую музыку).

(Оценка детских работ куклой Настей).

Воспитатель: Дети, кукле Насте очень понравились ваши открытки для мам. Вы все молодцы! Вечером, когда придут ваши мамы, мы подарим ласковые слова, которые лежат в волшебном сундучке и красивые открытки.

Самоанализ НОД:

Были использованы следующие средства:

Самостоятельная деятельность детей.

Применяла такие методы:

словесные,

наглядные,

игровые.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-mamy_5lskv.pptx | 4801,37 Кб
 
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГТ Тема «Человек и мир вещей»Цель: Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении, сезонности. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по проекту «Мама — самый близкий и любимый человек!»
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 13:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД