Елена Бондаренко
Проект «Мои правила сохранения жизни»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, меня зовут Крицкая Тома. Мне 6 лет и я воспитанница детского сада города Нягань. Я решила исследовать проблему: Какие правила мне нужно знать сейчас, чтобы обеспечить безопасность моей жизни. Цель моего исследования изучить и сформулировать правила безопасности моей жизни. Познакомившись с проблемой, я выдвинула гипотезу: Обеспечение безопасности моей жизни сейчас будет возможным, если я изучу правила ОБЖ и буду их соблюдать.
I этап КОПИЛКА:
Я собрала в свою копилку 13 правил жизни.
Публикация «Проект „Мои правила сохранения жизни“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2012
II этап КЛАССИФИКАЦИЯ ПРАВИЛ:
Затем все правила разделила на 4 группы: поведение в лесу, на воде, на улице и если ты один дома.
III этап СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ОБЖейки:
Познакомившись с правилами жизни, я решила создать свою модель ОБЖ в виде девочки ОБЖейки, у неё есть 4 кармашка: первый – это опасные ситуации, я научилась их решать, когда смотрела обучающие мультфильмы с тётушкой Совой «Уроки осторожности». Во втором кармашке – осторожность, она нужна в опасных ситуациях. В 3 – знания, то есть, научившись решать опасные ситуации, и быть осторожной у меня начались складываться определенные знания. А когда есть знания, то вырабатываются правила – это 4 карман.
IV СОЗДАНИЕ КНИГИ ПРАВИЛ:
Изучив правила обеспечения безопасности жизнедеятельности, я решила собрать все правила в универсальную книгу «Правил жизни». Все правила я отразила в рисунках.
V этап ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА:
Презентацию представила перед ребятами нашего детского сада, в виде своего рассказа о том, как я работала над проектом, и выставки книги «Правила жизни».