Папки-передвижки

Проект «Моя мама лучше всех, подарю ей только смех»

Наталья Мусиенко
Проект «Моя мама лучше всех, подарю ей только смех»

Проект ко Дню матери в младшей группе

«Моя мама лучше всех подарю ей только смех»

Воспитатель: МусиенкоН. А.

Продолжительность проекта : краткосрочный

Вид проекта : познавательный, творческий.

Участники проекта : дети, воспитатель, родители.

Возраст детей: младший дошкольный.

Публикация «Проект „Моя мама лучше всех, подарю ей только смех“» размещена в разделах

Актуальность: Актуальность проекта : Каждый год, в конце ноября, в России отмечаем один из важных праздников – «День Матери». Мама - это источник жизни, основа семьи, хранительница очага – так по-разному, в разное время называли женщину. В современном сложном мире это приобрело особую актуальность; важность отношения к матери необходимо воспитывать у детей с первых лет жизни. Только у здоровой духовной, дружной семьи можно воспитать полноценного человека, а основой семьи всегда была, есть и будет - Мама.

Цель проекта. Цель проекта : Способствовать углублению знаний детей о культуре и семейных традициях. Воспитывать любовь, уважение, заботливое отношение к матери.

Ожидаемые результаты:

1. Расширятся представления детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений.

2. Будет обеспечено взаимодействие родителей, детей и воспитателей, работающих над единой целью.

Задачи проекта :

Формировать представление детей о роли мамы в жизни ребёнка, через раскрытия образа матери в поэзии, музыке, художественной литературе, живописи.

Создать условия для развития речи детей, через выразительное чтение стихов, составление рассказов о маме.

Развивать творческие способности через пение, танцы, художественную деятельность, создание поделок, аппликаций, рисунков.

Поддерживать доброжелательное отношение в играх, продуктивной совместной деятельности.

Способствовать формированию доброго и уважительного отношения к своей маме и своим близким.

Создавать условия для положительных эмоциональных переживаний детей и родителей в совместных мероприятиях.

Способствовать сплочению детско-родительских отношений и работниками детского сада.

Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей их уверенность в своих педагогических возможностях.

Продукты проекта.

Аппликация «Подарок для мамы», фотовыставка: «Наши мамы»,утренник ко дню Матери.

Этапы работы над проектом :

Первый этап – подготовительный :

Подготовить книги со стихами и рассказами о маме.

Подготовить материал для продуктивной деятельности.

Подготовить консультацию для родителей.

Второй этап – основной:

Беседа с детьми о маме, семье: «Расскажи о маме», «Моя мама лучше всех», «Мамины профессии», «Почему мама расстраивается», «Как помогаю маме», «Чем я порадовал маму».

Просмотр семейных фотоальбомов, фотографий мам

Чтение произведений о маме: Е. Благинина. «Посидим в тишине», «Вот какая мама», «Мамин день», Я. Аким. «Мама», А. Барто «Разлука», «Мама поёт», В. Берестов «Праздник мам», Э. Мошковская «Я маму мою обидел…», С. Михалков «А что у вас?».

Загадывание загадок: о вещах необходимых каждой маме.

Прослушивание и заучивание песен: «Солнечный круг», «Мама будь всегда со мною рядом», «Песенка мамонтёнка», «Мама» (первое слово, главное слово….).

Рассматривание: репродукции с изображением мам с детьми.

Словесные игры: «Мамочка, какая?» (ласковая, добрая, милая, нежная и т. д.). «Скажи ласково», «Найди свою маму», «Чья мама.

Дидактические игры: «Подбери наряд на праздник», «Накрой на стол», «Мама – детеныши».

Сюжетно – ролевые игры: «Семья», «Мамины помощники», «Встреча гостей», «Дочки-матери», «Семья», «Детский сад», «Мама-повар», «Мама-врач», «Мама-парикмахер».

«Маме осенний букет принесем», «Наши мамы», «Помощники», «Салат для мамы».

Физ. минутка. Игра «Мама», «Стирка»

Консультация для родителей «Влияние родительских установок на развитие детей»

Выпуск стенгазеты: «Поздравляем наших мам»

Консультация для родителей «Воспитание дружеских отношений в игре».

В рамках проекта целесообразно рекомендовать родителям:

создать игровую ситуацию «Маленький помощник»,

поддерживать желание ребенка помочь взрослым дома,

разучить стихотворение к празднику;

подготовить фотографию для фотовыставки «Наши мамы».

Третий этап – заключительный

Анализ и классификация собранного материала.

Реализация данного проекта способствовала сближению родителей, детей и педагогов. Совместный проект способствовал обогащению знаний детей о роли мамы в жизни ребёнка, формированию уважительного, заботливого отношения к матери и своим близким.

Приложение:

Дидактические игры.

Игра «Мамочка»

Цель: Углублять знания детей о роли мамы в их жизни; воспитывать уважительное, трепетное отношение к самому дорогому человеку на свете – маме.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, мы с вами уже говорили о том, что мама – это самый дорогой и близкий человек для каждого из нас. Мама всегда поможет, пожалеет и назовет добрыми и нежными словами. А сейчас, предлагаю вам поиграть. Я буду задавать вопрос, а вы отвечайте - «Мамочка».

-Кто пришел ко мне с утра?

-Кто сказал вставать пора?

-Кашу кто успел сварить?

-Чаю в чашечку налить?

-Кто цветов в саду нарвал?

-Кто меня поцеловал?

-Кто ребячий любит смех?

-Кто на свете лучше всех?

Воспитатель: А ведь и правда, дети, наши мамочки успевают делать все: готовить вкусную еду, убирать квартиру, стирать и гладить белье… И, конечно же, заботиться о своих детях. Давайте будем помогать мамам и чаще говорить им хорошие, ласковые слова!

Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что.»

Задачи:

совершенствовать диалогическую речь детей;

воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме.

Воспитатель: Ребята, вы любите своих мам? Очень-очень любите? Расскажите об этом. Очень мамочку люблю, потому что она…

Воспитатель, по очереди обращаясь к детям, каждый раз повторяет эту фразу. Педагог отмечает оригинальные высказывания малышей.

Воспитатель: Дети, хочу напомнить вам о том, что когда вы будете вручать подарок маме, надо обязательно сказать поздравительные слова, например: «Поздравляю тебя, мамочка, с праздником. Будь здорова и счастлива».

Подвижная игра «Курочка и цыплята».

Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе, беге, развивать память, активную разговорную речь, смелость, ловкость, создать весёлое, радостное настроение.

Воспитатель:

Я, курочка-хохлатка,

А вы мои цыплятки,

Я приглашаю вас погулять,

Свежей травки пощипать.

Курица: Вышла курочка гулять, (дети ходят по группе)

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, (гуляют врассыпную)

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко. (воспитатель грозит «цыплятам» пальцем)

Не ходите далеко,

Лапками гребите, (ногой «ищут» зёрнышки)

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука, (стучат пальчиком по полу, «клюют»

зёрнышки)

Дождевого червяка,

Выпили водицы, (имитируют, как пьют воду)

Полное корытце.

На скамейке у дорожки,

Улеглась и дремлет кошка,

Кошка глазки открывает,

И цыпляток догоняет. (Убегают от кошки на стулья).

Сюжетно – ролевые игры.

Игра-ситуация «Мамы укладывают детей спать»

Задачи:

вовлекать детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры;

учить взаимодействовать с игрушками и друг с другом в качестве партнеров;

побуждать к принятию роли.

Методика проведения. Девочки играют с куклами. Воспитатель подходит к одной из «мам».

Воспитатель: Спой своей дочке песенку. (Ребенок баюкает куклу.) Мне нравится твоя песенка. Кто еще к маме пойдет слушать песенки? (Девочкам.) Ксюша, Настя, идите послушайте, какая красивая песенка. Вы тоже хотите спать? Уже поздно, завтра нужно рано вставать, идти в детский сад. Пора ложиться в кровать. Попросите маму, она и вам споет колыбельную песенку. (Поет.) Баю-баю-баю, дочку я качаю. Мама, спой им песенку. Это тоже твои дочки. (Дочкам.) Вы дочки? Идите к маме. Мама, они хотят спать.

Лена – тоже мама. Лена, ты – мама? Как ты укладываешь своих деток? Вот так качаешь: баю-баю-баю, дочку я качаю. (Качает кукол.) Смотри, твои дочки заснули. Сейчас у всех мам дочки спят.

Игра-ситуация «Мама пришла с работы»

Задачи:

вовлекать детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры;

учить взаимодействовать с игрушками и друг с другом в качестве партнеров;

побуждать к принятию роли.

Методика проведения. Воспитатель играет роль мамы. Мама приходит с работы и видит, что ее никто не встречает.

Воспитатель: Ох, как много сегодня было работы! Наконец-то я дома. Зашла по дороге в магазин, купила продукты. Сумка тяже-лая-тяжелая. (Поднимает сумку.) Где мои дети? Вот если бы они меня встретили, то не так тяжело мне было бы. (Если никто из детей не подходит, то воспитатель вовлекает их в игру прямым обращением.) Ребята! Кто мне поможет? Вот Андрюша - сыночек пришел. Поможешь мне? (Дает ему сумку.) Вот Милена - дочка пришла, помогай братику, вынимай продукты. Я купила капусту, хотела щи сварить, но не знаю, может, лучше солянку сделать, как вы думаете? Солянку? Тогда давайте будем рубить капусту ножом. Милена, клади порубленную капусту на сковороду, будем ее тушить. Закрыла крышкой? А у меня еще тесто есть. Кто мне вареники поможет делать? Настя? Иди, будем лепить вареники. Какие вареники вы любите, дети? (С вишнями.) Я тоже с вишнями люблю. Кладите больше ягод. Получилось? Вареники готовы? Попробуй, Настя, только не обожгись. Теперь можно нести посуду. Пора за стол! (Все усаживаются за стол, обедают.) Солянка хороша! А вареники вкусные? Молодцы, мои детки, всей семьей приготовили обед.

Физкультминутки.

Дружно маме помогаем –

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

(Подражательные движения по тексту.)

«Ладушки, ладушки,

Где были?

У бабушки!

(Хлопают в ладоши)

А у бабушки ладони

Все в морщинах собраны.

(Показывают руки ладонями вверх)

А у бабушки ладони

Добрые-предобрые.

(Поглаживают ладони друг о друга)

Все работали ладони

Долгими годами.

(Постукивает кулаками о ладони)

Пахнут добрые ладони

Щами с пирогами.

(Подносят ладони к лицу, словно принюхиваются)

По кудрям тебя погладят

Добрые ладони.

(Имитируют поглаживания)

И с любой печалью сладят

Теплые ладони.

(Складывают ладони, подносят к лицу, дуют на них)

Ладушки, ладушки,

Где были?

У бабушки! (Хлопают в ладоши)

Информация для родителей

День матери.

Во многих странах мира люди отмечают праздник День матери, правда, в разное время. При этом, в отличие от Международного женского дня 8 марта, в День матери чествуются только матери и беременные женщины, а не все представительницы слабого пола.

В России День матери стали отмечать сравнительно недавно. Установленный указом Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина №120 "О Дне Матери" от 30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей.

Невозможно поспорить с тем, что День матери - праздник вечности. Из поколения в поколение для каждого человека мама - самый главный человек в жизни. Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества : доброту, любовь, терпение, самопожертвование.

День Матери - праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят своим детям любовь и ласку.

Спасибо Вам, дорогие мамочки! И пусть каждой из вас чаще говорят

теплые слова ваши любимые дети!

Чтение стихотворения Я. Акима «Мама»

Задачи:

вызвать радостный эмоциональный настрой;

помочь выразить свое отношение, любовь к маме через поэзию;

пополнить словарный запас эмоционально-оценочной лексикой.

Воспитатель: Скоро праздник «День матери». В этот день мамам дарят подарки, рассказывают стихи, поют песни. Нужно и нам подготовится к этому празднику. Я знаю, вы любите своих мам. Как вы ласково называете свою маму?

Дети отвечают.

Воспитатель:Какие ваши мамы? Обо всем заботятся – значит, какие?

Дети: Заботливые.

Воспитатель:Любят, жалеют, гладят – значит какие?

Много работают – значит, какие? Что умеет делать мама?

Дети отвечают.

Воспитатель:Послушайте стихотворение о маме.

Мама.

Маму крепко поцелую,

Обниму мою родную.

Очень я люблю ее.

Мама – солнышко мое!

Я. Аким

Воспитатель:Как ребенок называет маму в стихотворении?

Дети: «Мама – солнышко мое

Воспитатель: Как он покажет маме, что любит ее?

Дети: Крепко поцелует, обнимет.

Воспитатель: А теперь, ребята, я предлагаю выучить стихотворение наизусть, чтобы подарить его маме.

Братская любовь крепче каменной стены.

Без отца – наполовину сирота, а без матери – круглая сирота.

В недружной семье добра не бывает.

В гостях хорошо, а дома – лучше.

В семье дружат — живут, не тужат.

В дружной семье и в холод тепло.

В семье любовь да совет, так и нужды нет.

Вся семья вместе – так и душа на месте.

В семье согласно – так и дело идёт прекрасно.

В своем доме и стены помогают.

В семье и каша гуще.

В хорошей семье хорошие дети растут.

Везде хорошо, но дома лучше.

Где любовь и совет – там и горя нет.

Дерево держится корнями, а человек семьей.

Добро по миру не рекой течёт, а семьёй живёт.

Дружная семья не знает печали.

Зачем и клад, коли в семье – лад?

Мать всякому делу голова.

Отца с матерью почитать — горя не знать.

При солнышке тепло, при матери добро.

Родителей чти — не собьешься с истинного пути.

Родители трудолюбивы — и дети не ленивы.

Родительское слово мимо не молвится.

Птица рада весне, а младенец – матери.

Семья без ребёнка, что очаг без огня.

Семья сильна, когда над ней крыша одна.

Семья в куче – не страшна и туча.

Семьёй дорожить – счастливым быть.

Семья — опора счастья.

Семья дает человеку путевку в жизнь.

Семья крепка ладом.

Сердце матери греет лучше солнца.

Сестра с сестрою, как река с водою.

Согласную семью и горе не берет.

У кого есть бабушка и дед, тот не ведает бед.

Хоть тесно, да лучше вместе.

Что есть — вместе, чего нет — пополам.

Для внука дедушка — ум, а бабушка — душа.

Доброе братство лучше богатства.

Дом согревает не печь, а любовь и согласие.

Изба детьми весела.

Муж да жена – два сапога пара.

Муж – голова, жена – душа.

Материнская молитва со дна моря вынимает.

Намёки да попрёки — семейные пороки.

На стариках семья держится.

Слепой щенок – и тот к матери ползёт.

Семья – печка. Как холодно – все к ней собираются.

Согласье в семье — богатство.

Консультация для родителей

«Воспитание дружеских отношений в игре»

Творческие игры создаются самими детьми. Тематика этих игр многообразна. Дети изображают быт семьи, строительство новых домов, наши праздники. В этих играх чаще всего их внимание привлекают отношения между людьми – заботы матери, ласковое обращение бабушки и других членов семьи, поведение детей. Вот две девочки играют в «дочки-матери». Одна из них обращается со своей «дочкой» ласково, внимательно, терпеливо. Другая «мама» проявляет к «дочке» чрезмерную строгость: строго выговаривает за непослушание, часто наказывает. Ясно, что поведение этих двух девочек в игре навеяно различными впечатлениями, которые, как в зеркале отражают отношение между родителями и детьми в одной и другой семье. Часто по играм детей можно судить о взаимоотношениях не только детей и родителей, но и других членов семьи: бабушки, дедушки и т. д. Большое место в творческих играх занимает отображение труда взрослых: дети играют в поезд, пароход, с большой любовью изображают смелых воинов. Однако родители всегда должны помнить, что без знакомства с окружающим, без чтения доступных детям книг, рассказов, сказок, стихов, без внимания и заботы о правильном и разумном развитии детей – их игры будут бедными по содержанию.

Такие игры не могут двигать вперёд физическое, нравственное и умственное развитие ребёнка. Заимствуя содержание игр из окружающей действительности, дети, однако, не механически копируют эту жизнь, а перерабатывают впечатления жизни в своём сознании, раскрывают в играх свой характер, выявляют своё отношение к изображаемому. Семья, детский сад показывают детям пример любви к труду, к своему городу. Дружеские отношения друг к другу. Все эти качества проявляются в играх детей. У детей игры занимают самое большое место. Тематические игры, в большинстве случаев, подсказываются имеющимися игрушками, которые являются первичным организующим началом в играх детей. Дети быстро переходят от одной роли к другой. Родители должны заботиться не столько о том, чтобы накупить как можно больше игрушек, сколько о тщательном их отборе, чтобы они были доступными, яркими, способными побудить ребёнка к полезной игре. Вовремя дать ребёнку нужную игрушку – значит поддержать и оживить его игру. Уже в младшем возрасте дети любят несложные сказки, сопровождаемые действием.

Бабушка Кати много играла с четырёхлетней внучкой. Их любимая игра называлась «Репка». «Посадила бабка репку, - задумчиво начинала бабушка. Расти, расти, репка, сладкая, крепкая, большая-пребольшая. Выросла репка большая, сладкая, крепкая, круглая, жёлтая. Пошла бабка репку рвать: тянет, потянет, вытянуть не может…» (Тут бабушка показывала, как она тянет упрямую репку.) Позвала бабка внучку Катю (Тут Катя хваталась за бабушкину юбку) : Катя за бабку, бабку за репку – тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Катя брата, а он только того и ждал, чтобы уцепиться за Катю. Брат за Катю, Катя за бабку, бабка за репку – тянут-потянут … вытянули репку. И тут у бабушки в руках появилось неведомо откуда взявшееся яблоко, или пирожок, или настоящая репка. Ребята с визгом и восторгом повисали на бабушке. И она вручала им гостинцы. Детям так нравилась эта сказка-драматизация, что, едва переступив бабушкин порог, Катя просила: «Бабушка, бабушка, потянем репку!»

Большой интерес проявляют дети к строительному материалу. Иногда по ходу игры ребёнку нужно построить пароход или автомобиль. Родители помогают ребёнку осуществить его замыслы и показывают, как нужно строить. Использование строительного материала в играх развивает воображение ребёнка, так как этот материал можно применять самым различным образом. Дети сооружают всевозможные постройки, часто это делается в связи с задуманной игрой: куклам дом, кроватку; лётчику – самолёт и т. д.

У детей 4-5 лет содержание творческих игр обогащается под влиянием воспитания, в связи с ростом их самостоятельности и расширением круга представлений. Они не удовлетворяются уже изображением отдельных эпизодов, а придумывают разные сюжеты. Если раньше, например, поезд изображался движениями и звуками, напоминающими гудки и шум паровоза, то теперь появляются роли машиниста, кондуктора, и поезд не просто идёт, а перевозит пассажиров и грузы. Дети пяти лет умеют сделать нужную постройку, находят разнообразное применение игрушкам. Их речь настолько развита, что они могут изображать различные сценки, говоря за действующих лиц. Они легко превращаются в папу и маму, в пассажира и в машиниста.

Для выполнения взятой на себя роли, ребёнок использует игрушки и различные предметы, которые способствуют созданию образов. Сюжетные игрушки (кукла, мишка, лошадка, автомобиль и др.) наталкивают ребёнка на определённые игры. Например: на лошадке можно ездить верхом, возить грузы, поить её. В посуде – готовить обед или угощать из неё чаем куклу и т. д. Что касается предметов и материалов, то их дети в играх используют по-разному. Кубики и кирпичики – изображают хлеб, пирожное или стол, стул. Взрослые должны внимательно относиться к задуманному игровому замыслу ребёнка и не разрушать его игру только потому, что им кажется смешным, что прутик в игре может быть и лошадкой. В творческих играх дети не только отражают накопленный опыт, но и углубляют свои представления об изображаемых событиях, о жизни. Ребёнок, как и взрослые, познаёт мир в процессе деятельности. В конкретных действиях, связанных с выполнением роли, ребёнок обращает внимание на многие стороны жизни, которые он без игры и не заметил бы. В ходе игры он должен действовать так, как это требует роль, что так же обогащает его представления, делает их более живыми.

Ребёнок, например, не один раз наблюдал, как действует дворник, но когда он изображал дворника, его представления становились ярче и содержательнее, особенно в коллективных играх, когда действия товарищей подсказывают ему, как надо поступать дальше, дружно договариваться о дальнейших действиях. Под воздействием родителей и воспитателей интересы детей становятся всё более устойчивыми и целеустремлёнными, их игры продолжаются намного дольше, обогащаясь эпизодами и давая простор для развития воображения. И чем содержательнее и интереснее игра, чем более устойчивы правила в игре, тем больше дети говорят друг с другом, лучше понимают друг друга, умеют быстрее найти общие интересы и запросы. Речь их совершенствуется, становится ярче. В их речи формируются мысли о тех сторонах жизни, которые они изображают в игре.

В игре ребёнок испытывает сложные и высокие чувства коллективной ответственности, дружбы и товарищества, он приучается согласовывать свои действия с действиями других детей, подчинять свои стремления ходу игры, воле товарищей.

Публикации по теме:

«Моя мама лучше всех!» Подготовка к Дню Матери в первой младшей группе. Фотоотчёт«Моя мама лучше всех!» Подготовка к Дню Матери в первой младшей группе. Фотоотчёт Добрый день, уважаемые гости и друзья моего блога! День Матери, очень важный праздник для взрослых и детей, поэтому мы с малышами готовились.

«Моя мама лучше всех!» День матери в детском саду«Моя мама лучше всех!» День матери в детском саду Дорогие МАААМОВЦЫ хочу предложить вашему вниманию как мы отметили день матери в своей группе. День матери занимает особое место. В этот.

Фотоотчет. Интегрированная НОД в старшей группе «Ты на свете лучше всех, мама!»Фотоотчет. Интегрированная НОД в старшей группе «Ты на свете лучше всех, мама!» Вот и прошел праздник «День матери». С музыкальным руководителем Цыбаневой Валентиной Николаевной мы провели интегрированную НОД в старшей.

Фотоотчёт о спортивном празднике «Детский смех лучше всех», посвящённом Дню смехаФотоотчёт о спортивном празднике «Детский смех лучше всех», посвящённом Дню смеха Здравствуйте уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на свой очередной фотоотчёт, посвящённый дню смеха "Детский смех, лучше всех". в празднике.

Праздник 8 марта в средней группе «Мама, ты на свете лучше всех!»Праздник 8 марта в средней группе «Мама, ты на свете лучше всех!» Цель праздника:Создать праздничное настроение для мам и бабушек". Задачи. Воспитывать чувство уважения и любви к родным и близким людям.

Праздник ко Дню смеха для детей старшего дошкольного возраста «Нам живется лучше всех! Потому что с нами смех!»Праздник ко Дню смеха для детей старшего дошкольного возраста «Нам живется лучше всех! Потому что с нами смех!» Ход праздника: [ ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первое апреля! Этот день объявлен Днем Смеха. Сегодня.

Развлечение во второй младшей группе «Моя мама лучше всех!» ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас». Воспитатели :Костина И. В., Дубинина.

Фотоотчёт о рисунке-подарке для мамы «Моя мама лучше всех»Фотоотчёт о рисунке-подарке для мамы «Моя мама лучше всех» Я портрет рисую мамин Акварелью на листе. И пускай портрет без рамы, И пускай не на холсте. Удалось не всё в портрете, Но для мамы дорогой.

Сценарий творческого вечера ко Дню матери «Моя мама лучше всех!»Сценарий творческого вечера ко Дню матери «Моя мама лучше всех!» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий творческого вечера, который прошел в нашей группе накануне Дня Матери.

Стенгазета-коллаж ко Дню матери «Моя мама лучше всех». Мастер-классСтенгазета-коллаж ко Дню матери «Моя мама лучше всех». Мастер-класс Приближается замечательный праздник "День Матери" и мы со своими ребятишками среднего дошкольного возраста его очень ждём и готовимся к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Моя мама лучше всех, подарю ей только смех»
Опубликовано: 23 июля 2020 в 15:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД