Папки-передвижки

Проект «Моя семья» в младшей группе

Любовь Морозова
Проект «Моя семья» в младшей группе

Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности

детей младшей группы № 1 «Ладушки» МАДОУ д/с № 84 «Благодать»

Тема: Моя семья

Воспитатель: Морозова Л. Д.

Приоритетная образовательная область:

Развитие речи

Образовательные задачи:

- закреплять правильное представление о семье членах семьи.

- формировать представления о трудовых обязанностях членов семьи.

Развивающие задачи:

- развитие мышления и воображения

Публикация «Проект „Моя семья“ в младшей группе» размещена в разделах

- развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, развитие связной речи)

- развитие целенаправленного внимания и зрительной памяти

- развитие мелкой моторики

- упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов

Воспитательные:

- Воспитывать положительное взаимоотношение в семье

-Воспитывать доброе отношение к окружающим, сделать что-то доброе для них

Предметно-пространственная развивающая среда:

Оборудование для воспитателя: мягкие игрушки (петух, курица, цыпленок)

Оборудование для детей: пластилин, тарелочки под пластилин

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Воспитатель вместе с детьми зашли в группу, встали в круг, взялись за руки.

Дети приветствуют гостей.

Воспитатель: - Сегодня нас ждет много интересного. Я хочу чтобы у вас всё получилось и хорошее настроение осталось на весь день! А чтобы хорошее настроение пришло прямо сейчас нужно просто улыбнуться друг другу!

Игра «О ком я говорю?»

Воспитатель:- Кто нам варит кашку, супчик?

- На машине кто катает?

- Кто конфеты покупает и в карманчик их кладет?

- Кто игрушки покупает и в корзину их кладет?

- Кто вас ласково целует, обнимает и пирожки печет?

- Молоточком кто стучит?

Кто с любимыми игрушками играет с вами

Ответы детей:- Мама, папа, бабушка и дедушка, брат и сестра – семья!

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Первое задание.

Пальчиковая игра: «Семья»

Этот пальчик – дедушка (большой)

Этот пальчик бабушка (указательный,

Этот пальчик папа (средний,

Этот пальчик мама (безымянный,

Этот пальчик я (мизинец,

Это вся моя семья (кулачок).

Стук в дверь!

Воспитатель:- Пойду я посмотрю кто к нам стучится?

Воспитатель заносит курочку. Курочка приветствует детей.

Второе задание

Курочка:- У нас дружная семья: папа – петух, я мама – курочка и дети – цыплята. А у вас есть семья ребята?

Дети:- Да есть!

Воспитатель:- Расскажите нам про вашу семью?

Артем! С кем ты живешь?

Артем:- Мама и папа.

Воспитатель: - Дети! А как зовут ваших маму и папу?

Ответы детей.

Воспитатель:- А вы любите маму?

Ответы детей: - Да, любим!

Воспитатель:- А за что вы маму любите?

Дети:- Мама заботится о нас: покупает игрушки, готовит вкусный обед, стирает, убирает, читает книжки, шьет, любит нас!

Воспитатель:- Скажите самые хорошие слова о маме! Какая она?

Дети:- Моя мамочка добрая, заботливая, ласковая, красивая, любимая

Воспитатель: - А папу вы любите?

Дети:- Да, конечно!

Воспитатель:- А за что вы любите папу? Как он о вас заботится?

Дети:- Папа катает на машине, учит ездить на велосипеде, играть в футбол, покупает игрушки, заботится о нас, защищает нас

Воспитатель:- Значит папа у вас какой?

Дети:- Папа хороший, смелый, умный, добрый, сильный

Воспитатель:- А вы любите дедушку и бабушку?

Дети:- Да!

Воспитатель:- А за что вы их любите?

Дети:- бабушка самая добрая, она вяжет, печет пироги, варит вкусные компоты, гуляет с нами, забирает нас из садика, угощает сладостями, любит и заботится о нас. Дедушка чинит, мастерит, помогает бабушке, заботится обо всех

Воспитатель:- Ребята! А вас любят в семье?

Дети:- Любят!

Воспитатель:- А как вы догадались, что вас любят?

Дети:- Целуют, ласкают, говорят хорошие слова, жалеют, играют, заботятся

Воспитатель:- Ребята, а за что вас любят в семье?

Дети:- Слушаюсь, кушаю хорошо, маму и папу люблю, папе и маме помогаю, игрушки убираю

Воспитатель:- Молодцы! Значит, вы тоже заботитесь о своей семье. Слушаетесь родителей, помогаете им, убираете свои игрушки. Не хотите расстраивать взрослых: маму, папу, бабушку, дедушку, братиков и сестренок – всю свою семью. Как хорошо, когда у человека есть дружная семья!

Задание третье

Физминутка «Вышла курочка гулять»

Курочка:- Мне очень понравилось с вами играть. Но мне надо идти, зернышки для своих цыплят искать. Я очень к ним спешила и рассыпала их и у меня совсем мало осталось в корзинке.

Воспитатель:- Ребята, а может, мы поможем курочке сделаем для цыплят зернышки, чтобы на всех хватило.

Дети:- Да, поможем!

Задание четвертое

Дети садятся за столы и лепят зернышки из пластилина для цыплят. Воспитатель показывает приемы лепки.

Курочка:- Вот спасибо большое, теперь точно на всех цыплят хватит.

А за то, что вы мне помогли, у меня для вас есть маленький подарок!

Стук в дверь.

Воспитатель:- Кто к нам еще пришел?

Открывается дверь, воспитатель вносит петуха и цыпленка. У гостей сундучок с наклейками.

Семья: петух, курица и цыпленок благодарят детей за помощь маме-курице.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Воспитатель показывает детям петуха, курицу и цыпленка

Воспитатель: - Как назвать наших гостей одним словом?

Ответы детей: - Семья!

До свидания!

Прикреплённые файлы:

moja-semja1_ocnue.pptx | 4612,89 Кб
 
Публикации по теме:

Исследовательский проект «Моя семья, моя родословная» в подготовительной группе Интерес к своим корням, своему прошлому, знание того, того, откуда ты родом, необходимо формировать с детства. Для дошкольников эта тема.

Краткосрочный проект «Моя семья» в средней группеКраткосрочный проект «Моя семья» в средней группе Краткосрочный проект «Моя семья» Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека.. . Если мама далеко Мальчик.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Я и моя семья»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Я и моя семья» Тип проекта: краткосрочный, творческий. Цель проекта: формировать образ «Я», умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи, развивать.

Проект «Моя малая Родина — Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе Слайд №1 Проект «Моя малая родина - Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе. Автор проекта: воспитатель первой.

Проект «Моя семья» в младшей группе «Любили тебя без особых причин» Любили тебя без особых причин За то, что ты — внук, За то, что ты — сын, За то, что малыш, За то,.

Проект «Моя семья» в старшей группе ДОУПроект «Моя семья» в старшей группе ДОУ Проект: «Моя Семья» старшая группа в ДОУ Тема исследования: «Моя семья». Длительность проекта – краткосрочный (две недели) Объект исследования:.

Проект «Семья и семейные традиции» в средней группеПроект «Семья и семейные традиции» в средней группе Проект ко Дню Матери «Семья и семейные традиции». Тип проекта: краткосрочный, групповой. Цель проекта: создание условий для всестороннего.

Краткосрочный проект в старшей группе «Моя семья»Краткосрочный проект в старшей группе «Моя семья» Цель проекта: - формировать у детей понятие «семья»; представление детей о семье, семейных и родственных отношениях; - расширять представления.

Проект во второй младшей группе «Моя семья» Проект во второй младшей группе «МОЯ СЕМЬЯ» Вид проекта: долгосрочный, познавательно - творческий. Сроки реализации проекта: 6 месяцев.

Социально-познавательный проект «Детский сад, семья и книга» (совместно с родителями и воспитанниками первой младшей группы) Матрица проекта. 1. Название проекта. «Детский сад, семья и книга». 2. Тематическое поле. Социально-Познавательное 3. Проблема. К сожалению,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Моя семья» в младшей группе
Опубликовано: 29 октября 2022 в 08:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД