МААМ-картинки

Проект «Мы со спортом дружим» (вторая младшая группа) (12 фото)

Лариса Ягодкина
Проект «Мы со спортом дружим» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

История возникновения проекта

А началось все просто. С зимней Олимпиады в Сочи. Мы ждали от наших спортсменов побед и золотых медалей. Сильно переживали за них и горячо обсуждали спортивные новости. Да и телевидение «работало по полной программе». Поэтому неудивительно, что наши любознательные дети, не поняв смысла, включившись в наши эмоциональные переживания, стали спрашивать: - о чем это мы, взрослые, говорим? - Что это за новое

слово - ОЛИМПИАДА!

Публикация «Проект „Мы со спортом дружим“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Проект «Мы со спортом дружим» (вторая младшая группа)

Как им доступно объяснить и поддержать интерес? Вот тогда и родилась идея проекта. Но так как наши дети младшего возраста -

мы и решили «пропустить» его через игру и игрового персонажа Медвежонка - топтыжку.

Вместе с Медвежонком -

топтыжкой мы прошли путь от

неуклюжего медведя до

спортивного, сильного, ловкого, выносливого

Олимпийского Мишки.

Тип проекта

- игровой.

Тема

: «Мишка - спортсмен» (Мишка Олимпийский)

Участники проекта:

дети 2-й младшей группы; воспитатель - Ягодкина Л. Н. ;родители.

Проблема:

пчелы оставили на дереве для Мишки - Топтыжки мед. А Мишка не может достать.

Игровая мотивация:

поможем Мишке - Топтыжке.

Цель:

найти способы стать сильным, ловким, быстрым.

Задачи:

• дать элементарные представления о занятиях спортом, как средстве укрепления тела и здоровья;

• познакомить со спортивными атрибутами, спортивными играми;

• развивать умение сравнивать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи;

• воспитывать желание заниматься спортом, формировать привычку к здоровому образу жизни.

План - схема реализации проекта

Этап

I Обрисовка

сюжетной канвы.

Выявление

проблемы.

II Организация

работы над

проектом.

III Практическая

деятельность по

решению

проблемы.

IV Презентация

Деятельность педагога

1 .Вводим игровую ситуацию.

2. Формулируем проблему.

3. Определяем задачи.

1. Подводим к решению задач.

2. Планируем деятельность (найти решение задачи, воплотить найденное решение в предметной

деятельности).

1. Организует работу над

проектом.

организует выставку

семейных газет «Как стать сильным»;

чтение «Мишка -Топтыжка»;

организует физкультурные

занятия: образно - игровое «Медвежата», предметно -образное «Палочка -помогалочка», образно -игровое «Веселый обруч», сюжетно - игровое «Медведь с медвежатами»;

изготавливает гантели;

организуют выставку

рисунков спортивных атрибутов (мячи, скакалки и др.

Деятельность детей

1. Вживаются в сюжетно-

игровую ситуацию.

2. Осознают и личностно

воспринимают проблему.

3. Принимают задачи проекта.

1. Ищут решения задач с

помощью педагогов и

родителей.

собирают информацию;

выполняют практические

упражнения;

помогают в изготовлении нетрадиционного

спортивного оборудования (гантели);

рисуют спортивные

атрибуты для Мишки.

IV Презентация

Спортивное развлечение «В гости к нам пришел Олимпийский Мишка»

Распределение деятельности по этапам проекта.

I этап.

Моделируем сюжетно - игровую ситуацию: «пчелы оставили Мишке

мед. Он лезет на дерево, но почему-то съезжает и сползает, не может

достать мед.

Почему?

Надо помочь Мишке!

Как ему помочь?

2. Домашнее задание: спросить у родителей, как можно стать сильным и

ловким.

II этап.

Подбираем художественную литературу: стихи, рассказы, сказки, песенки, потешки, тексты физ. минуток по теме «Мишка делает зарядку. Спортом занимается»

Обращаемся за помощью к родителям.

III этап.

. Информационный

приобщает родителей и детей к поиску картинок и художественного текста по теме. Совместно с детьми изготавливает иллюстрированную подборку материала;

собирает информацию от родителей с вопросом детей «Что нужно делать, чтобы стать сильным и ловким» и обобщает их в «Книгу добрых советов»;

организует выставку семейных мини - газет «Как стать сильным»;

оформляет альбом «Кто со спортом дружит?» (фоторепортажи о членах семьи, занимающихся спортом);

чтение художественной литературы из подборки по теме «Мишка спортом занимается»;

IV этап

презентация проекта

Спортивный досуг "Олимпийский Мишка в гостях у детей"

Кто со спортом дружит

Каждый родитель хочет, чтобы их ребенок был самым умным, самым красивым и самым здоровым. Развивая малыша, нужно помнить о том, как важны для нега занятия спортом. Именно умение управлять своим телом, развитие мелкой и крупной моторики определяет умственные способности ребенка.

О том, как важен спорт для здоровья, говорят исследования американских врачей. Обеспокоенные стремительным омоложением сердечно-сосудистых заболеваний, они провели широкомасштабные исследования среди детей и подростков. Результат был впечатляющим. Оказалось, что возраст от 5 до 8 лет является определяющим в плане риска развития у взрослого человека атеросклероза и инфаркта миокарда. Причем, чем активнее ребенок занимался спортом, тем меньше этот риск.

На свете так много видов спорта. А мне по душе тот, который вместе со мной выбирают тысячи, не желающих менять свободу и свежий воздух на душные и тесные спортзалы. Вперед, на улицу!

Футбол — самая популярная в мире спортивная игра. Конечно, футбол требует большого напряжения сил, волевых и нравственных качеств человека, но какой мальчишка (или мужчина) не хотел бы проверить себя. Сегодня футбол стал по-настоящему массовым видом спорта. В мире насчитываются миллионы футболистов, тысячи команд, начиная от клубов высшей лиги и кончая детскими дворовыми командами.

Мой самый любимый вид спорта - футбол. Когда я был маленьким, то очень

любил смотреть по телевизору футбольные матчи. Потом подрос, сам стал гонять

мяч. Сначала эта игра привлекала меня красивым мячом, яркой формой.

Немного позже я серьезно задумался, чем мне нравится футбол. Наверное, тем,

что это очень подвижная игра, участвует в ней не один человек, а маленький I

коллектив. Победа команды зависит от игры каждого. Хочется, конечно, чтобы нашей команде всегда улыбалась удача. А проверенный «рецепт» успешных выступлений один — настраиваться на каждую игру и, не жалея сил, стремиться к победам с внушительным счетом.

Эта игра закаляет здоровье, воспитывает волю, чувство товарищества, помогает стать выносливым, сильным.

Фото «Мы со спортом дружим»

ДОРОГИЕ РЕБЯТИШКИ, начну с того, что спорт всегда был в моей жизни. Мне исполнилось лет шесть или семь, когда я впервые пришла в спортивную школу

в волейбольную секцию, правила игры в волейбол достаточно просты: на игровую площадку выходят две команды, одна становится на против другой, спортсменов разделяет высокая сетка, подающий бросает мяч на поле противоположной команды, её игроки перебрасывают мяч назад и самое главное - не

допустить падение мяча на своём поле. Команда, на стороне которой упал мяч, проигрывает. Несмотря на простоту правил, волейбол требует основательной

физической подготовки, ведь необходимы крепкие ноги для быстрого перемещения по полю, прыжков и пробежек, тренированные руки для приёма и передачи мяча, хорошая координация, а также внимание и сосредоточенность. Все эти черты

приобретаются и развиваются во время тренировок, которые проводятся не менее трёх раз в неделю. Для начала - лёгкая пробежка, затем гимнастика, растяжка мышц, прыжки, упражнения с гантелями и отработка отдельных элементов, например, подача мяча, перебрасывание его через сетку. Тренировки отнимают много сил и к концу занятия одежда намокает от пота, чувствуешь себя очень усталым. Но вместе с тем испытываешь гордость за свои новые достижения - ПОЛУЧИЛСЯ СЛОЖНЫЙ

бросок, который раньше никак не удавался, или ты смог подпрыгнуть особенно высоко и отразить мяч противника. И пусть ты не участвуешь в чемпионате мира, но отличное самочувствие, бодрость духа и прекрасное настроение тебе обеспечены.

Для тренировок и игры в волейбол нужна спортивная одежда: футболка, шорты и, конечно,

кроссовки. Удобные, мягкие, подобранные по размеру, они помогут и выше прыгать, и быстрее бегать.

А ещё нужен специальный волейбольный мяч: лёгкий, прочный, сделанный так, чтобы не травмировать руки спортсменов.

Занимаясь любым видом спорта ты станешь

сильнее, выносливее, твои организм станет крепче и ты забудешь о кашле и насморке, будешь всегда подтянут и весел.

Занимайся спортом - укрепляй своё здоровье!

Видите,стараемся,спортом занимаемся!

Проект  (вторая младшая группа) - фото
История возникновения проекта А началось все просто С зимней Олимпиады в Сочи Мы ждали от наших Спорт физическое воспитание Проекты спортсменов побед и золотых медалей Сильно переживали за них и горячо обсуждали спортивные новости

Занятие

: образно-игровое

Тема

: «Веселый обруч»

Задачи:

1. заинтересовать детей разными игровыми движениями с одноименными

предметами, в частности, с обручами;

2. учить прокатывать обруч двумя или одной рукой вперед и отталкивать его руками вперед для прокатывания;

3. упражнять в пролезании в обруч любым удобным способом;

4. прыгать в длину из обруча в обруч;

5. ориентироваться в пространстве, находя ближайший обруч.

Выступление воспитанницы подготовительной группы и ДЮСШ-1 (секции гимнастики)Добряцкой Татьяны.

Фото №1 Да и телевидение работало по полной программе Фото №2 Проектная деятельность Спорт физическое воспитание Фото №3 Проекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка март
Публикации по теме:

Болеем за наших! Музей Олимпиады в группеБолеем за наших! Музей Олимпиады в группе Ещё до начала олимпиады начали знакомить детей с зимними видами спорта, рассказывали о спортсменах, об истории олимпиады. Принесли игрушки.

Организация олимпийского движения в старшей группеОрганизация олимпийского движения в старшей группе План мероприятий группы «Смешарики» по реализации олимпийского движения «Сочи-2014» № Мероприятия Дата проведения Олимпийский вестник а).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мы со спортом дружим» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 26 марта 2014 в 10:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мы со спортом дружим» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Ягодкина (УИ 68303) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД