Папки-передвижки

Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили». Способствовать развитию умения различать понятия «Хорошо» и «Плохо» (1 фото)

надежда махонина
Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили». Способствовать развитию умения различать понятия «Хорошо» и «Плохо»

Все занятия по проекту «Мы в ответе за тех, кого приручили» взаимосвязаны и реализуются в других видах деятельности – как самостоятельной, так и коллективной, для того, чтобы и педагог, и ребенок ощущали в себе частицу радости, эмоциональный заряд, а главное – желание продолжать работу над проектом. Организуя занятия, необходимо помнить, что знания и умения, усвоенные без интереса и желания, не становятся активным достоянием ребенка. Актуальность. Многие сейчас берут в дом маленького питомца, будь то котенок, щенок, попугай, черепаха. Но как за ними ухаживать знают не все. Сколько создает малыш проблем, отнимает времени, походы к ветврачу, испорченная мебель, обувь, туалет в любом месте. Когда этим заниматься родителям? Они заняты проблемами материального обеспечения семьи. Времени на ребенка не хватает, а тут это существо, требующее внимания и заботы не меньше, а порой даже и больше, чем собственный ребенок. Дети поиграли с живым питомцем, да и надоело. И он оказался на улице, в подворотне, подвале. Появилось еще одно бездомное животное, которыми уже кишит город.

Публикация «Проект „Мы в ответе за тех, кого приручили“, Способствовать развитию умения различать понятия „Хорошо“ и „Плохо“» размещена в разделах

В создавшейся ситуации большое влияние на воспитание ребенка оказывают средства массовой информации. Наблюдая демонстрируемые СМИ сцены насилия, дети становятся бесчувственными к боли другого человека, куда уж там пожалеть беззащитное животное. Учитывая эмоциональную впечатлительность детей 5-8 лет, дошкольные образовательные учреждения и школы должны направить все свои усилия на формирования осознанного противостояния злу, бездушию, а также способности проявить сочувствие, любить окружающих, заботливо относиться к братьям нашим меньшим.

Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили». Способствовать развитию умения различать понятия «Хорошо» и «Плохо»
Публикации по теме:

Участие во Всероссийской благотоворительной и конкурсной Программе «Наполни сердце добротой».Участие во Всероссийской благотоворительной и конкурсной Программе «Наполни сердце добротой». Весной 2012 года мы с детьми принимали участие во Всероссийской благотворительной и конкурсной Программе "Наполни сердце добротой" в конкурсном.

Экологическое воспитание старших дошкольников Цель проекта: Становление начал экологической культуры у детей, развитие экологического сознания, мышления, экологической культуры у взрослых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили». Способствовать развитию умения различать понятия «Хорошо» и «Плохо»
Опубликовано: 4 января 2013 в 14:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД