Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили». Способствовать развитию умения различать понятия «Хорошо» и «Плохо»

надежда махонина
Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили». Способствовать развитию умения различать понятия «Хорошо» и «Плохо»

Все занятия по проекту «Мы в ответе за тех, кого приручили» взаимосвязаны и реализуются в других видах деятельности – как самостоятельной, так и коллективной, для того, чтобы и педагог, и ребенок ощущали в себе частицу радости, эмоциональный заряд, а главное – желание продолжать работу над проектом. Организуя занятия, необходимо помнить, что знания и умения, усвоенные без интереса и желания, не становятся активным достоянием ребенка. Актуальность. Многие сейчас берут в дом маленького питомца, будь то котенок, щенок, попугай, черепаха. Но как за ними ухаживать знают не все. Сколько создает малыш проблем, отнимает времени, походы к ветврачу, испорченная мебель, обувь, туалет в любом месте. Когда этим заниматься родителям? Они заняты проблемами материального обеспечения семьи. Времени на ребенка не хватает, а тут это существо, требующее внимания и заботы не меньше, а порой даже и больше, чем собственный ребенок. Дети поиграли с живым питомцем, да и надоело. И он оказался на улице, в подворотне, подвале. Появилось еще одно бездомное животное, которыми уже кишит город.

В создавшейся ситуации большое влияние на воспитание ребенка оказывают средства массовой информации. Наблюдая демонстрируемые СМИ сцены насилия, дети становятся бесчувственными к боли другого человека, куда уж там пожалеть беззащитное животное. Учитывая эмоциональную впечатлительность детей 5-8 лет, дошкольные образовательные учреждения и школы должны направить все свои усилия на формирования осознанного противостояния злу, бездушию, а также способности проявить сочувствие, любить окружающих, заботливо относиться к братьям нашим меньшим.

Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили». Способствовать развитию умения различать понятия «Хорошо» и «Плохо»
Публикации по теме:

Участие во Всероссийской благотоворительной и конкурсной Программе «Наполни сердце добротой».Участие во Всероссийской благотоворительной и конкурсной Программе «Наполни сердце добротой». Весной 2012 года мы с детьми принимали участие во Всероссийской благотворительной и конкурсной Программе "Наполни сердце добротой" в конкурсном.

Экологическое воспитание старших дошкольников Цель проекта: Становление начал экологической культуры у детей, развитие экологического сознания, мышления, экологической культуры у взрослых.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Русские народные сказки
  • Птицы
Автор публикации:
Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили». Способствовать развитию умения различать понятия «Хорошо» и «Плохо»
Опубликовано: 4 января 2013 в 14:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоочерк «Впечатления о лете. В музее В. С. Высоцкого»
Фотоотчёт впечатления о лете "В музее В. С. Высотского" Екатеринбург – один из красивейших городов России! В августе мне посчастливилось побывать в...
Дидактическая игра «Развиваемся с матрешками»
Развиваемся с матрешками Игра в виде матрешек с приставными деталями. Она может проводиться с подгруппой детей, индивидуально, самостоятельно....
Новогоднее оформление группы и холла
Конкурс проходил в рамках МКДОУ "Детский сад №3 "Улыбка" г. Калача-на-Дону! Я очень люблю участвовать в конкурсах по оформлению, думаю, это у меня очень...
Беседа с детьми «Зайку бросила хозяйка — за окном остался зайка…»
Цель : Формировать эмоционально положительный отклик на произведения художественной литературы. Задачи: Развивать ответственность за брошенного,...
Лепка из солёного теста «Грибочки и божьи коровки» в младшей группе детского сада
Задачи: Художественно-эстетическое развитие: Развитие мелкой моторики: Продолжать формировать умение детей раскатывать комочки пластилина круговыми...