Папки-передвижки

Проект «Спорт — это здоровье»

Людмила Радецкая
Проект «Спорт — это здоровье»

«Спорт-Это здоровье»

Воспитатель: Радецкая Л. Н.

Тип проекта : «Социально-значимый»

По времени проведения: 01.07.2019 по 26.07.2019г.

По числу участников: групповой

Участники проекта : дети 2мл. группы, воспитатели, муз. работник Холодная И. В., Физ. Инструктор Шмигирилова Н. Г., врач педиатр Федерова С. И., родители, беседу с детьми о необходимости быть здоровыми «Таких не берут в летчики и космонавты» провели командир воздушного судна Тютин А. А. и стюардесса Тютина А. С.

Руководитель проекта : воспитатель

Публикация «Проект „Спорт — это здоровье“» размещена в разделах

Цель проекта : Развивать у детей интерес к спорту, к физическим упражнениям. Воспитывать у детей желание быть здоровыми.

Задачи

Обучающие:

1. Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности, посредством разучивания новых игр.

2. Создать условия для формирования у детей навыков в выполнении физических упражнений на развитие основных видов движений.

3. Сформировать у детей четкое понимание о том, что спорт, физические упражнения и здоровье не отделимы друг от друга.

Развивающие:

1. Развивать у детей интерес к спорту, к физическим упражнениям, к спортивным соревнованиям.

2. Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку.

3. Развивать дух соревнования, взаимовыручки, солидарности, чувство товарищества, чувство команды – «Мы одна команда», «Только вместе мы сможем победить».

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность.

2. Воспитывать желание быть здоровыми.

Актуальность темы: Воспитание у детей желания заниматься спортом, физическими упражнениями. Разъяснить детям смысл высказывания : «В здоровом теле – здоровый дух» и «Если хочешь быть здоров – закаляйся».

Ожидаемые результаты:

1. У детей сформируется четкое понимание того, что спорт – это залог здоровья.

2. Дети научатся выполнять многие физические упражнения на развитие основных видов движения. (Прыжки на 2х ногах с продвижением вперед, хождение по ограниченному пространству с сохранением равновесия, пройдут школу мяча и т. д.)

3. Дети четко усвоят правила гигиены, соблюдения режима дня.

4. Сформируется понятие бережного отношения к своему здоровью.

Работа с родителями:

1. Консультации: «Как вызвать у ребенка желание делать зарядку», «О закаливании с малых лет», «Как защитить малыша от микробов», «Что делать если у ребенка плоскостопие?»

2. Памятка для родителей: «Принципы рационального потания».

3. Включение родителей в организацию музыкально-развлекательных и спортивных досугов для детей.

4. Спортивный праздник детей и родителей «Папа, мама, я – спортивная семья».

5. Организация встречи с врачом-педиатром и родителями – работниками «Аэрофлота» по теме: «Кого берут в летчики и космонавты?».

Продукты проекта :

1. Рисование «Обручи и ленты».

2. Лепка «Мой мяч».

3. Спортивное развлечение «Веселые старты»

4. Развлечение «Веселый паровозик»

5. Прогулка-развлечение «Колобок пришел в гости».

6. Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья».

7. Встреча-беседа с родителями работниками «Аэрофлота» «Кого берут в летчики и космонавты».

8. Встреча-беседа с врачом-педиатром «Как вырасти здоровым? Что для этого необходимо?».

Этапы реализации проекта :

Подготовительный этап:

а) подготовка справочной литературы по теме;

б) подбор литературного материала (стихи, рассказы);

в) подготовка конспектов организованной образовательной деятельности (ООД)

г) организация просмотров иллюстраций на тему «Спорт, спорт, спорт» и «Я расту здоровым»

- цель: вызвать у детей интерес к занятиям спортом и желание быть здоровыми, сильными, ловкими.

д) рассматривание с детьми картин с изображением спортивных соревнований, спортивных игр, закаливающих процедур, спортивных эстафет.

е) подготовка консультации для родителей.

ж) подготовка развлечений.

з) подготовка встреч-бесед с врачом-педиатром и родителями работниками «Аэрофлота».

Основной этап:

1. Чтение художественной литературы: А. Барто «Зарядка», А. Иванов «Как заяц плавать учился», Е. Ильин «Здесь все от А до Я –спортивная семья», Г. Зайцев «Уроки Айболита», К. Чуковский «Айболит», «Мойдодыр», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», В. Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок, А. Барто «Девочка чумазая «

2. Беседы и разговоры с детьми: «Для чего надо ходить в бассейн», «Для чего надо делать зарядку?», «Если хочешь быть здоров-то не бойся докторов», «Что полезно для нашего здоровья, а что вредно». Встреча-беседа с врачом педиатром Федоровой С. И. и встреча-беседа с родителями работниками «Аэрофлота» Тютиным А. А. и Тютиной А. С.

3. Пословицы: «Чистота-залог здоровья», «Двигайся больше-проживешь дольше», «Здоровье-дороже богатства».

4. Дидактические игры : «Спортивное лото», «Угадай вид спорта», «Где прячутся витамины», «Найди свое место», «Вода и человек».

5. Закаливающие игры и процедуры: «Игры с водой в бассейне», «Игры с песком в песочнице», «Купание детей после прогулки», «Бегаем босиком по камушкам», «Гимнастика маленьких волшебников (после дневного сна)», «Хождение по дорожке здоровья», «Утренняя зарядка (каждое утро)».

6. Подвижные игры: «Ловишки», «Мы веселые ребята…», «Хитрая лиса», «Ловкий зайчик прыгает через ручеек», «Догони», «Карусель», «Лошадки», «День-ночь», «Сова», «Кот и мыши», «Море волнуется раз,», «Солнышко и дождик», «Мячик бросил и поймал», «Дождик и цветочки».

7. Спортивные игры и упражнения : катание на самокатах, катание на велосипедах, катание на машинках, сбивание кеглей мячом, игры с водой, песком, эстафеты, прыжки через скакалку, катание на горке, игры с обручами.

8. Сюжетно-ролевые игры: «Магазин полезных продуктов питания», «Больница», «Кукла Катя заболела», «Зверушки пришли к доктору Айболиту на прием».

Заключительный этап:

-проведение встречи детей с работниками «Аэрофлота» и с врачом-педиатром;

-проведение соревновательной эстафеты- «Веселые старты»;

- проведение спортивного праздника «Папа, мама, я-спортивная семья»;

- проведение анализа и обобщения результатов работы. Закрепление знаний детей, формулировка выводов. Дети должны сделать вывод, что не соблюдение режима дня ослабляет организм, ему труднее бороться с различными инфекциями. А соблюдение режима дня, физические упражнения, закаливание, гигиена и правильное питание укрепляют здоровье.

Прикреплённые файлы:

proekt-sport_u2k5v.pptx | 6618,82 Кб
 
Публикации по теме:

Детско-родительский проект «Новогодние каникулы с пользой для здоровья». Фотоотчет «Спорт и великолепие зимней природы Сибири»Детско-родительский проект «Новогодние каникулы с пользой для здоровья». Фотоотчет «Спорт и великолепие зимней природы Сибири» Чтобы праздничная декада не ассоциировалась у ребенка со скукой, обжорством и ленью, мама Виктории Зайцевой - Екатерина Николаевна, заранее.

Годовой проект «Музыка и спорт» Годовой проект «Музыка и спорт»1. Актуальность проекта. Пояснительная записка. В связи с введением ФГОС ДО, принцип интеграции образовательных.

Конспект ООД по физическому развитию на воздухе в старшей логопедической группе «Спорт — это жизнь, это здоровье!» Задачи: - развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимание, настойчивость в достижении цели; - воспитывать дружеские.

Конспект СОД по изготовлению коллективной работы в технике объемной аппликации «Спорт — здоровье, спорт — игра»Конспект СОД по изготовлению коллективной работы в технике объемной аппликации «Спорт — здоровье, спорт — игра» Конспект совместной образовательной деятельности по изготовлению объемной аппликации «Спорт – здоровье, спорт – игра» с детьми подготовительной.

Лэпбук «Спорт и здоровье»Лэпбук «Спорт и здоровье» Лэпбук «СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ» Быть здоровым — это модно! Быть здоровым — это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму.

Лэпбук «Здоровье и спорт»Лэпбук «Здоровье и спорт» Авторы: Резник Ирина Евгеньевна, Юрченко Татьяна Григорьевна. Лэпбук «Здоровье и спорт» представляет собой тематическую папку с различными.

Неделя «Спорт и здоровье»Неделя «Спорт и здоровье» Тематическая «Неделя спорта и здоровья». В первый день – «День лекарственных растений» дети познакомились с лекарственными растениями, поговорили.

Проект «Физкультура, спорт и здоровье» Визитная карточка проектаУчастники проекта: Дети средней группы № 2, воспитатели группы, инструктор по физической культуре, родители..

Проект по здоровьесбережению «Здоровье малыша» Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения положение о том, что формирование здоровья – не только и не столько задача медицинских работников,.

Фотоотчёт о летнем спортивном развлечении «Спорт — это сила, спорт — это жизнь»Фотоотчёт о летнем спортивном развлечении «Спорт — это сила, спорт — это жизнь» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 210 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Спорт — это здоровье»
Опубликовано: 14 января 2020 в 20:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД