Лучший педагог года

Проект «Нам морозы нипочем, с собой варежки возьмем»

Эмине Сейтали
Проект «Нам морозы нипочем, с собой варежки возьмем»

Паспорт педагогического проекта

«Нам морозы нипочем варежки с собой возьмем»

Автор: Сейтали Э. Р

Нам морозы нипочем, варежки с собой возьмем

Вид проекта : познавательно -исследоватеский

Участники проекта : дети 5-6 лет, родители, воспитатели, .

Срок реализации: краткосрочный (10 дней).

Заявители: дети старшей группы.

Публикация «Проект „Нам морозы нипочем, с собой варежки возьмем“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: развлечение «Праздник варежки» (совместно с родителями)

Задачи:

-Что мы знаем о варежках?

-Что бы Вы хотели узнать о варежках?

- Как и где это можно узнать?

-активизировать речь детей в процессе ознакомления с народными песнями пословицами и поговорками -

-актуализировать представление детей о названиях и назначении варежек

-провести экспериментальную деятельность с использованием варежки

Наличие межпредметных связей:

познание,

социализация

,художественное творчество,

физическое развитие, коммуникация

Цель: создать условия и мотивировать детей на самостоятельную познавательно – исследовательскую и творческую деятельность в процессе реализации детского проекта.

Продукт проекта :

1. Мини - музей «Варежка»

2. Макет сказки «Рукавичка»

3 игра «найди заплатку к варежке»

4. Серия игр - лабиринтов

5. эксперимент с варежкой

Вывод: в процессе реализации проекта дети проявили активный познавательный интерес, узнали много нового и интересного о варежке (рукавице, об ее назначении в жизни человека. Проект предоставил каждому ребенку возможность не только получать знания, но и развивать творческие способности, формировать коммуникативные навыки, приобретать знания из различных источников, анализировать факты, высказывать собственные суждения.

Родители приняли активное участие в создании мини-музея «Варежка». Исследовательская деятельность музейных экспонатов и игры с ними вызвали у детей чувство радости открытия удивительного в окружающем мире. Дети получили массу удовольствия от совместной с родителями творческой работы.

Задачи:

-Что мы знаем о варежках?

-Что бы Вы хотели узнать о варежках?

- Как и где это можно узнать?

-активизировать речь детей в процессе ознакомления с народными песнями пословицами и поговорками -

-актуализировать представление детей о названиях и назначении варежек

-провести экспериментальную деятельность с использованием варежки

Предполагаемый результат

• Расширение представлений детей

• Повышение уровня практических умений детей в художественном творчестве

• у становление социально –коммуникативныхконтактов между детьми родителями и педагогами

• пополнение методической «копилки» тематическими конспектами картотеками

методическими материалами

Этапы реализации проекта :

• 1 этап- подготовительный

• 2 этап – основной

• 3 этап - заключительный

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

СЮЖЕТНО –РОЛЕВЫЕ ИГРЫ «Идем на прогулку»(одевание кукол) «Идем в гости»

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ:

• Лепка «Работаем в паре»

• Аппликация «Украсим варежку»

• Просмотр мультипликационных фильмов «Варежка», «Рукавичка»

СЕРИЯ ИГР

• Игра –лабиринт

• Подвижная игра

• Найди заплатку к варежке

• Кукольный театр «Рукавичка» с участием детей

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

• КОМПЛЕКС ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ «Варежки – варежки»

• Подвижные игры «Попади снежком в ель» «Найди пару»

Паспорт педагогического проекта

«Нам морозы нипочем варежки с собой возьмем»

Автор: Сейтали Э. Р

Нам морозы нипочем, варежки с собой возьмем

Вид проекта : познавательно -исследоватеский

Участники проекта : дети 5-6 лет, родители, воспитатели, .

Срок реализации: краткосрочный (10 дней).

Заявители: дети старшей группы.

Итоговое мероприятие: развлечение «Праздник варежки» (совместно с родителями)

Задачи:

-Что мы знаем о варежках?

-Что бы Вы хотели узнать о варежках?

- Как и где это можно узнать?

-активизировать речь детей в процессе ознакомления с народными песнями пословицами и поговорками -

-актуализировать представление детей о названиях и назначении варежек

-провести экспериментальную деятельность с использованием варежки

Наличие межпредметных связей:

познание,

социализация

,художественное творчество,

физическое развитие, коммуникация

Цель: создать условия и мотивировать детей на самостоятельную познавательно – исследовательскую и творческую деятельность в процессе реализации детского проекта.

Продукт проекта :

1. Мини - музей «Варежка»

2. Макет сказки «Рукавичка»

3 игра «найди заплатку к варежке»

4. Серия игр - лабиринтов

5. эксперимент с варежкой

Вывод: в процессе реализации проекта дети проявили активный познавательный интерес, узнали много нового и интересного о варежке (рукавице, об ее назначении в жизни человека. Проект предоставил каждому ребенку возможность не только получать знания, но и развивать творческие способности, формировать коммуникативные навыки, приобретать знания из различных источников, анализировать факты, высказывать собственные суждения.

Родители приняли активное участие в создании мини-музея «Варежка». Исследовательская деятельность музейных экспонатов и игры с ними вызвали у детей чувство радости открытия удивительного в окружающем мире. Дети получили массу удовольствия от совместной с родителями творческой работы.

Задачи:

-Что мы знаем о варежках?

-Что бы Вы хотели узнать о варежках?

- Как и где это можно узнать?

-активизировать речь детей в процессе ознакомления с народными песнями пословицами и поговорками -

-актуализировать представление детей о названиях и назначении варежек

-провести экспериментальную деятельность с использованием варежки

Предполагаемый результат

• Расширение представлений детей

• Повышение уровня практических умений детей в художественном творчестве

• у становление социально –коммуникативныхконтактов между детьми родителями и педагогами

• пополнение методической «копилки» тематическими конспектами картотеками

методическими материалами

Этапы реализации проекта :

• 1 этап- подготовительный

• 2 этап – основной

• 3 этап - заключительный

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

СЮЖЕТНО –РОЛЕВЫЕ ИГРЫ «Идем на прогулку»(одевание кукол) «Идем в гости»

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ:

• Лепка «Работаем в паре»

• Аппликация «Украсим варежку»

• Просмотр мультипликационных фильмов «Варежка», «Рукавичка»

СЕРИЯ ИГР

• Игра –лабиринт

• Подвижная игра

• Найди заплатку к варежке

• Кукольный театр «Рукавичка» с участием детей

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

• КОМПЛЕКС ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ «Варежки – варежки»

• Подвижные игры «Попади снежком в ель» «Найди пару»

Публикации по теме:

Проект в младшей группе «К нам пришла зимушка-зима, снеговика нам принесла» Проект в младшей группе «К нам пришла зимушка зима, снеговика к нам принесла» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: краткосрочный (1 неделя) ВИД ПРОЕКТА:.

«Деды Морозы разных стран, приходите в гости к нам!» Фотоотчет о празднике в канун старого Нового года«Деды Морозы разных стран, приходите в гости к нам!» Фотоотчет о празднике в канун старого Нового года В рамках проводимого нами проекта"Разноликий Дед Мороз"в нашей группе был проведен совместный с родителями досуг, на который пришли деды.

Детское художественное творчество навеянное «В январские морозы»Детское художественное творчество навеянное «В январские морозы» Детское художественное творчество навеянное «В январские морозы».Всем доброго времени! Зима самое холодное, морозное, но в то же время.

Конспект развлечения с элементами логоритмических движений «Не страшны вы нам, морозы, не страшны вы, холода!» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Коррекционные задачи: - заниматься активизацией словаря по теме «Зима. Зимние развлечения». -побуждать детей участвовать.

Не страшны нам морозы… (фотоотчёт)Не страшны нам морозы… (фотоотчёт) Вот и настала зима. Из-за морозов мы не всегда можем выйти на улицу, но детки времени зря не теряют. Мы решили провести наш первый опыт.

Новогодняя коллективная работа в группе раннего возраста «Дедушки Морозы»Новогодняя коллективная работа в группе раннего возраста «Дедушки Морозы» Новогодняя коллективная работа в группе раннего возраста «Дедушки Морозы» Мы с детишками очень ждем Новый год, Снегурочку, Дедушку Мороза.

Педагогический проект «Мы листочки возьмем и на праздник пойдем» Педагогический проект «Мы листочки возьмем и на праздник пойдем» ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА: Тип проекта: познавательно-творческий, групповой,.

Проект «Нам морозы нипочем, варежки с собой возьмем» (фотоотчет)Проект «Нам морозы нипочем, варежки с собой возьмем» (фотоотчет) Проект «Нам морозы нипочем, варежки с собой возьмем» (фотоотчет)«Главное в обучении детей состоит не только в том, что им сообщается, а.

Сценарий новогоднего сценария «Деды Морозы разных стран»Сценарий новогоднего сценария «Деды Морозы разных стран» «Деды Морозы разных стран». Новогодний утренник для детей старшего возраста. Действующие лица взрослые: Ведущая, Баба Яга, Дед Мороз. Действующие.

Творческая выставка в детском саду «Такие разные Деды Морозы»Творческая выставка в детском саду «Такие разные Деды Морозы» Новый год - один из самых ярких и сказочных праздников, которые отмечают во всем мире. Каждый ребенок знает, что главный на празднике –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Нам морозы нипочем, с собой варежки возьмем»
Опубликовано: 24 июня 2017 в 08:53
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД